Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Programs for CNC-frezerov. » Rhino 2


Rhino 2

Posts 1 to 24 of 24

1

В продолжении темы Rhino

nik81 написал(а):
Ребят, кто может подсказать, как сделать 3D файл для фрезеровки  клише из STL фала?
Например есть герб STL, но для клише требуется не верхняя его часть, а наоборот внутренняя, каким образом можно получить данное?
Если просто перевернуть STL, то  не будут ли стенки слишком тонкие?
Или клише так и делают?

можно создать основу клише, потом импорт модели STL, погрузить модель в основу клише, булевыми функциями сделать вычитание модели из основы. Останется то, что вы хотите.

Подскажите, но как работать с внедренным  STL фалом, он не поддается операциям с булями, да и многим другим командам.

0

2

Да, прошу прощения за вредный совет. с stl так не получится. тут надо либо конвертировать stl - nurbs .3dm, либо воспользоваться другой программой, которая автоматом при импорте преобразует в свой формат и позволяет сделать матрицу-пуансон. Vectric Aspire может.

ps  Нашелся конвертер, умеет преобразовывать из stl  в  Рино .3dm  и еще кучу форматов поддерживает, думаю пригодится.

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

  попробуйте, отпишитесь.

Last edited by Jek44 (Dec 14 2016 14:36:19)

0

3

А чё не сделать офсет мешу (STL) ?

0

4

Chunga-Changa wrote:

А чё не сделать офсет мешу (STL) ?

Мне не удалось. Если получится - отпишись как ты ухитрился выбрать меш в качестве входного там, где команда нурбс просила.

0

5

Jek44 wrote:

Да, прошу прощения за вредный совет. с stl так не получится. тут надо либо конвертировать stl - nurbs .3dm, либо воспользоваться другой программой, которая автоматом при импорте преобразует в свой формат и позволяет сделать матрицу-пуансон. Vectric Aspire может.

ps  Нашелся конвертер, умеет преобразовывать из stl  в  Рино .3dm  и еще кучу форматов поддерживает, думаю пригодится.

  попробуйте, отпишитесь.

Отредактировано Jek44 (Вчера 11:36:19)

что то архив не поврежден, ни как не могу открыть, Можете еще раз продублировать.

0

6

Melkiades wrote:

Мне не удалось. Если получится - отпишись как ты ухитрился выбрать меш в качестве входного там, где команда нурбс просила.

Я может не верно всех понимаю, но какие тут трудности?
У меня, допустим есть стл файл. Импортирую в рино. Там он встаёт на правах меша со всеми возможностями редактирования, в том числе и просто офсета.
У меша свой отдельный офсет....может из-за этого не получилось?

Last edited by Chunga-Changa (Dec 15 2016 18:02:40)

0

7

nik81 wrote:

что то архив не поврежден, ни как не могу открыть, Можете еще раз продублировать.

скачай отсюда экзешник (с кнопки "С серверов SoftPortal" на этой страничке).

Hidden text:

To view hidden text please login or register.


перезалил архив 

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

Но и с первым все в порядке, ищи у себя трабл. Архив  RAR.

зы При установке смотрите путь, где создаст свою директорию. Оттуда запустите. Т.к. никаких ярлыков не создает.

Попробовал. Хотя конвертер и делает свое дело, но все равно это объект меш. Булевы функции не применимы.

Ну в общем решаемо для незатейливых задач.

имеем 2 объекта STL. Например один - основа клише - параллелепипед, другой - модель.
импортируем их в Рино. правильно повернув модель погружаем в основу клише так, как нам надо,
идем во вкладку Mesh, далее Mesh Boolean, там выбираем Difference
Кликаем (выделяем) вырезаемый объект (основу клише), жмем Enter
Кликаем (выделяем) вырезающий объект (модель), жмем Enter
Получаем результат.

Наверное не малое значение для  результата будет иметь разрешение модели  и наличие хорошего компьютера. На простых STL - куб и цилиндр - все получается красиво и быстро, на реальной модели с большим количеством полигонов надолго задумывается.

Last edited by Jek44 (Dec 15 2016 22:02:33)

0

8

Jek44 wrote:

Наверное не малое значение для  результата будет иметь разрешение модели  и наличие хорошего компьютера. На простых STL - куб и цилиндр - все получается красиво и быстро, на реальной модели с большим количеством полигонов надолго задумывается.

Отредактировано Jek44 (Вчера 22:02:33)

Думаю, чтобы комп не "задохнулся" при буле многоповерхностных обьектов, полученных при конвертировании стл в нурмбсы, нужна правильная топология самого стл. > Из четырёхугольников, а ни как, например, после ЗетБрашевского Децимейшена - такая каша из трисов. А если сетка правильная, тогда, конвертер легче просчитает лоскуты, на которые можно разбить правильный меш. В следствие чего и будут легче просчитываться булевы операции.

Last edited by Chunga-Changa (Dec 16 2016 14:03:02)

0

9

Ребят кто может подсказать,
Зеркалю в рино модельку, далее удаляю ее проект и оставляю новую зеркальную модельку.
Сохраняю в  STL и  делаю обработку в Deskoproto  с переворотом с двух сторон, все время получается ее оригинал,а не зеркальная копия.  Хотя в Deskoproto на мониторе модель стоит как надо, тоесть зеркальная копия, а фрезеруется оригинал.
Кто сталкивался с этим.

0

10

nik81 wrote:

Ребят кто может подсказать,
Зеркалю в рино модельку, далее удаляю ее проект и оставляю новую зеркальную модельку.
Сохраняю в  STL и  делаю обработку в Deskoproto  с переворотом с двух сторон, все время получается ее оригинал,а не зеркальная копия.  Хотя в Deskoproto на мониторе модель стоит как надо, тоесть зеркальная копия, а фрезеруется оригинал.
Кто сталкивался с этим.

А если начать новый проект?

0

11

Это слишком долго будет. Попробовал другой файл пробный stl фрезеровать, обычное слово, так он мне зеркально его выфрезировал( зеркально).
Теперь не могу понять что в deskoproto у меня не так. Раньше такого не было, что произошло не могу понять

0

12

А сам, зеркальный файл стл, под другим именем или под тем же сохраняешь ?

0

13

Разные

0

14

Разобрался, постпроцессор

0

15

а теперь - глупый вопрос. Как восстановить панель инструментов? Отключил, а теперь никак не вспомню.
Сейчас так
http://s1.uploads.ru/t/jRebN.jpg
А хотелось бы так
http://sh.uploads.ru/t/bMdeT.jpg

0

16

Плотник Вася wrote:

а теперь - глупый вопрос. Как восстановить панель инструментов? Отключил, а теперь никак не вспомню.

Tools-Options-Toolbars. Нажать кнопку Restore Defaults и перегрузить рино

+1

17

Tools > Toolbar Layout >
http://sh.uploads.ru/t/Rd2IJ.jpg

+1

18

Добрый день.
Как-то можно сделать экструд точки?

0

19

Loghir wrote:

Добрый день.
Как-то можно сделать экструд точки?

для чего? в какой ситуации такое нужно?

0

20

Разметил для сверловки, а на производстве требуют задать координату Z.

0

21

Loghir wrote:

Как-то можно сделать экструд точки?

Так это уже называется линия.
Но для сверловки нужна именно точка, а высота задается в параметрах операции, так же как и промежуточные подъемы сверла

0

22

Экструд (extrude) - вытягивание.
Результатом вытягивания точки будет линия.
Если же нужно просто поднять точку на определенную высоту, то либо nudge, либо setPt
Если нужно расставить точки по промежуточным этапам сверловки, то лучше всего array

0

23

Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы поверхность двигалась за кривой? Кривая была использована http://s0.uploads.ru/t/LIfmk.jpg
при создании поверхности, хотелось бы, чтобы при перемещении контрольных точек кривой поверхность двигалась за ней.

0

24

kaf07 wrote:

Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы поверхность двигалась за кривой?

http://s6.uploads.ru/t/jIaoJ.jpg

+1


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Programs for CNC-frezerov. » Rhino 2