Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Laser looms » Юстировка зеркал


Юстировка зеркал

Posts 1 to 50 of 82

1

Решил сегодня этим заняться. Было подозрение, что луч стрелял не в центр , а в бок зеркала. Так как делал я это в первый раз, и вообще не было чёткого плана куда  что и как крутить - после первых кручений этих винтиков лазер стал стрелять чёрте - знает куда. Быстро понял, что винтики с пружинками - только поджим. от их кручения ничего не меняется. Ну , по крайней мере, на моём станке. Вообщем - с первым зеркалом пришлось повозиться минут 30. Второе и третье настроил быстро. НО ! Начал гравировать - и оказалось, что ближе к одному краю стола мощность лазера больше. Визуально гравировка глубже и чернее. Вообщем - второе и третье зеркало нужно юстировать на максимальном отдалении от первого.
Если первое зеркало не строго перпендикулярно лазеру, то второе , если настраивать его в середине рабочего поля, в конце будет иметь смещение луча.
Иными словами, я сдвинул коретку на максимум , в конец рабочего поля. Отрегулировал , что-бы стрелял в центр зеркала, снял линзу, и по липкой бумажке убедился , что луч идёт вертикально вниз. После этого - вот уже гравирую вторую работу - полёт нормальный. Резать стал как-то легче, что-ли. Рез более чистый.
Вот такой первый опыт. Собственно - страшного ничего нет.

0

2

BK wrote:

Решил сегодня этим заняться. Было подозрение, что луч стрелял не в центр , а в бок зеркала. Так как делал я это в первый раз, и вообще не было чёткого плана куда  что и как крутить - после первых кручений этих винтиков лазер стал стрелять чёрте - знает куда. Быстро понял, что винтики с пружинками - только поджим. от их кручения ничего не меняется. Ну , по крайней мере, на моём станке. Вообщем - с первым зеркалом пришлось повозиться минут 30. Второе и третье настроил быстро. НО ! Начал гравировать - и оказалось, что ближе к одному краю стола мощность лазера больше. Визуально гравировка глубже и чернее. Вообщем - второе и третье зеркало нужно юстировать на максимальном отдалении от первого.
Если первое зеркало не строго перпендикулярно лазеру, то второе , если настраивать его в середине рабочего поля, в конце будет иметь смещение луча.
Иными словами, я сдвинул коретку на максимум , в конец рабочего поля. Отрегулировал , что-бы стрелял в центр зеркала, снял линзу, и по липкой бумажке убедился , что луч идёт вертикально вниз. После этого - вот уже гравирую вторую работу - полёт нормальный. Резать стал как-то легче, что-ли. Рез более чистый.
Вот такой первый опыт. Собственно - страшного ничего нет.


Если нет опыта юстировки, то нужно было хотя-бы почитать, как это делается.
При юстировке важно, чтобы выстрел попадал в одну точку в любой части стола. Первое зеркало настраивается так, чтобы луч попадал в одну точку второго зеркала в начале и в конце пути. Второе зеркало настраивается так, чтобы луч попадал в одну точку третьего зеркала в крайней левой и крайней правой верхней и нижней точке поля, а также в центре поля. Ну и третье зеркало настраивается, чтобы выстрел попадал в одну точку в поднятом и опущенном положении рабочего стола. В итоге получается луч от третьего зеркала в любой точке стола в верхнем и нижнем положении должен приходиться в одну точку. Вот тогда мощность луча будет максимальной, а толщина минимальной.

Last edited by asor (Feb 13 2017 09:21:44)

0

3

у меня никак не получается настроить зеркала так, чтобы в любой точке стола луч бил точно в центр зеркала. Смещение порядка 1-2 мм. Грешу на уставшую механику и....кривые руки.

0

4

И еще на кривой стол и не параллельные ему направляющие

0

5

Скажите, какой раствор использовать для протирки зеркал на лазерном станке?

0

6

MaxMaster wrote:

так, чтобы в любой точке стола луч бил точно

Вот неплохое видео.

0

7

какие лазерные указки оптимально подходят для юстировки или кто чем настраивает зеркала?

0

8

какие указки?))
в кореле нарисуйте кругов с перекрестьем в центре, диаметром под зеркала, распечатайте, вырежьте, прикладывайте к зеркалам и стреляйте лазером (должна быть кнопка специально обученная)
отстроили первое зеркало - чтобы бумажку прожигало точно по центру - стройте второе итд, проверяете во всех апяти точках (углы и центр)
потом с головой так же - снимаете сопло, подставляете "мишень" и строите пока точно в центр не попадет

фокусное - наклонно фанерку, дощечку или что там у вас, картон - и режете по одной оси. где самый тонкий и чистый рез - там и фокусное

ничего сложного

0

9

Подскажите пожалуйста, уже который день пытаюсь сделать юстировку станка, но никак не могу добиться совпадение точек на третьем зеркале при его отдалении и приближении. Все ли правильно делаю, надо крутить 3 винта на втором зеркале? И второе, у меня луч стреляет на наклеенную бумагу двумя точками, примерно в двух миллиметрах друг от друга, это ведь не правильно?

0

10

mazl wrote:

И второе, у меня луч стреляет на наклеенную бумагу двумя точками, примерно в двух миллиметрах друг от друга, это ведь не правильно?

это вообще неправильно. Или какой-то ад с юстировкой, или линза на трубе крякнула.

0

11

pav15 wrote:

какие лазерные указки оптимально подходят для юстировки или кто чем настраивает зеркала?

пробовали с указкой юстировать - вообще хрень получается. Плюнули, стали по старинке с малярным скотчем.

0

12

MaxMaster wrote:

это вообще неправильно. Или какой-то ад с юстировкой, или линза на трубе крякнула.


А как проверить, крякнула ли линза на трубе? До начала юстировки в конечной позиции точка была чуток овальная, но была точкой. Потом все винтики открутил и начал юстировку с первого зеркала, и тут началось, то полукругом стреляет, то двумя точками и т.д.

Last edited by mazl (Feb 15 2017 22:44:04)

0

13

У меня две точки было, когда луч отражался от угла держателя зеркала.

0

14

Sokrat wrote:

У меня две точки было, когда луч отражался от угла держателя зеркала.

В общем, проведя 5 часов у станка, ползая вокруг него в попытке произвести юстировку зеркал, выяснил, что 2-ве точки от луча образовывались в результате копоти от бумаги на первом зеркале. Протер его спиртом и луч стал одинарным.
Настроил 3 зеркала, но на третьем зеркале луч бьет сверху, но по центру, во всех четырех углах стола. На первых двух зеркалах точка по центру.
На выходе из сопла еще не настраивал, но попробовал стрельнуть по брусочку. В трех положениях стола точки красивые одинаковые (в нулевом положение, в дальнем углу и по диагонали), а параллельном углу точка менее выраженная.
Назрели вопросы:
1. Обязательно ли добиваться выстрела луча на третьем зеркале по центру и как это сделать, если оно не регулируется по высоте?
2. Менее выраженная точка в одном углу, это что-то со столом или это результат моей не доделки с настройкой на выходе из сопла?

п.с. я не знаю, как люди делают юстировку за 20 минут, но для меня это пока-что адская работа, тем более, что китаец мне гаечного ключа не положил для контр гаек.

0

15

Чтобы опустить точку на 3 зеркале надо наклонить 2-е зеркало в направлении третьего но так, чтобы метка на втором зеркале от первого осталась по центру.
:-):-) в тыщу раз проще сделать чем доступно объяснить.

+1

16

Вообщем - рано я обрадовался. Позавчера резал кое-что, и не могу понять : когда только купил станок, фанеру 3 мм спокойно резал на 27% мощности скорость 12. Трубка 40W.
В последний раз мощности 45% хватало с трудом. Скорость 8. Рез чёрный, много копоти. Вообщем-  полез я опять зеркала проверять. И обнаружил на первом зеркале мутное пятно. Его было видно только если фонариком на него светить. Вообщем - мы посовещались ( Я и Я) , и решили его снять и посмотреть. Открутил я всю эту штуку, что это зеркало держит. Оказывается её можно сдвигать вправо-влево и вперёд-назад. На самой пластине корпуса станка сделаны пазы. Когда это всё прикручено они не видны.  На краях этих пазов был обнаружен мерзкий заусенец, который не давал всей этой штуке плотно лежать на пластине. Естесственно луч отклонялся из-за этого. Исправилось напильником. Дальше по зеркалу.
Таки да - в самом центре потёртое пятно. Я это сделал , когда чистил , или не я  - не знаю. Не суть важно. Важно ,что покрытие с говнячего зеркала сходит от чистки ватной палочкой с почти нейтральной жидкостью для чистки очков. Короче - это зеркало (стекло с напылением, кстати !) полетело в помойку. На ибее заказаны 3 молибденовых новых зеркала из Китая за смешные деньги с бесплатной доставкой. Также заказана новая фокусирующая линза 2"( 50мм) фокус. Какая сейчас стоит - затрудняюсь сказать. Или такая-же, или 1.5". Вычитал, что для 3 мм фанеры 1.5 инча не очень подходит. Придёт - посмотрим. План у меня не горит, заказчики не плачут. Две недели вполне могу подождать. За это время надо придумать, как эту голову с первым зеркалом туда обратно прикрутить, ибо подлезть нормальным путём совершенно невозможно. Было тревожное подозрение, что трубка сама по себе ниже чем крепление зеркала. Но нет - наклеил липучку и просто поставил без зеркала это крепление и стрельнул. Бьёт нормально, в центр круга. Ну там +\- чуть-чуть не в счёт. То есть можно
винтики не крутить, а попробовать подвигать что-бы во-второе нормально попадало. Вообщем, как придёт всё - напишу.
http://sf.uploads.ru/t/lX8iV.jpg
такая линза
http://sa.uploads.ru/t/n9Cmk.jpg
и такие зеркала

0

17

По поводу линцы. лучше всего брать USA PVD ZnSe. Она чуть дороже но лучше.
Зеркала и линзы лучше брать с запасом. пусть просто лежат чем потом их срочно искать)

Вы бы сделали фотографию места установки, а мы бы уже подсказали. предполагаю что надо в 4 руки и длинным шестигранником.

0

18

Artppm wrote:

USA PVD ZnSe.

На очереди. Попробую эту сначала, как себя поведёт.

Artppm wrote:

Вы бы сделали фотографию места установки, а мы бы уже подсказали. предполагаю что надо в 4 руки и длинным шестигранником.

Не выросли ещё !Только две ! :flirt:  Думаю купить гибкий шланг на отвёртку. А там уже одним пальцем гаечку подсунуть кое-как можно. Главное наживить. Ну и крышки придётся открутить. Пойду попробую сфотать.
Не судите за качество. С рук фотал , темно там , выдержка почти секунда.
http://s9.uploads.ru/t/FN7Rk.jpg
просто поставил эту хрень туда для наглядности
http://s8.uploads.ru/t/ERjOw.jpg

Сразу за этой белой стенкой лазерная труба. Туда руки не всунешь. С той стороны крышка, закрывает эту трубу. А эта хрень для зеркала стоит в этом закутке. Последний болтик вообще только на ощупь можно крутить. Его не видно. На фото видны продольные пазы. на самой штуке поперечные. Когда это всё прикручено - хрен догадаешься.

Last edited by BK (Feb 20 2017 07:59:46)

0

19

Jek44 wrote:

Чтобы опустить точку на 3 зеркале надо наклонить 2-е зеркало в направлении третьего но так, чтобы метка на втором зеркале от первого осталась по центру.
:-):-) в тыщу раз проще сделать чем доступно объяснить.


В общем у меня так не получилось, как бы я не настраивал, опускал или поднимал уровень второго зеркала, а выстрел на третье зеркало приходился всегда на верхнюю точку. Логически мысля, пришел к выводу, что третье зеркало установлено чуть ниже параллели 1 и 2-го зеркал (это подтвердилось замером по уровню), а оно не регулируется. Спасли две спички вставленные под кронштейн третьего зеркала, тут же настроилась и вертикаль из сопла. Теперь рез получился ровный и без нагара. Я в восторге... Ура!!! Приступаю к осваиванию программ, чтобы самому научится делать проекты будущих изделий. Я не прощаюсь, встретимся в соответствующих темах ;-) .

Last edited by mazl (Feb 27 2017 09:22:01)

0

20

mazl wrote:

В общем у меня так не получилось, как бы я не настраивал, опускал или поднимал уровень второго зеркала, а выстрел на третье зеркало приходился всегда на верхнюю точку. Логически мысля, пришел к выводу, что третье зеркало установлено чуть ниже параллели 1 и 2-го зеркал (это подтвердилось замером по уровню), а оно не регулируется.

В таком случае обычно приходится опускать весь тракт вместе с лампой... т.е. 3-е зеркало остается на месте, а опускаются 2-е, 1-е и труба... и снова всё юстировать.

0

21

Кутузофф wrote:

В таком случае обычно приходится опускать весь тракт вместе с лампой... т.е. 3-е зеркало остается на месте, а опускаются 2-е, 1-е и труба... и снова всё юстировать.


1-е и 3-е зеркала по высоте не регулируются, в том то и проблема была, пришлось поднимать третье

0

22

mazl wrote:

1-е и 3-е зеркала по высоте не регулируются, в том то и проблема была, пришлось поднимать третье

Тогда "пИчалька"... стоит задуматься как организовать эту регулировку на будущее.

0

23

mazl
крутите трубу

0

24

mitskevich wrote:

mazl
крутите трубу


Крутил, это не помогает, если параллель первого и второго зеркала находится выше, то как не крути трубу, луч не опустится ниже. Надо либо первое зеркало опускать (второе регулируется), что проблематично пока (кронштейн надо менять), либо третье зеркало поднимать (что-нибудь подкладывать) что я и сделал.

0

25

mazl wrote:

Надо либо первое зеркало опускать

Странно уменя три разных станка китайца и у всех первое зеркало регулируется.

0

26

mazl wrote:

Крутил, это не помогает, если параллель первого и второго зеркала находится выше, то как не крути трубу, луч не опустится ниже. Надо либо первое зеркало опускать (второе регулируется), что проблематично пока (кронштейн надо менять), либо третье зеркало поднимать (что-нибудь подкладывать) что я и сделал.


А просто чутоку наклонить трубу?! Не вариант?! И луч опустится ))
Вообще странно, у меня 1 и2 зеркала по высоте ходят и ближе дальше

0

27

WandereR wrote:

А просто чутоку наклонить трубу?! Не вариант?! И луч опустится ))
Вообще странно, у меня 1 и2 зеркала по высоте ходят и ближе дальше


Первое зеркало стоит на простой скобе, луч от трубы и так попадает чуток ниже центра первого зеркала. Опустишь ниже трубу, может задеть край. Лучше уж я потом что-нибудь сооружу, пока-что наиграться никак не могу, после стольких дней мучений в юстировке :-).

0

28

mazl wrote:

Первое зеркало стоит на простой скобе, луч от трубы и так попадает чуток ниже центра первого зеркала. Опустишь ниже трубу, может задеть край. Лучше уж я потом что-нибудь сооружу, пока-что наиграться никак не могу, после стольких дней мучений в юстировке .


Сам мучился долго пока научился ))) Зато сейчас 100% прорез и юстирую с нуля за полчаса-час )))
А полгода назад не знал с какого края подойти ))))
У меня зеркало тоже на скобе, но она может смещаться, хотя 304 это такой же типичный китай, 3040, только под брендом реклаба )))

0

29

Сегодня настраивал китайца 2030. Была проблема похожая. Пришлось приподнимать правую часть направляющих на 3мм.

0

30

mitskevich wrote:

Сегодня настраивал китайца 2030. Была проблема похожая. Пришлось приподнимать правую часть направляющих на 3мм.


Правую часть направляющих я поднял до максимума, не помогло

Last edited by mazl (Mar 1 2017 21:04:58)

0

31

WandereR wrote:

А просто чутоку наклонить трубу?! Не вариант?! И луч опустится ))
Вообще странно, у меня 1 и2 зеркала по высоте ходят и ближе дальше


Нельзя трубу ни опускать, ни поднимать. Она должна выставляться по уровню. Как и сам станок - портал должен быть выставлен по уровню (начинать нужно с него).
Иначе загребетесь потом настраивать зеркала.
После правильной установки самого станка и трубы юстировка делается за 15 минут.

Что касается 1 зеркала - оно по высоте может и не регулироваться. Его функция - отразить луч от трубы на второе зеркало строго под 90 градусов и параллельно порталу (условно тоже по уровню). А в какой точке произойдет отражение - неважно.
Главное правильно настроить 2 и 3 зеркала.

0

32

Kinetic wrote:

Нельзя трубу ни опускать, ни поднимать. Она должна выставляться по уровню. Как и сам станок - портал должен быть выставлен по уровню (начинать нужно с него).
Иначе загребетесь потом настраивать зеркала.
После правильной установки самого станка и трубы юстировка делается за 15 минут.

Что касается 1 зеркала - оно по высоте может и не регулироваться. Его функция - отразить луч от трубы на второе зеркало строго под 90 градусов и параллельно порталу (условно тоже по уровню). А в какой точке произойдет отражение - неважно.
Главное правильно настроить 2 и 3 зеркала.


Это все абсолютно верно! Я имел ввиду что если уж совсем все плохо, можно и поизголяться )) Это же китайцы ))

0

33

Kinetic wrote:

Главное правильно настроить 2 и 3 зеркала.


Вот тут как-раз и начиналась проблема. Если луч попадает в верхнюю часть третьего зеркала, то соответственно он не будет попадать вертикально вниз в центр сопла, а если при такой юстировке настроить так, чтобы луч попадал в центр сопла, то края деталей будут по углом. Поэтому и пришлось поднимать третье зеркало, чтобы луч попадал точно в центр, или близко к этому

0

34

WandereR wrote:

Это все абсолютно верно! Я имел ввиду что если уж совсем все плохо, можно и поизголяться )) Это же китайцы ))

Ну если только совсем заняться нечем :)
Процесс юстировки может затянуться до бесконечности.

0

35

mazl wrote:

Вот тут как-раз и начиналась проблема. Если луч попадает в верхнюю часть третьего зеркала, то соответственно он не будет попадать вертикально вниз в центр сопла, а если при такой юстировке настроить так, чтобы луч попадал в центр сопла, то края деталей будут по углом. Поэтому и пришлось поднимать третье зеркало, чтобы луч попадал точно в центр, или близко к этому

Забыл написать. Эта проблема решается опусканием или поднимание трубы целиком. Там есть спец болты. При этом она должна все равно выставляться по уровню.

0

36

Kinetic wrote:

Забыл написать. Эта проблема решается опусканием или поднимание трубы целиком. Там есть спец болты. При этом она должна все равно выставляться по уровню.


У меня нет регулировки опуская трубы (труба стоит на приваренных скобах), там была только тонкая дополнительная резиновая прокладка, которую, если убираешь, то луч начинает стрелять ниже первого зеркала, которое соответственно тоже не регулируется по высоте. Увы, китайцы удешевили станок такими мелочами, чтобы потом владельцу надо было включать мозги

0

37

Получил я свои цацки из Китая. Поставил три зеркала новых молибденовых и новую линзу. С юстировкой была та-же проблема, что и у всех здесь. Вообщем - точно в центр во всех положениях настроить стрельбу мне не удалось. Но близко к этому. Тоже подозреваю, что труба стреляет не параллельно. Но начинать крутить саму трубу у меня вовсе нет желания.
Пока оставлю так, как есть. Попробовал гравировать и резать 3-ку фанеру. Режет гораздо лучше сейчас. Гравирует тоже неплохо. Режет на скорости 11-13.5 и мощность от 27-33 %,
40 Ватт. Фокус изменился, стал ниже гораздо. Хотя линза вроде такая-же. Воздух зато лучше обдувает. Сейчас поздно уже, на выходных сделаю пару фоток.

0

38

mazl wrote:

У меня нет регулировки опуская трубы (труба стоит на приваренных скобах), там была только тонкая дополнительная резиновая прокладка, которую, если убираешь, то луч начинает стрелять ниже первого зеркала, которое соответственно тоже не регулируется по высоте. Увы, китайцы удешевили станок такими мелочами, чтобы потом владельцу надо было включать мозги

Тогда придется самим придумать держатели с регулировкой.

0

39

Kinetic wrote:

mazl написал(а):

    У меня нет регулировки опуская трубы (труба стоит на приваренных скобах), там была только тонкая дополнительная резиновая прокладка, которую, если убираешь, то луч начинает стрелять ниже первого зеркала, которое соответственно тоже не регулируется по высоте. Увы, китайцы удешевили станок такими мелочами, чтобы потом владельцу надо было включать мозги

Тогда придется самим придумать держатели с регулировкой.


Так вроде на али есть готовые недорогие комплекты уже с возможностью регулировок?!

+1

40

mazl wrote:

Kinetic написал(а):

    Главное правильно настроить 2 и 3 зеркала.

Вот тут как-раз и начиналась проблема. Если луч попадает в верхнюю часть третьего зеркала, то соответственно он не будет попадать вертикально вниз в центр сопла, а если при такой юстировке настроить так, чтобы луч попадал в центр сопла, то края деталей будут по углом. Поэтому и пришлось поднимать третье зеркало, чтобы луч попадал точно в центр, или близко к этому

решал данный вопрос смещением тубуса с линзой относительно третьего зеркала

0

41

Я вот подумал - может поставить зеркала и линзу большего диаметра ? Тогда даже при разбросе  луча всё-равно  будет попадать куда надо. А уже линза сфокусирует в точку. Тем
более что они продаются разных диаметров. У меня зеркала 20 мм, а есть и 25. Мишень больше - попасть легче. И линза у меня 18мм в диаметре, а полно 20 и (если не ошибаюсь) 25мм. Зеркала плоские, что с центра - что с края - отражает одинаково. Я так думаю.
Ещё сегодня смотрел на работающий лазер, и вот подумал : интересно, а два луча в одну линзу усилят мощность или нет ? Если сзади будет 2 трубы типа "валетом", ну и третье зеркало придумать типа двустороннее.

0

42

Читая ваше сообщение становится ясно что школьный курс физики (тема про зеркала, преломление, отражение) вы наглым образом прогуляли...

Last edited by sertix (Mar 5 2017 07:06:36)

0

43

BK wrote:

Я вот подумал - может поставить зеркала и линзу большего диаметра ? Тогда даже при разбросе  луча всё-равно  будет попадать куда надо. А уже линза сфокусирует в точку. Тем
более что они продаются разных диаметров. У меня зеркала 20 мм, а есть и 25. Мишень больше - попасть легче. И линза у меня 18мм в диаметре, а полно 20 и (если не ошибаюсь) 25мм. Зеркала плоские, что с центра - что с края - отражает одинаково. Я так думаю.
Ещё сегодня смотрел на работающий лазер, и вот подумал : интересно, а два луча в одну линзу усилят мощность или нет ? Если сзади будет 2 трубы типа "валетом", ну и третье зеркало придумать типа двустороннее.

Это как так? Вы бы хоть для себя нарисовали на бумажке, оптический путь такого плана, что бы не писать на форуме свои мысли, вам чуть выше правильно написали про курс школьной физики, а я добавлю ещё и геометрии - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.

0

44

BK wrote:

У меня зеркала 20 мм, а есть и 25

Разница размера отражающей поверхности зеркал разного диаметра.
http://s5.uploads.ru/t/CzVuo.png
Учтите что зеркала стоят под углом 45°, диаметр луча до линзы 6-8мм!

Last edited by sertix (Mar 5 2017 08:43:08)

0

45

Flint2015 wrote:

Это как так? Вы бы хоть для себя нарисовали на бумажке, оптический путь такого плана, что бы не писать на форуме свои мысли, вам чуть выше правильно написали про курс школьной физики, а я добавлю ещё и геометрии - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.

Зря вы так вон человек смотрел на работающий станок и такая идея пришла в голову, а вы сразу все на корню порезали)))))))

0

46

Frezerkam wrote:

Зря вы так вон человек смотрел на работающий станок и такая идея пришла в голову, а вы сразу все на корню порезали)))))))

Вообще возможно, если найти призму  - на подобе той, что устанавлвается для направления луча от целеуказателя, там нанесён полупроводящий слой, то есть под углом от призмы отражается луч, основного излучени, но с тыльной стороны проходит без искажений луч от указки, но я не разу не встречал и не слышал, о призмах способных слить два луча ИК спектра. Да стоимость такой призмы будет комическая, если оттолкнуться от базовой стоимости линзы и бьёма материала в ней, после прикинуть сколько исрасходуется на призму?
http://sd.uploads.ru/t/r2IwF.jpg

Last edited by Flint2015 (Mar 5 2017 12:42:12)

0

47

WandereR wrote:

Так вроде на али есть готовые недорогие комплекты уже с возможностью регулировок?!

Сколько угодно в пределах 2000 руб

0

48

Flint2015 wrote:

но я не разу не встречал и не слышал, о призмах способных слить два луча ИК спектра.

Отредактировано Flint2015 (Сегодня 12:42:12)

вопрос зачем это делать, если проще и дешевле взять трубу более мощную!

0

49

вопрос зачем это делать

Ссылка поправил

Last edited by vasa29 (Mar 5 2017 20:11:21)

0

50

Flint2015 wrote:

но я не разу не встречал и не слышал, о призмах способных слить два луча ИК спектра.

Если админ ссылку не прибьет то Ссылка

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Laser looms » Юстировка зеркал