Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » All on ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7


Вопрос по Арткаму к специалистам 7

Posts 251 to 300 of 512

251

Подскажите, пожалуйста, как файл crv загнать в ArtCam?

0

252

"Tornado"  попробуйте применить модификатор Tesselate или Turbosmooth

Модель делал в Солиде. С модификаторами не работал, но встречал похожий совет на других форумах. Буду разбираться...
Спасибо.

0

253

Всем привет!. У меня очень простой вопрос, но к сожалению я не знаю на него ответ. Как нарисовать в АртКаме условно называемый багет, что бы концы были под 45 градусов, что бы потом можно было сложить раму? нужны просто рейки как бы, с концами под 45 градусов. Заранее спасибо

0

254

Forma wrote:

Всем привет!. У меня очень простой вопрос, но к сожалению я не знаю на него ответ. Как нарисовать в АртКаме условно называемый багет, что бы концы были под 45 градусов, что бы потом можно было сложить раму? нужны просто рейки как бы, с концами под 45 градусов. Заранее спасибо

Вытягивание по двум направляющим в помощь.http://s9.uploads.ru/t/1W3kd.jpg

+1

255

Снова,здравствуйте. Я продолжаю экспериментировать со срезанием чипов. В теории я как бы все понял. План такой. Строю модель чипа
http://sg.uploads.ru/t/bFokg.jpg

Нулевая точка выставлена левый нижний угол чипа. Далее перемещаю фрезу к каждому из оставшихся 3-х углов чипа ,касаюсь их фрезой и списываю значение Z , для дальнейшего построения наклонной плоскости, для учета наклона чипа (Не говорите только снова о выставлении платы прямо.Просто поверьте на слова, это не возможно!). Точки как на картинке

http://s8.uploads.ru/t/8BhA4.jpg

Т.е., если я правильно понимаю левый нижний угол,это нулевая точка,относительно нее и учитывается смещение других углов по Z, и соответственно плоскость должна в этом углу остаться в нуле, а остальные точки приподняться. Но вот что то я никак не пойму логику построения плоскостей артакама, ибо вот что выходит. Надеюсь удачные ракурсы 

http://s8.uploads.ru/t/9Em0f.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VRnJa.jpg

Я не понимаю логику арткама. Обьясните мне как мне для моего случая надо действовать?

0

256

Вытягивание по двум направляющим в помощь
Нажимал по моему все что можно было... Ничего не получается, То, что вы написали касается рельефа или обычного прямоугольника тоже?

0

257

Доброго времени суток, господа.
Есть такой вопрос: можно ли в 2д режиме на 3х координатном станке, делать срез не под прямым углом, а например с углом в 18 градусов? Может есть какая то функция волшебная)

0

258

Mr_Slon wrote:

Нажимал по моему все что можно было... Ничего не получается, То, что вы написали касается рельефа или обычного прямоугольника тоже?

Так Вам и написали - по двум направляющим:
Рисуете векторную трапецию с углами 45 градусов (т.е. требуемая длина рамки и срез под 45 градусов) - один вектор, второй - форма вашей рамки. Арткам автоматически сформирует требуемый рельеф.
Второй вариант, если у Вас уже есть рельеф заготовки - еще проще. Рисуете требуемую форму (упомянутая выше трапеция) и обработка/обрезка внутри/по вектору.
Трапецию, думаю сможете нарисовать.
Как-то так.

0

259

Forma wrote:

Всем привет!. У меня очень простой вопрос, но к сожалению я не знаю на него ответ. Как нарисовать в АртКаме условно называемый багет, что бы концы были под 45 градусов, что бы потом можно было сложить раму? нужны просто рейки как бы, с концами под 45 градусов. Заранее спасибо

Нарисуй трапецию с углами 45 градусов того размера как надо. По длинной стороне добавь одинокий вектор, вытяни багет по вектору и обнули трапецию снаружи. Получится ровный багет с красивыми углами.

Евдокимов wrote:

Вытягивание по двум направляющим в помощь.

На картинке видно что пляшет высота из за того что тянули по двум направляющим. Искажение.
Если тянуть по двум направляющим, то они должны быть одинаковые по длине.

Last edited by demyan (Dec 3 2016 23:38:42)

0

260

Mr_Slon
Вместо "функция" вставь "Фреза" . Под любой угол можно изготовить. Сам режу мастер-модели для брусчатки конической сферой, за неимением такой "функции" в 2D. Ну или если рез прямолинейный приподнять заготовку с одной стороны на нужный угол.

Last edited by Расулыч (Dec 4 2016 14:06:31)

0

261

Iga wrote:

Модель делал в Солиде.

Припоминаю, в Т-Flexe была похожая проблема. Там при экспорте в STL выставлял более мелкие размеры треугольников, погрешностей или что-то подобное, главное помельче. Правда файл STL потом огромный получается.

0

262

demyan wrote:

На картинке видно что пляшет высота из за того что тянули по двум направляющим. Искажение.
Если тянуть по двум направляющим, то они должны быть одинаковые по длине.

Не обязательно.Просто я не поставил галку в опции "масштабировать конечную высоту" и не указал какую .Тогда бы было все ровненько.                                                                                                     Еще вариант вытянуть багет через редактор формы .Нужно нарисовать вектор с углами в 45 градусов ,выделить его и через редактор форм указать высоту начальную и жмякнуть кнопку "добавить" .Получится прямоугольник нужной высоты и с нужными углами.

0

263

Nikto wrote:

Снова,здравствуйте. Я продолжаю экспериментировать со срезанием чипов. В теории я как бы все понял. План такой. Строю модель чипа

Нулевая точка выставлена левый нижний угол чипа. Далее перемещаю фрезу к каждому из оставшихся 3-х углов чипа ,касаюсь их фрезой и списываю значение Z , для дальнейшего построения наклонной плоскости, для учета наклона чипа (Не говорите только снова о выставлении платы прямо.Просто поверьте на слова, это не возможно!). Точки как на картинке

Т.е., если я правильно понимаю левый нижний угол,это нулевая точка,относительно нее и учитывается смещение других углов по Z, и соответственно плоскость должна в этом углу остаться в нуле, а остальные точки приподняться. Но вот что то я никак не пойму логику построения плоскостей артакама, ибо вот что выходит. Надеюсь удачные ракурсы 

Я не понимаю логику арткама. Обьясните мне как мне для моего случая надо действовать?

Что на счет вопроса?

0

264

читал, искал, но так и не нашел подобного... вопрос такой, почему в арткаме модель 300 на 350, а по факту вырезает то больше то меньше?

0

265

Nikto wrote:

Я не понимаю логику арткама. Обьясните мне как мне для моего случая надо действовать?

У Вас уклон чипа идет от одного края к другому ? Если это так ,то зачем давать третью точку при создании наклонной плоскости ? Достаточно двух точек и разницы по высоте. По моему все логично.http://s4.uploads.ru/t/jt1oA.jpg

0

266

мирон906 wrote:

читал, искал, но так и не нашел подобного... вопрос такой, почему в арткаме модель 300 на 350, а по факту вырезает то больше то меньше?

А можно как то поразвернутее вопрос задать .В каких случаях больше режет ,в каких меньше .Может дело не в арткаме , а в станке или неправильно постпроцессор к станку подобран ,чем станок управляется . Здесь не телепаты сидят . Нужна конкретика.

0

267

Евдокимов wrote:

У Вас уклон чипа идет от одного края к другому ? Если это так ,то зачем давать третью точку при создании наклонной плоскости ? Достаточно двух точек и разницы по высоте. По моему все логично.

Нет.Уклон идет в основном от одного угла к другому. Я так и написал в своем посте. Один угол является нулевой точкой,т.е. он на месте. Остальных углов касаюсь фрезой и получаю их смещение по Z. Поэтому и 3 точки. Но то, по какой логике строит арткам, я не понимаю. Какого лешего он поднимает всю плоскость.На рисунках видно.

0

268

Nikto, возможно мой ответ покажется несколько бестактным :)
В Artcam я плоскостями практически не пользовался :)

Есть такая замечательная программа Solidworks, предназначенная для построения точных трехмерных деталей.
Грубо говоря у Вас есть 4 точки с трехмерными координатами и через них надо провести плоскость - в Solidworks это делается на раз, потом модель экспортировать в stl и перенести в ArtCam.
Понимаю, что это как бы через одно место , но я лично так бы и сделал :)

Last edited by Ulibka (Dec 5 2016 14:59:52)

0

269

Если нет солида или автокада
http://sf.uploads.ru/t/hrLfg.jpg
Может не внимательно читал, но не понял в чем проблема от слова совсем
Если не сложно просвятите

Last edited by vasa29 (Dec 5 2016 15:42:47)

+1

270

vasa29 wrote:

Может не внимательно читал, но не понял в чем проблема от слова совсем
Если не сложно просвятите

Сложно еще понятнее объяснить) Посмотрите на мои фото. На них видна заготовка,видна наклонная плоскость.Так вот суть в том,что он поднимает всю наклонную плоскость в заготовке,т.е. фреза будет просто не допиливать заготовку. Прикреплю рисунок из Paint :) Вид в профиль.
http://s8.uploads.ru/t/LF5M2.jpg

0

271

Nikto wrote:

Вид в профиль

Если угол наклона устраивает, сохраните построенную плоскость в STL, потом при импорте погрузите ее до нужного уровня...

0

272

130467 wrote:

Если угол наклона устраивает, сохраните построенную плоскость в STL, потом при импорте погрузите ее до нужного уровня...

Дел все в том,что начинал я еще весь этот разговор на странице 3-4, со слов,что у наших коллег так и так делается.И я уверен на 100 процентов,что вся работа проводится в арткаме и конкретно с наклонными плоскостями. Но как я начал сам это все пытаться реализовывать,понял(а точнее не понял), что арткам строит плоскости по какой то неизведанной логике.

0

273

Nikto wrote:

Дел все в том,что начинал я еще весь этот разговор на странице 3-4, со слов,что у наших коллег так и так делается.И я уверен на 100 процентов,что вся работа проводится в арткаме и конкретно с наклонными плоскостями. Но как я начал сам это все пытаться реализовывать,понял(а точнее не понял), что арткам строит плоскости по какой то неизведанной логике.

Да Вам зачем понимать логику проги ,мое имхо может эта прога делать необходимые мне задачи или нет.Но это все лирика .Вопрос в чем ,Вы добились того что хотели или нет? А если просто логику арткама понять ,то лучше пойти на профильный форум . Там Вам и расскажут логику их продукта ,а здесь мы стараемся решать насущные тех.задачи .

+1

274

Nikto wrote:

фреза будет просто не допиливать заготовку.

Я конечно могу ошибаться, но судя по скриншотам вы указали три точки с высотами по Z, но не указали самую первую точку, т.е. где x,y,z по нулям. Соотвественно АртКАМ не учитывает этот ноль при построении наклонной плоскости, и поэтому полученная модель в самом низком месте выше нуля. Но так как Арткам просчитывает наклонную плоскость учитывая только до трех точек, т.к. в другом случае это будет уже ломанный полигон, то советую задать первую(x0 y0 z0)и вторую по диагонали, а третьей разве что выставить остальные два угла в одну высоту по Z, или как вам необходимо.
http://sd.uploads.ru/t/6yzuM.png

+1

275

Tornado wrote:

Я конечно могу ошибаться, но судя по скриншотам вы указали три точки с высотами по Z, но не указали самую первую точку, т.е. где x,y,z по нулям. Соотвественно АртКАМ не учитывает этот ноль при построении наклонной плоскости, и поэтому полученная модель в самом низком месте выше нуля. Но так как Арткам просчитывает наклонную плоскость учитывая только до трех точек, т.к. в другом случае это будет уже ломанный полигон, то советую задать первую(x0 y0 z0)и вторую по диагонали, а третьей разве что выставить остальные два угла в одну высоту по Z, или как вам необходимо.


Вы абсолютно правы. Я кстати пригляделся на скриншот вас и увидел функцию наклонной плоскости,которой у меня в арткаме нет "Заменить". Что это за функция. У меня арткам 12. У вас какой?

Хотя стоп. Сразу после вашего сообщения,попробовал и получилось как надо. Закрыл,открыл и начал делать начисто и облом, вот что теперь строит арткам чисто по вашему совету.Что за мистика?
http://s6.uploads.ru/t/I9tPb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5cjrm.jpg

Last edited by Nikto (Dec 5 2016 17:44:24)

0

276

Видимо я тупой. Вы хотели наклонную плоскость в арткаме с вашими перепадами высот?
Или Вам нужна УП чтобы эту плоскость обработать?
Если УП, то выбираете ноль сверху, строите вектор по границе плоскости и обрабатываете рельеф внутри вектора
Что ни так?

0

277

vasa29 wrote:

Видимо я тупой. Вы хотели наклонную плоскость в арткаме с вашими перепадами высот?
Или Вам нужна УП чтобы эту плоскость обработать?
Если УП, то выбираете ноль сверху, строите вектор по границе плоскости и обрабатываете рельеф внутри вектора
Что ни так?

Торнадо всех ближе к тому,что мне надо. И у меня получилось по его совету,но почему то только 1 раз. Арткам чтоли тупит?

0

278

http://s4.uploads.ru/t/ZWIKo.jpg

0

279

Nikto wrote:

"Заменить". Что это за функция. У меня арткам 12. У вас какой?

На это не обращайте внимание. Пользуюсь "Слить по наибольшей высоте". А эта функция вылезла в 17-м КАМе. Просто думал в нем какие-то доп. возможности по наклонной плоскости, а так вообще пользуюсь 2011-м. Советую еще раз обнулить рельеф, мало ли накладывается, удалить заготовку в Траекториях, и желательно при добавлении рельефа выбирать "Слить по наибольшей", хотя при первом добавлении можно конечно и "Добавить".
http://sg.uploads.ru/t/SzwIb.png

0

280

Nikto wrote:

Дел все в том,что начинал я еще весь этот разговор на странице 3-4, со слов,что у наших коллег так и так делается.И я уверен на 100 процентов,что вся работа проводится в арткаме и конкретно с наклонными плоскостями. Но как я начал сам это все пытаться реализовывать,понял(а точнее не понял), что арткам строит плоскости по какой то неизведанной логике.

Уж очень затянулась эпопея с обрезкой микрочипов, а фактически с построением наклонной плоскости. Вы совершенно правы, что все можно реализовать в АртКАМе.
Вы сделали "сканирование" чипа по высоте Z, получили четыре значения по углам чипа, Одно из значений (самое меньшее) принимаете за ноль =А. Остальные три относительно
точки А.
http://s45.radikal.ru/i110/1612/56/c24d520671cb.jpg
По полученным данным строите три вектора (направляющую и два сечения - начальное и конечное) и далее используя метод Выдавливание создаете наклонную плоскость.
http://s017.radikal.ru/i406/1612/e5/df48a6273a12.png
Важно правильно соблюдать начало векторов (зеленая точка на выделенном векторе) и тогда логика АртКАМа всегда будет совпадать с задаваемыми параметрами плоскости. Еще, практически размеры плоскости проекции чуть не совпадают с размерами самого чипа (меньше). Зто уже геометрия.

+2

281

vasa29 wrote:


И вы показываете правильно.Торнадо показал то же самое. И единожды арткам построил правильно но теперь строит только так!

http://s3.uploads.ru/t/ygzNp.jpg

Я уже волосы готов рвать на голове. Почему он так строит? У вас правильно у меня хер пойми что.

0

282

DeKot wrote:

Уж очень затянулась эпопея с обрезкой микрочипов, а фактически с построением наклонной плоскости. Вы совершенно правы, что все можно реализовать в АртКАМе.
Вы сделали "сканирование" чипа по высоте Z, получили четыре значения по углам чипа, Одно из значений (самое меньшее) принимаете за ноль =А. Остальные три относительно
точки А.

По полученным данным строите три вектора (направляющую и два сечения - начальное и конечное) и далее используя метод Выдавливание создаете наклонную плоскость.

Важно правильно соблюдать начало векторов (зеленая точка на выделенном векторе) и тогда логика АртКАМа всегда будет совпадать с задаваемыми параметрами плоскости. Еще, практически размеры плоскости проекции чуть не совпадают с размерами самого чипа (меньше). Зто уже геометрия.

Совет очень дельный. В итоге танцев с бубном, я пересоздал модель и арткам опять строит правильно наклонную плоскость,даже по 2-м точкам. Спасибо,народ. А есть ли смысл ставить 2017 версию?

0

283

http://s3.uploads.ru/V5vtz.png
http://sg.uploads.ru/hJ081.png
http://s3.uploads.ru/t/V5vtz.png
http://sg.uploads.ru/t/hJ081.png
Добрый вечер.
        Подскажите , если  кто знает. При простейшей процедуре по двум направляющим идет ерунда. На скриншотах все понятно. В чем загвоздка?
    И еще я похоже ткну не туда.......

0

284

На скриншотах все понятно.

К сожалению мне нет
http://s3.uploads.ru/t/cWsbF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/CT5rk.jpg

0

285

"андрей_2016" При выборе добавить сечение у вас там три профиля а созданы два вектора и при чем с разным сечением (выпуклость и впадина а нужно идентичные) вот при переходе из одного сечение в другое получилась ступенька. Вектора в одну сторону выгибайте.

0

286

Доброе утро.
      Суть в следующем. Это перьевой рюкзак для бразильских танцев. В верхней части он по форме лопаток ( вогнутый ). Второе сечение  - место перелома. Внизу он по форме талии ( выпуклый ). Выбраны они по гипсовому слепку сделанному по спине танцовщицы.  Попробую поставить пять сечений.
         Крайне признателен за советы.

0

287

Уважаемые форумчане! Может кто подскажет где в Artcam можно изменить текстуру заготовки , для наглядности (например, дерево). Желательно ткнуть носом))

0

288

maxwinston wrote:

Желательно ткнуть носом))

http://sa.uploads.ru/t/xNlAk.png
После выбора можно задать по умолчанию, чтобы при открытии АртКАМа уже изначально была эта текстура.

Last edited by Tornado (Dec 8 2016 11:54:33)

0

289

http://s2.uploads.ru/t/83XNo.png
Добрый день.
     Пять сечений не спасли. Хотя  в Каде эта задачка решается за 3 минуты. Вопрос. Импорт векторов из Арткама в Автокад получается как импорт рисунка JPG. Приходится быстро отработать сплайнами. Может кто знает как перевести именно в виде полилиний?

0

290

андрей_2016 wrote:

Арткама в Автокад получается как импорт рисунка JPG

Экспортируйте с АртКАМа в формате dxf(ACAD), только в АртКАМе желательно сначала перевести кривые в дуги, чтобы оно все не превратилось в множество точек. И обратите внимание, что в Автокаде вы добавили к дугам и центральной прямой линии вниз(т.е. создали полноценный профиль), которых у вас не было в арткаме, поэтому там и не получалось. Попробуйте эти профиля прорисовать в Арткаме, только обрежьте нижний вектор(Должны быть незамкнутые) и уверен, все у вас получится.

0

291

Доброго времени суток! подскажите, есть ли возможность в АртКаме (11) в 3D созданной траектории обработки рельефа изменить начальную точку, или хотя бы инвертировать обработку составленную АртКамом?

0

292

ПростоМимоПроходил wrote:

Доброго времени суток! подскажите, есть ли возможность в АртКаме (11) в 3D созданной траектории обработки рельефа изменить начальную точку, или хотя бы инвертировать обработку составленную АртКамом?

Для изменения начальной точки изменяйте вид 3D обработки (растр или смещение) или угол для растра от 0 до 360 град.
А что Вы понимаете под понятием "инвертировать обработку"?. В АртКАМе есть понятие "Ивертировать рельеф по Z".

0

293

Доброе утро.
       Крайне признателен за подсказку.
       Подскажите по ценам. В Симферополе гравер перо Длиной 40 мм. и диаметром 3,175 ( угол 20 градусов ) стоит 500 руб. Это дорого или нормально?

0

294

В Симферополе гравер перо Длиной 40 мм. и диаметром 3,175 ( угол 20 градусов ) стоит 500 руб. Это дорого или нормально?

Вам решать
В Москве 450руб. на али 1200руб - 10шт

0

295

DeKot wrote:

Для изменения начальной точки изменяйте вид 3D обработки (растр или смещение) или угол для растра от 0 до 360 град.
А что Вы понимаете под понятием "инвертировать обработку"?. В АртКАМе есть понятие "Ивертировать рельеф по Z".


Инвертировать я имел в виду изменить направление с конечной точки в начальную, - это получилось если ввести отрицательный угол минус 90 градусов

0

296

Здравствуйте. Подскажите, как быть. 2D обработка по средним линиям, профилю и т.д. Вся модель векторная и разложена по слоям. К некоторым векторным слоям применяются 4 УП. Необходимо всё это дело продублировать и развернуть на 90 градусов. Т. е. сделать, чтобы на столе было не 1, но 2 заготовки. Если создать новую модель с большим полем, затем скопировать вектора и с дублированием вставить, то естественно, теряются слои и УП. Или-же только один вариант - по новой раскидывать всё по слоям и  назначать фрезы? Спасибо.

0

297

pr_Vitaly wrote:

Необходимо всё это дело продублировать и развернуть на 90 градусов

Что если скопировать Арткамовский файл, потом Повернуть модель на 90 градусов и произвести Пакетное вычисление траекторий? Или обязательное условие, что все должно быть в одном файле?

0

298

Tornado wrote:

Или обязательное условие, что все должно быть в одном файле?

Наверное не очень внятно описал. Модель имеет дугообразную форму. После того, как изготовил изделие понял, что можно просто расширить на 100 мм. заготовку и впихнуть туда две модели в зеркальном отображении и с небольшим сдвигом. Т. е. экономия и материала и времени на перестановку фрез. Конечно, можно просто опять всё разбить по слоям и назначить УП, но хочется более изящного решения,  с сохранением и слоёв и траекторий. Если, конечно, арткам такое позволяет...

0

299

А копировать траектории с поворотом не помогает?

0

300

vasa29 wrote:

А копировать траектории с поворотом не помогает?

Если копировать траектории, то говорит - "не нашёл 3D". По всей видимости обработку по векторам сия опция не копирует. В общем всё переделал ручками. Но, если есть у кого идея, подскажите. Вдруг ещё понадобится. А скорее всего понадобится. Спасибо.

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » All on ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7