Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Technology, trade » PPU or penopoliuretan benefits whether


PPU or penopoliuretan benefits whether

Posts 151 to 200 of 242

151

Aleksey55
Dobryi day. Doing that Fill type flexible PPU, and now more hard PPU, decor matrix have us for metallo-polymeric, fixation high pressure on today face
With questions than to flush separator Izolit and, that you can suggest for cover products exempted what can dig with maximum rastekaemostyu and filling micro since.
Hope on fast the answer.
And most for me interesting prochinannoe on this Forum, a hundred for matrix from kaprolona?

0

152

Alexey 55

did from German sika they provided a guarantee on 600 semov

Alexey, interested in DM this silicone.
Where you his bought?
The price?
Viscosity?
Time life?
With respect Grigory

Last edited by grigori (Apr 10 2016 07:39:35)

0

153

alternativa2009 wrote:

Aleksey55
Dobryi day. Doing that Fill type flexible PPU, and now more hard PPU, decor matrix have us for metallo-polymeric, fixation high pressure on today face
With questions than to flush separator Izolit and, that you can suggest for cover products exempted what can dig with maximum rastekaemostyu and filling micro since.
Hope on fast the answer.
And most for me interesting prochinannoe on this Forum, a hundred for matrix from kaprolona?

Dobryi day. You from far need to separator to flush? With forms or with products? Can dig I would used on one and the same basis of-poleuretan. Here is the first, that comes to mind this technocolor PPS40040, PPS40043, PPS40045, PPS40049 undercoats PU for, Asia

PPS40040 (white)
PPS40043 (nut)
PPS40045 (mahogany)
PPS40049 (black)
Area use of:
For finishing products exempted from, Asia, of furniture facades and panels from MDF.
Way to the spraying:
Dilution of.
Properties:
The good NS-1 to PPU, high dry residue, well isolating.
Dry residue:
67%

You have fur. Word processing before painting? And not forget, that you have what the from strata under painting should UPGRAPE screen effectively expresses black light

0

154

grigori wrote:

Alexey 55

Did from German sika they provided a guarantee on 600 semov

Alexey, interested in DM this silicone.
Where you his bought?
The price?
Viscosity?
Time life?
With respect Grigory

Edited grigori (10-04-2016 07 :39: 35)

Day are a good. On sika, was this years 5 ago-mark accurately not Drie Stoepen, but have them there all as one thing elastosil, or elastodur. Was kantora in dlya nissan murano BMPCHIMICAL we there on the early all taking and resin and silicon. But adjusted for current appreciation does the not humane will. On the very moment (yes and now 100%) kit cost 1,000 the euro (25-30kg) this curious to costly. Although material very good in work and viscosity and time life suit more than (as I already spoke, Germans as if at speIls over their few commodities)

0

155

All Hi, indeed expensive friends. Imbabers with starters. We doing that kitchens already 10 years. So here is there is have us a golden cuisine of "Eclair (pastry)"; the top of skrinok in it there is no, and from above contains the Yushukan a mirror in its destination from PPU. Without him, cuisine of already not the, and purchasing frame about 10 thousand R. For to / forge the We add a mirror, installation of, facility,% consultant, and sometimes the price nepodemnaya for client. In ties with this decided open its production! But nothing in this not know. Complete tea. Very need him a unique insight now, fully-fledged advice, that, where purchase the ,-, time, his-in material, producers. Generally absolutely all from floors until mayonnaise. Or poke its nose in post. Budget on all, pro all 700,000-1000000 the Very urgently. Term on adoption decisions-1 week. With uvadeniem, Denis G.

0

156

Денис ппу wrote:

Anyone reflecting Hi, indeed expensive friends. Imbabers with starters. We doing that kitchens already 10 years. So here is there is have us a golden cuisine of "Eclair (pastry)"; the top of skrinok in it there is no, and from above contains the Yushukan a mirror in its destination from PPU. Without him, cuisine of already not the, and purchasing frame about 10 thousand R. For to / forge the We add a mirror, installation of, facility,% consultant, and sometimes the price nepodemnaya for client. In ties with this decided open its production! But nothing in this not know. Complete tea. Very need him a unique insight now, fully-fledged advice, that, where purchase the ,-, time ,-in material, producers. Generally absolutely all from floors until mayonnaise. Or poke its nose in post. Budget on all, pro all 700,000-1000000 the Very urgently. Term on adoption decisions-1 week. With uvadeniem, Denys G.

1. Fillets actually reattaching to MDF
2. Lubing up our with greasing
3. Brushed goods gelcoat 2-3mm, measuring
4. Are starting from above impose an with polyester resin strata 7-8
5. Let's turn it over untick MDF and have those same movement 2-4 clauses
6 neatly share upper and floor tier
7. 're pulling fillets
8. Do small holes for casting and for air
9. And drowning our PPU proactively having connected two halves of and voila you independent from these sellers frame now you even competitor them.
This write course of a soldier ppushnika and so of course need experience and cues nest craftsmen.

0

157

http://s5.uploads.ru/t/Q5Tjh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5M2Hq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/fLtaI.jpg
To be not goloslovnym

+2

158

eremei777 wrote:

1. Fillets actually reattaching to MDF
2. Lubing up our with greasing
3. Brushed goods gelcoat 2-3mm, measuring
4. Are starting from above impose an with polyester resin strata 7-8
5. Let's turn it over untick MDF and have those same movement 2-4 clauses
6 neatly share upper and floor tier
7. 're pulling fillets
8. Do small holes for casting and for air
9. And drowning our PPU proactively having connected two halves of and voila you independent from these sellers frame now you even competitor them.
This write course of a soldier ppushnika and so of course need experience and cues nest craftsmen.


With producing worked out, thank you) now would to know that need for the most PPU. What system and-. What complex'll do for now? Ah and how many this will be cost.

0

159

eremei777
A respected eremei777 I now am this theme and me very seems interested question:
As this have you not's filled form of from with\ to or can I not rights that its do such massive?
I was guided on forms from firms osv /
Ese you this not about than not says the I you zasylayu photo.
Ah and if your form of enduring the such pressure then I not rights.

Last edited by grigori (May 12 2016 05:48:32)

0

160

, too, seems interested this question. I have in end square meter such a bagetnogo mirrors (more precisely his forms) will weigh kilos 250. Can for good reason I all of this and can be easier?

0

161

Found information about pressure under the pour is okay PPU- about 2-3 kg / cm2, or this not so.

(more precisely his forms) will weigh kilos 250

and what-you're suggesting in product?

0

162

From a 50kg- on meter cubic, until 600kg on meter m3. Pressure on direct depends on sparse free vspenivaniya frothiness and its dose. Universal formula calculation pressure frothiness nor from one producer frothiness not was able to achieve for all time. Even vospevaemye I Germans from Bayer and those bred hands. In its time did specifically form of with outputs on monometry, but constant magnitude so and not achieved, testimony depended and from seats in the form of and from manners pouring. Spat on all of this and now is allowing Fill type double weight frothiness.

0

163

Anv resin with marble dust until state of dense masses and drowning our from above forms roughly, measuring centimeter on the surface forms.
Then from above still resin with marble crumb faction 2-3 mm, measuring already until 10 centimeters about this and form of not's filled and of course weight forms will many on Different still not has tried.

0

164

eremei777
'm using in as a of filler quartz, for the accumulation allocated heat under pouring. Choice marble is due technical or financial conditions? If not secret. And like would ask, with overheating problem forms of not encountered in? In the process streaming pouring, one for one.

0

165

Elena
Dobryi day!
Began to production decorative panels from PPU, foam BASF, system Elastolit. Face holes cut out of it, which periodically emerge under the pour is okay although, with an annual measured, but why something periodically foam partly not fills the any part of. Thought that poorly goes air from forms, have made in tyres, they pathways for exit, but would still periodically nedoliv.
Can someone with so rebuffed, Podskajite that-to do.

0

166

foam partly not fills the any part of

Sergei, you would modicum photo. - ???????? -. Can deal in of elementary inequities of pouring (much of system translates into one place)
If have you manual batter's box now, then this not so if. Yes and under machinic the pour is okay big plazas with faint, measuring products need experience.
In my opinion
With respect.

0

167

Алексей55 wrote:

eremei777
'm using in as a of filler quartz, for the accumulation allocated heat under pouring. Choice marble is due technical or financial conditions? If not secret. And like would ask, with overheating problem forms of not encountered in? In the process streaming pouring, one for one.

Overheating forms of until 40 grradusov contrary better so as on goryachoy form foam well is rising
Marble or quartz I particularly neinteresovalsya have us marble scientists more accessible so grinds prepared'm using.

Last edited by eremei777 (May 28 2016 18:40:25)

0

168

Sergey Novikov wrote:

Elena
Dobryi day!
Began to production decorative panels from PPU, foam BASF, system Elastolit. Face holes cut out of it, which periodically emerge under the pour is okay although, with an annual measured, but why something periodically foam partly not fills the any part of. Thought that poorly goes air from forms, have made in tyres, they pathways for exit, but would still periodically nedoliv.
Can someone with so rebuffed, Podskajite that-to do.

, fill the lot more raw materials if not is obtained means take raw materials with faint near and large surge, frothiness.

0

169

grigori wrote:

Sergei, you would modicum photo. - ???????? -. Can deal in of elementary inequities of pouring (much of system translates into one place)
If have you manual batter's box now, then this not so if. Yes and under machinic the pour is okay big plazas with faint, measuring products need experience.
In my opinion
With respect.

The guy deal says
Za need to try to across form. If start rapid the means can and not has time foam plodding across form.

0

170

Dobryi day all. Face problem in the form of glut izotsionata, as I higher spoke fixation high pressure Grako the e-10HP capacity. Is happening this from for moreover that in temperatures 24-30 gr. Viscosity poliola and izotsionata different. Tried heatin poliol until 36, that as spoke Aleksey55 not there is the Hood, and so same under progreve higher 30gr. Is declining time start that, too, not there is well. Can there is options, or can system another try, who what system works, what system better?

0

171

eremei777 wrote:

перегрев форм до 40 гррадусов наоборот лучше так как на горячой форме пена хорошо поднимается
мрамор или кварц я особо неинтересовался у нас мраморная крошка доступнее поэтому крошку использую.

добрый день. я немного не это имел ввиду. 40 градусов это не перегрев, а оптимальная температура пресса + - пару градусов. я спрашивал про температуры 60 гр. и выше, когда при потоковой заливке пресс не успевает остывать и происходит аккумуляция тепла. в моей практике был случай когда перегревом формы гасился подьем пены. про крошку понял.

0

172

Sergey Novikov wrote:

Elena
Добрый день !
Начали производство декоративных панелей из ППУ, пена BASF  , система Эластолит. Столкнулись  с дырками , которые периодически появляются  при заливке хотя обьем одинаковый , но почему-то периодически пена частично не  заполняет какую-то часть. Думали  что плохо выходит воздух из формы , сделали в резине дорожки для выхода , но все равно периодически недолив.
Может кто-то с таким сталкивался , подскажите что-делать.

добрый день, на сколько я понимаю евление не стабильное то есть то нет? все правы в том что карта заливки очень важна.основной подьем пены происходит вверх, в бока ее распирает уже какими то остаточными силами, потому так важен разлив по всей горизонтальной плоскости изделия. но если б был не правильный разлив, то все изделия были бы брак. чем льете? станок высокого давления- проверти исправность таймера заливки,сделайте взвешивание каждого компонента отдельно, низкого давления- тоже взвешивание раздельно подаваемых компонентов, ведро(ручной замес)- вес ведра, вес замешиваемой пены, выливаете и вешаете остаток в ведре минус ведро. выщитываете вес в изделии. какой плотности свободное вспенивание? какую хотите плотность в изделии?

0

173

eclipse2l wrote:

Добрый день всем. Столкнулись с проблемой в виде переизбытка изоционата, как я выше говорил установка высокого давления грако е-10HP. происходит это из за того что при температуре 24-30 гр. вязкость полиола и изоционата разная. Пробовали греть полиол до 36, что как говорил Алексей55 не есть гуд, а так же при прогреве выше 30гр. уменьшается время старта что тоже не есть хорошо. Может есть варианты, или может систему другую пробовать, кто какой системой работает, какие системы лучше?

добрый день. греть не надо, это чревато. лучше взвести раздельно компоненты, поймите каков в цифрах перекос по изоционату и подгоните его или давлением на насосе(на полиол опустить, на изоционат поднять(сверяясь с документацией на станок)) если не хватает диапозона регулировок давления. вынимаете форсунку из заливочной головы(изоционатную) и ставите большего сечения.

+1

174

Добрый день спасибо за ответ. С давлением попробуем поиграться. С форсункой сложнее так как на данном аппарате нет как токовых форсунок, есть смесительная камера с тремя отверстиями: одно центральное (смесительное) и два через которые впрыскиваются компоненты в центральное, эти два они одинаковые по сечению. Так что для подобной манипуляции нужно рассверливать одно из отверстий ( а значит испортить смесительную камеру ценником в 300 уе). К стати может это минус нашей установки но чем жиже компоненты тем лучше смешивание.
   И остается открытым вопрос по химии, кто какую химию использует, у разных производителей есть плюсы и минусы. Вот у BASF это не первая химия у которой сложности с балансом вязкости компонентов (были сложности с полимочевиной).

0

175

eclipse2l
отсутствие форсунок есть огромный минус вашей установки.в таком случае в документации к станку должны быть прописаны параметры компонентов, перерабатываемые аппаратом(такие как вязкость,  ее пределы, и максимальная разница в вязкости). в промежутке этих значений и подбирайте компоненты, производители указывают этот параметр. оптимальная температура компонентов в емкости: полиол 23, изоционат 24(разница в 1 градус и должна нивелировать разницу в вязкости) так же на забывайте, что на выходе из за большой скорости потока компонент еще прибавляет в температуре. и вообще на этом производстве не заменимая вещь, это пирометр. держите его под рукой и замеряйте температуру всего, что попадается(формы, компонент в разных стадиях) технология очень чувствительная к температурам. а вообще странно, обычно происходит не долив изоционата, так как это самая капризная линия, и вязкость выше и нет,нет да и закристализуется чего нибудь в РВД. вам наоборот надо понижать температуру полиола, что с приходом лета становиться возможным только с чиллером. попробуйте полиол 20, изоционат 24. а на вашем станке есть возможность заливки через разделитель(вкручивается в шток, для раздельной заливки компонента)?слейте заливок 10(по 1кг) с последующим взвешиванием компонентов, что бы понять стабильность недолива. если величина гуляет, то может и насосу приходит конец. регулировка давления на коаксиальных насосах ручная или цифровая?ручная может разбалтываться.станок показывает высокое давление во время заливки? параметры сильно скачут?

0

176

Добрый день. Разницу вязкости компонентов видно на глаз, да я с вами согласен что обычно более вязкий изоционат (при напылении греем на пару градусов больше чем полиол, и греем до 40-50 гр., при напылении чем быстрее реакция тем лучше), но тут совсем другая история приходится греть полиол. По причине того что при напылении приходиться греть наоборот, версия с поломкой насоса отпадает (обслуживаем регулярно). Давление ставим 170 бар, при заливке идет просадка (рабочее давление) 140-145 бар. Попробуем разлить в разные тары компоненты и посмотреть по объему, взвешивать не совсем удобно так как система 1:1 по объемным частям. Пирометр есть, за температурой форм следим (имеется даже тепловизор), на установке температурные датчики и на входе в установку и на выходе, тоже контролим. Я писал про силикон, так вот первые 30-50 съемов все Ок без разделителя, далее начинает залипать. Пробовали ПМС-300 силиконовое масло, не очень то и понравилось (ощущение что вступает в реакцию с ППУ), кто и что может сказать по этому моменту?

0

177

Народ а чем смываете разделитель пенту ....?
перед покраской смываете чем ? с недавних пор начал применять разделитель Пента ...вопрос к знатокам чем лучше смыть перед покраской?

Last edited by eremei777 (Jun 3 2016 19:59:28)

0

178

eremei777 wrote:

Народ а чем смываете разделитель пенту ....?

   А ты не пробовал ПВС (поливиниловый спирт) Я думаю тебе понравится (цена очень даже). Смывается водой, которая у нас есть.
Наноситься пульвером (перед каждой заливкой), залипаний замечено не было.
Какая у тебя система?

Last edited by grigori (Jun 4 2016 09:12:24)

+1

179

eclipse2l
странно, сколько работаю ни разу не встречал систему по обьемным долям. плотность это кг на м3, как вы к литрам этот параметр привязываете? проверте еще раз документацию на компонент. может в этом и есть корень зла). на емкостях давление не просаживается перед насосами, там 2-3 атм должно быть, при пуске с забитым фильтром на линии, манометр покажет провал.

0

180

grigori
+1. плюс появляется возможность грунтовать изделие в форме. только пенту предварительно располировать, а спирт как жертвенный слой наносить перед каждой заливкой.

0

181

Алексей55 wrote:

+1.

   
    Почему "жертвенный"- недорогой это "да".

Last edited by grigori (Jun 6 2016 07:07:25)

0

182

А ты не пробовал ПВС (поливиниловый спирт) Я думаю тебе понравится (цена очень даже). Смывается водой, которая у нас есть.
Наноситься пульвером (перед каждой заливкой), залипаний замечено не было.
Какая у тебя система?

Я так понимаю .что поливиниловый спирт Вы используете как разделитель ?  Формы силиконовые ? Зачем тогда разделитель ?

0

183

grigori wrote:

Алексей55 написал(а):

    +1.

   
    Почему "жертвенный"- недорогой это "да".

Отредактировано grigori (Вчера 07:07:25)

потому что в жертву приноситься каждую заливку и в следующую обновляется) фигура речи)

0

184

eremei777

grigori wrote:

А ты не пробовал ПВС (поливиниловый спирт) Я думаю тебе понравится (цена очень даже). Смывается водой, которая у нас есть.
Наноситься пульвером (перед каждой заливкой), залипаний замечено не было.
Какая у тебя система?


Добрый день !  У нас система Эластолит , нашли поливиниловый спирт но в сухом виде . Чем его растворяете или это не то ?
Проблема в грунтах, сразу вроде все хорошо  , но если ставим панель на солнце , покраска отткалупывается ногтем. А мы хотели применять их и для наружных работ.
Думаем , что возможно проблема в Пенте , хотя перед покраской смываем ее 646 растворителем. Может она входит в  панель глубже ?

0

185

Sergey Novikov wrote:

Добрый день !  У нас система Эластолит , нашли поливиниловый спирт но в сухом виде . Чем его растворяете или это не то ?

Sergey Novikov
   Сергей, ПВС растворяется в воде. Для окраски и применения в атмосферных условиях я не пробовал. Так что поэксперементируй, мне кажется оно того стоит- ПВС по цене гораздо дешевле "пент"  и остальных.

0

186

Алексей55 wrote:

последние 5 лет занимаюсь изготовлением композитных форм(оснастки) для литья жесткого ппу

Алексей, а что ты скажешь про формы на этом видео  http://www.poliuretan.ru/penopoliuretan … ppu/video. Никак не могу понять что это зеленое-
гелькоут что ли? Видел на одной из форм он протерся и из под него появились светлые пятна, что это может быть?
  И параллельно вопрос для тех кто в курсе, какой максимально объем можно замещать вручную, и если можно подробности процесса?
  С уважением Григорий.

0

187

Что-то заглохла тема. Други ау.

0

188

grigori wrote:

Алексей55 написал(а):

    последние 5 лет занимаюсь изготовлением композитных форм(оснастки) для литья жесткого ппу

Алексей, а что ты скажешь про формы на этом видео  http://www.poliuretan.ru/penopoliuretan … ppu/video. Никак не могу понять что это зеленое-
гелькоут что ли? Видел на одной из форм он протерся и из под него появились светлые пятна, что это может быть?
  И параллельно вопрос для тех кто в курсе, какой максимально объем можно замещать вручную, и если можно подробности процесса?
  С уважением Григорий.

добрый день. ссылка мертвая. но судя по тому что это нст, могу предположить, что это мое детище(тем более зеленого цвета). там клинкерную панель заливают? зеленое, да гелькоут, светлые пятна это смола со стекловолокном. при производстве термопанелей используется кварцевый песок и получается, что он выполняет роль образива при сьеме изделия, что в свою очередь протирает матричный слой. по поводу максимального обьема пены в ручную. все зависит от характеристик пены, если время старта и установления связей достаточно длинное, то хоть бочку на бочку, только наверное будет вернее температуру компонента понизить.

0

189

Алексей55 wrote:

там клинкерную панель заливают?

  Нет, там льют из эластичного ППУ подушки к сиденьям.
Я понимаю что форма системы "бутерброд"  Колбаса- гелькоут, масло- стекловолокно с эпоксидкой, а что в качестве хлеба?
И чем обусловленно, что этот бутерброд торчит из опалубки (профильная мет. труба) на 10- 15мм?
Было бы интересно если б ты нарисовал это в разрезе.
  С уважением Григорий
P.S.Что за гелькоут ты применяешь, и имеет ли смысл его применение. Все ж таки это не детали тюнинга авто или...
Можно просто эпоксидку с аэросилом?

Last edited by grigori (Jul 12 2016 10:17:01)

0

190

grigori wrote:

Алексей55 написал(а):

    там клинкерную панель заливают?

  Нет, там льют из эластичного ППУ подушки к сиденьям.
Я понимаю что форма системы "бутерброд"  Колбаса- гелькоут, масло- стекловолокно с эпоксидкой, а что в качестве хлеба?
И чем обусловленно, что этот бутерброд торчит из опалубки (профильная мет. труба) на 10- 15мм?
Было бы интересно если б ты нарисовал это в разрезе.
  С уважением Григорий
P.S.Что за гелькоут ты применяешь, и имеет ли смысл его применение. Все ж таки это не детали тюнинга авто или...
Можно просто эпоксидку с аэросилом?

Отредактировано grigori (12-07-2016 10:17:01)

Добрый день. белые пятна больше похожи на перегорелый воск(т.к. протираться там не от чего) бутерброд торчит скорее всего из за того, что быприжимались камень к камню, а не металл к металлу. можно и без гелькоута(можно его и самому приготовить с помощью разнообразных загустителей и наполнителей). но по мне это равнозначно, что колбасу самому делать из мяса, да будет вкусней домашняя, но руки будут все в мозолях пока скотину выкормишь). в общих чертах бутерброт таков: гель, армировка стекловолокно или стеклоровинг и набивка, выбор материалов обусловлен назначением формы. по поводу геля, я  мажу sika это кучерявый дорогой материал для декоров, или эпитал гораздо подешевле, но и поговенней, для менее требовательных к чистоте поверхности матриц. в разрезе, это просто послойное нанесение с финальной забивкой наполнителем.

0

191

http://s5.uploads.ru/t/SAW13.jpg
Это наша первая ласточка!

0

192

Кто из форумчан занимается или занимался производством термопанелей с клинкером?

0

193

Доброго здравия всем! Кроме ППУ есть еще ППЭ, может кто-то работал с пеноэпоксидом? Ппу пугает своим давлением на разрыв, усадка, коробится если что-то было не по технологи и.т.д.
Про пеноэпоксид в нете только один! ролик - мебель для кухни или ванной, всё!
"Этал" который производит эти системы, мало что говорит. Лодочники давно его используют, но они не занимаются формами. Уважаемые! может сдесь на форуме кто чего знает? Хочу попробывать себя в легком авто тюнинге, пороги накладки. ППЭ новерно хрупкий для этого, но нет усадки. И как тут с давлением на разрыв? В ролике они просто наклоняют форму и лишние если есть свободно  выходит. Формы - железная остнаска не такая массивная! В "Этале" три вида ппэ, но судя по разговорам лодочников, могут играть с составом по желанию постоянных клиентов.

0

194

Всем привет. Кратко о себе-я технолог на производстве ППУ систем(компонент А делаю). Так как я смотрю вопросы бывают разнообразные то если кому нужна какая консультация или помощь в вопросах ППУ чем смогу помогу подскажу, спрашивайте

0

195

Верин wrote:

Доброго здравия всем! Кроме ППУ есть еще ППЭ, может кто-то работал с пеноэпоксидом? Ппу пугает своим давлением на разрыв, усадка, коробится если что-то было не по технологи и.т.д.
Про пеноэпоксид в нете только один! ролик - мебель для кухни или ванной, всё!
"Этал" который производит эти системы, мало что говорит. Лодочники давно его используют, но они не занимаются формами. Уважаемые! может сдесь на форуме кто чего знает? Хочу попробывать себя в легком авто тюнинге, пороги накладки. ППЭ новерно хрупкий для этого, но нет усадки. И как тут с давлением на разрыв? В ролике они просто наклоняют форму и лишние если есть свободно  выходит. Формы - железная остнаска не такая массивная! В "Этале" три вида ппэ, но судя по разговорам лодочников, могут играть с составом по желанию постоянных клиентов.

добрый день. усадка есть даже у простой эпоксидной смолы, а у вспененой должна посути быть еще больше т.к. в материале еще и газ, если реакция с выделением тепла, то получаем газ во время реакции теплый, в готовом изделии холодный. а у газов по моему самый высокий показатель теплового расширения. если лодочники используют его как материал для изготовления модели, вместо ппу, то это оправданно. может я и ошибаюсь в своих рассуждениях. брал проспекты в эпитале, но как вы и говорили в них одна вода и ни какой конкретики. поиграют они с компонентами только при промышленных закупках, так к примеру цвет гелькоута на выбор при закупке от ста кг. а можно ссылку на видео а то поискал не нашел? тоже интересен материал, но в качестве моделируемой массы.

0

196

technolog.ppu wrote:

Всем привет. Кратко о себе-я технолог на производстве ППУ систем(компонент А делаю). Так как я смотрю вопросы бывают разнообразные то если кому нужна какая консультация или помощь в вопросах ППУ чем смогу помогу подскажу, спрашивайте

добрый день. хотел спросить, как регулируется в системе такой параметр как коркообразование (толщина слоя пены на лицевой поверхности без пузырков )? что может стать причиной тонких пленок? и какая у вас рекомендуемая разница между плотностью свободного вспенивания и плотностью в изделии? какое время у вас считается полной остановкой усадочных процессов?

0

197

Качество и толщина регулируется полиолом выбранным в состав комп А в основном количеством сладкого полиэфира( в состав которого входит сахар или сорбитол). Причиной тонких плёнок может быть либо излишнее количество смазки на форме, либо излишняя температура самой формы, температура комп А комп Б, вязкость самого комп А. Причин много нужно конечно смотреть на само изделие(Эластика или жесткое)? Разница свободного и в форме зависит все-таки от того что вы хотите получить и с какой из систем вы работаете ЖППУ или ЭППУ. Время полной остановки усадки принято брать за одни сутки по факту я бы сказал в зависимости от самой системы от 1 до 4 суток. Бывали экспериментальные образцы которые продолжали давать усадку в объеме и 14 дней. В промышленные партии всегда выбирают наиболее удачные и отвечающие всем требованиям наработки. Почитайте технические условия на поставляемый вам продукт и там должно быть указано. Если не указано смело можно просить на аудиенцию по телефону технического специалиста или технолога для разъяснений данной информации.

Last edited by technolog.ppu (Aug 30 2016 10:46:54)

0

198

technolog.ppu
Добрый день.
Мы изготавливаем мебельный декор, мебельные опоры, на декоре присутствуют пузыри, изделие тонкое 6мм, что можете пояснить по уменьшению кол-ва пузырей. систему брали  в изолане, но она не пошла, сейчас используем нанотех, система норм, но пузыри это бич, много изделий приходится дорабатывать.

0

199

как я понимаю вы используете не вспениваемую систему, тогда это причина неправильного выбора смеси растворителей которые использует производитель. также может влиять и излишнее содержание влаги. однозначного ответа дать нельзя. какую систему изолана использовали? Не знал что нанотек производит декор, как давно пользуетесь?

0

200

technolog.ppu
Нанотех не производит декор, мы работаем на его системе плотность 300кг./м3 жесткий ппу, на системе изолана не было подьема пены, т.к. мы закупаем систему малыми партиями, я так думаю, технологи на вопросы не отвечали и я нашел других более отзывчивых поставщиков, но вопрос пузырей актуальный.

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Technology, trade » PPU or penopoliuretan benefits whether