Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Laser looms » Не прорезает в конце рабочего поля


Не прорезает в конце рабочего поля

Posts 1 to 20 of 20

1

Господа! Появился вопрос.
У меня станок китаец 50 вт рабочее поле 300 на 500. Все хорошо, но начал резать много деталей и использовать все рабочее поле. Вылез косяк. По х мм 100 до конца поля лазер не прорезать фанеру 3. В середине режет 30 - 40 процентов, в конце пробовал 70 и все равно не прорезает. Вот фото детальки лежавшей на как бы границе нормально- ненормально. Элементы которых нет практически сами выпали, которые есть отверткой выдавить не смог.
http://s4.uploads.ru/t/Yo6cv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RyJxa.jpg

Подскажите может направляющие кривые аль ешшо чего из необычного?

0

2

Либо неровный прижим фанеры и сбился фокус, либо юстировку смотрите. Или фанера в данном месте с залитым сучком. Но по нагару вроде как неровно фанера лежала и изменилось фокусное расстояние

Last edited by Kriogen (Dec 24 2016 22:41:33)

0

3

Kriogen wrote:

Либо неровный прижим фанеры и сбился фокус, либо юстировку смотрите. Или фанера в данном месте с залитым сучком. Но по нагару вроде как неровно фанера лежала и изменилось фокусное расстояние

Отредактировано Kriogen (Вчера 22:41:33)

Я так тоже сначала подумал, но три раза с разными листами вряд ли. Потом еще все штангелем примерил. Плюс минус 1,5 мм выставил по всему полю. И все равно та же хрень

0

4

Mr_Suhov wrote:

Господа! Появился вопрос.
У меня станок китаец 50 вт рабочее поле 300 на 500. Все хорошо, но начал резать много деталей и использовать все рабочее поле. Вылез косяк. По х мм 100 до конца поля лазер не прорезать фанеру 3. В середине режет 30 - 40 процентов, в конце пробовал 70 и все равно не прорезает. Вот фото детальки лежавшей на как бы границе нормально- ненормально. Элементы которых нет практически сами выпали, которые есть отверткой выдавить не смог.

Подскажите может направляющие кривые аль ешшо чего из необычного?

судя по толщине линии проверьте юстировку

+1

5

Юрий Анатольевич wrote:

судя по толщине линии проверьте юстировку

А может она в начале в середине быть нормальной, а в конце сбиваться?
И еще почитав форум у меня появилось подозрение что трубка не параллельно столу. Это может влиять подобным образом?

0

6

1 Для начала надо убедиться, что недорез всегда в одном месте и не зависит от материала
2 Затем проверьте расстояние от головы до стола в месте недореза и в том месте где рез нормальный
3 Устраните причину перекоса
1,5 мм довольно много так как для линзы 2" зона перетяжки меньше 3мм
Как вариант настройте фокус в зоне недореза

0

7

Однозначно, надо делать юстировку по всем осям, а так же юстировать зеркало на голове.

0

8

Сделайте правильно юстировку и убедитесь, что правильно выставлен фокус!
толщина луча очень большая, либо еще давление воздуха не хватает!

0

9

Так же может быть от неровности самого стола. Бывает что ремни перескакивают и какой-то из углов стола опускается или наоборот подымается, а этого бывает достаточно для того, что бы один угол не прорезался. Сейчас вот данная проблема, все руки не доходят скинуть ремни и выровнять стол.  :unsure:

0

10

точно нет фокуса в данной области.
где не режет попробуйте выставить всё идеально. а после все прорежте с смещением координат в точке как на фото.

0

11

Извините долго не отвечал. Праздники-с.

Сделал юстировку ВСЕГО.
На заметку владельцам китайцев - стол оказался перекошен (сильно). поправил.
Зеркала все в норме. Все в центр, но на выходе из головки луч со смещением от центра где-то на 1 мм. Трубка почти параллельна столу (цифрового уровня нет, но обычным смещение пузырка не большое).
Грешил на шланг подачи воздуха, что крайних положениях пережимает где-то - не подтвердилось.

Пока все. Проблема не ушла. Пока просто стараюсь не резать в конце поля, а если надо ставлю 4 мм\с и мощность 70%. фанера 3 мм

0

12

Мощность лазера в конце поля на всех станках падает примерно на 10-15%. Когда резка идет по всему полю, нужно это учитывать и уменьшать скорость. Как вариант можно дальнюю часть другим цветом со своими настройками прорезать.

0

13

Хотя, судя по фото, в том месте, где не прорезает, появляется сдвоенный луч. Наверное цепляет краешек сопла. Проверьте во время резки, если сопло нагревается, значит так и есть.

0

14

Mr_Suhov wrote:

Извините долго не отвечал. Праздники-с.

Сделал юстировку ВСЕГО.
На заметку владельцам китайцев - стол оказался перекошен (сильно). поправил.
Зеркала все в норме. Все в центр, но на выходе из головки луч со смещением от центра где-то на 1 мм. Трубка почти параллельна столу (цифрового уровня нет, но обычным смещение пузырка не большое).
Грешил на шланг подачи воздуха, что крайних положениях пережимает где-то - не подтвердилось.

Пока все. Проблема не ушла. Пока просто стараюсь не резать в конце поля, а если надо ставлю 4 мм\с и мощность 70%. фанера 3 мм

Опять из моей практики, проверьте перпендикулярность луча рабочей поверхности, то есть столу рабочему. Возможно что у вас луч от последнего зеркала идёт не под прямым углом, о чем говорит ваше смещение на 1мм.
Как это проще и нагляднее сделать?
Берете вырезаете кусочек шириной пару см. Толстого прозрачного оргстекла, длина небольшая, пяти см. Хватит за глаза, ставите этот кусочек на торец под сопло, под выход луча, и стреляете пульсами в торец стекла раз десять, можно больше. Вы увидите как в стекле будет постепенно углубляться след от луча, чем дольше стрелять, тем он будет глубже. И смотрите на перпендикулярность этого углубления, если оно идёт под прямым углом, то юстировка нормальная, если будет углубление под каким то углом, то правьте последнее зеркало, проверяя результат ваше озвученным способом.
К стати, в теории об этом нигде не говориться...))))
И также, с вашими размерами рабочего поля, слушать глупости что и должно резать по углам хуже, не стоит. Что же тогда по логике говорящих, делать можно на станках с рабочим полем скажем 1200 на 90 см. Резать только на середине рабочего поля? Зачем такой станок тогда нужен...)))

Last edited by СергейБ (Jan 15 2017 21:46:09)

0

15

Сталкивался с такой проблемой, решилось настройкой фокуса. До настройки толщина луча была как у вас, луч толстый и рез черный, потом выяснилось, что в дальнем углу фанера лежала на 1.5-2 мм ниже, соответственно и фокус уходил. Решили просто, в дальнем углу на сотовый стол прикрепили небольшой клин, фиксируем фанеру и проверяем фокус всегда перед резом. Проверка много времени не занимает, а вот если происходит недорез, то потом ковыряться и вырезать канцелярским ножом можно очень долго. И да, рез стал тоньше и чище в этом месте, сравним с остальной поверхностью.

0

16

Та же беда с Rabbit 6090, лампа 60 ватт

Нормально режет только левую половину.

1. Юстировку делал в правом нижнем углу, были отклонения, не помогло.
2. Резал только в правом нижнем углу, фокус высталял по месту резки. Скорость 10, мощность 80.

После юстировки левый верхний угол режет на скорости 15 и можность 60.

0

17

Qwertyshka wrote:

Та же беда с Rabbit 6090, лампа 60 ватт

Нормально режет только левую половину.

1. Юстировку делал в правом нижнем углу, были отклонения, не помогло.
2. Резал только в правом нижнем углу, фокус высталял по месту резки. Скорость 10, мощность 80.

После юстировки левый верхний угол режет на скорости 15 и можность 60.

Подпись автора

    Если пишешь мануал, потратьте времени больше, чтобы читатели могли его сэкономить. Иначе нафиг такой мануал.

За более двух лет пользования лазерным станком только на днях сделал полноценную юстировку, теперь режу на всем поле (1000-600 мм) а ещё была проблема контакт на кнопке питания подогрев и плохо резал станок уже думал труба села менять надо, но все-же сделал контакт нормальный и все опять режет как раньше.

0

18

все дело в ПРАВИЛЬНОЙ юстировке и горизонтальному расположению стола

0

19

Была такая же ситуация дело в юстировке у нас луч на втором зеркале уходил, также проверьте установку стола по уровню.

0

20

Mr_Suhov wrote:

Проблема не ушла. Пока просто стараюсь не резать в конце поля, а если надо ставлю 4 мм\с и мощность 70%. фанера 3 мм

Так чем все таки закончилось...? так и режете, как написано выше?

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Laser looms » Не прорезает в конце рабочего поля