Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » All on ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7


Вопрос по Арткаму к специалистам 7

Posts 151 to 200 of 802

151

Я бы сделал попроще, можно изготовить специальный столик для плат с регулируемыми 4-мя ножками. Вместо фрезы ставим цилиндр диаметром примерно с микросхему и идеально ровной нижней плоскостью, подгоняем фрезер в нужное место и опускаем цилиндр на микросхему на самую верхнюю точку. Затем регулируемыми ногами выравниваем столик так что бы микросхема выравнялась относительно плоскости цилиндра, вот и все микросхема стоит ровнёхонько. Меняем цилиндр на фрезу и вперед. Думаю так будет гораздо проще, и программа только под нужный размер ИС, нежели постоянно делать замеры и создавать все новые УП. Хотя можно просто выравнять плату опуская фрезу по ее углам на одинаковый уровень и с помощью регулируемых ног выравнять.
http://sg.uploads.ru/t/ckXHN.jpg

Last edited by optima (Nov 3 2016 16:11:24)

+1

152

Ulibka wrote:

Сделал наклонную плоскость - на ней куб.
Куб сформирован из вектора  (квадарата) на плоскости (2D вид)
Сделал выборку внутри квадрата и спроецировал ее на рельеф - красным получившаяся траектория.

"есть у вас доска, в доске выпуклость в форме куба. Так вот задача этот куб срезать. Но доска стоит не ровно(установить ровно нельзя:) )"
чтобы решить Вашу задачу надо делать не так как Вы спрашиваете.
Грубо говоря Вы хотите установить плату (как то) потом нарисовать рельеф платы.

Надо делать так:
На ЧПУ изготовить спецшафблон (прикрученный прямо к рабочему столу) на котором вырезать посадочное место под плату именно так, чтобы сама плата встала идеально ровно и в закрепленных для нее координатах, а потом уже резать.
Если плату ставить произвольно - Вы замучаетесь под нее каждый раз рельеф рисовать.

Кстати тоже интересно - почему чип надо именно сфрезеровывать а не выпаивать ? (я не специалист - просто любопытно)

Отредактировано Ulibka (Сегодня 12:07:42)

Ну коли интересно,немного расскажу. Чипы на технике Apple (например Iphone) посажены стандартным методом BGA пайки, как и на других телефонах. С одним исключением,все пространство между точками пайки(т.е. под чипом) заполнено компаундом(т.е. твердым клеем). Клей можно счистить по краям чипа,но не под чипом,очевидно. Чипы можно и выпаивать,но при этом придется греть плату дольше,чтобы компаунд стал слабее, и подковыривать чип. Лишний нагрев очень плохо сказывается на других элементах платы. Так и делают сервисы,которые не могут себе позволить станок,но это огромный риск. Со станком просто срезается чип,без нагрева платы. А по поводу посадочного места под плату,смотрите рисунок. Это специальная крепежная плита,но даже она не гарантирует того,что сма плата немного не кривая,или то,что защитный экран платы не даст ей лечь в гнездо ровно.Так что, повторю, идеально ровно установить плату нельзя. Хоть на нанометр да будет смещение.http://s0.uploads.ru/t/ubFWw.jpg

Tornado wrote:

Выставляете фрезу в ноль около платы по всем осям, далее в нужных точках вокруг "куба" делаете касание фрезой платы, запоминаете эти точки(x,y,z), далее в Арткаме по этим точкам рисуете рельеф (чтобы по z совпадали точки с замера) и обрабатываете рельеф при помощи "3д обработки" или "обработки элементов" Ноль в программе выставить относительно замеров. Но это с каждой платой производить танцы с бубном.

Отредактировано Tornado (Сегодня 12:22:55)

Вот вот.Это именно то,что мне и нужно. Можно поподробнее? На счет танцев,все немного проще,т.к. в арткаме создается проект под каждый чип, размеры у чипов стандартные,меняется постоянно,лишь наклон. Вот его то и надо каждый раз редактировать.

Last edited by Nikto (Nov 3 2016 18:31:21)

0

153

Nikto
В Арткаме не работаю, поэтому не могу подсказать аналог. Но в Vectric Aspire есть специальная опция для срезания плоскости "Tilt".
Ветка обсуждения программы здесь Программы от Vectric! 2
http://sd.uploads.ru/t/FNv4B.png

0

154

Nikto wrote:

в арткаме создается проект под каждый чип, размеры у чипов стандартные,меняется постоянно,лишь наклон.

А смена наклона это уже абсолютно новый проект и создание новой УП, количество УП будет соответствовать количеству снимаемых чипов!
Посему создание регулируемой крепежной плиты считаю лучшим выходом, но если вам не жалко потраченного времени на создание новых и новых УП, могу пожелать только терпения и удачи.

0

155

optima wrote:

А смена наклона это уже абсолютно новый проект и создание новой УП, количество УП будет соответствовать количеству снимаемых чипов!
Посему создание регулируемой крепежной плиты считаю лучшим выходом, но если вам не жалко потраченного времени на создание новых и новых УП, могу пожелать только терпения и удачи.

Мне именно и надо для каждого чипа новую прогу! У всех чипов разные параметры,поэтому и писать под все буду. Мне бы просто поэтапно рассказать. Сам метод то я и так знал,просто до вас донести никак не мог) Мне реализация нужна.

detrin wrote:

Nikto
В Арткаме не работаю, поэтому не могу подсказать аналог. Но в Vectric Aspire есть специальная опция для срезания плоскости "Tilt".
Ветка обсуждения программы здесь Программы от Vectric! 2


Спасибо за совет,но на вашей картинке не куб) Просто чип то сам не кривой :)

0

156

Думаю ключевое здесь не чип, а печатная плата, главное что бы она была горизонтальна а уж как на ней впаян чип по барабану. Главное не навредить плате.

Nikto wrote:

но на вашей картинке не куб) Просто чип то сам не кривой

При создании наклонной плоскости по чипу именно так он и будет выглядеть в Арткаме, отрицательных вертикальных плоскостей там быть не может.

0

157

optima wrote:

Думаю ключевое здесь не чип, а печатная плата, главное что бы она была горизонтальна а уж как на ней впаян чип по барабану. Главное не навредить плате.

При создании наклонной плоскости по чипу именно так он и будет выглядеть в Арткаме, отрицательных вертикальных плоскостей там быть не может.

С верхом рисунка то я согласен,он наклонный,но низ то почему прямой?Если будет срезать как на картинке,то резанет и текстолит платы.

0

158

Поэтому 2D выборка, трансформировать траекторию, проецировать на рельеф

0

159

http://sg.uploads.ru/t/nCpa1.jpg
Народ, ничего не понимаю. Пробую разные варианты все одно и тоже.  Дело такое нужна рамка. Рисуем два квадрата и сечение. Вытягивание по двум направляющим . И квадратная рамка готова. Но если нужно прямоугольник получается такая фигня. На фото квадрат снизу прямоугольник верху. Кто знает из за чего такое с углами?
Если рисовать просто прямыми все получается как надо.

0

160

Для рамок я пользуюсь простым выдавливанием и проблем с углами не бывает

0

161

Nikto wrote:

Спасибо за совет,но на вашей картинке не куб) Просто чип то сам не кривой

А где здесь кривой чип? На картинке чип под наклоном. А нижняя плоскость всегда будет горизонтальная. Станок же фрезерует верхнюю часть модели.

0

162

Доброго времени суток.
арткам 2010 версии будет нормальным для начала его освоения?

Если не туда написал,поправьте,не освоил ещё форум.

Спасибо

0

163

Не понимаю вашей логики! ну если 2017 есть то зачем ставить 2010, ставь тогда уж 2008 будешь подниматься с самого низа, а когда добреешься до 2017 то будешь возмущаться черному экрану.

Last edited by optima (Nov 5 2016 05:18:53)

0

164

Михаил79 на этот случай есть 2012!
Nikto Вот случайно наткнулся на соседнем форуме может это подойдет
ссылка на прогу: https://github.com/Denvi/Candle
Я сильно не вникал, работает вроде так:

+1

165

Alex2x wrote:

Парни подскажите как в арткаме сделать формочку для того, чтобы отлить  в-последствии витую свечу?
Вот что то похожее.
Сварачиваю,

а края не сходятся.

Отредактировано Alex2x (27-10-2016 19:49:46)

http://s0.uploads.ru/t/L89Oq.jpg
Важно, чтобы направляющие сходились так. пунктирная линия прольет свет на ваш вопрос.

0

166

Даниил Соколовский wrote:

Важно, чтобы направляющие сходились так. пунктирная линия прольет свет на ваш вопрос.


Даниил, чего-то очень коротко.
По подробнее можно?
Получилось, только стык видно.

http://s9.uploads.ru/t/XlQ4u.jpg

Теперь как формочку сделать?

Last edited by Alex2x (Nov 7 2016 00:59:00)

0

167

Alex2x wrote:

Даниил, чего-то очень коротко.
По подробнее можно?

Когда делаете вытягивание сечения по двум направляющим, важно чтобы одна направляющая заканчивалась в той точке по У, в которой начинается другая направляющая. Также важно чтобы Сечение которым заканчивается первая направляющая, начиналась вторая. Подробнее на скриншоте.
http://s0.uploads.ru/t/lSqf2.jpg

Пунктиры- показывают равенство по у. Цифрами обозначены разные/одинаковые сечения.  На скриншоте вектор, по которому можно сделать как раз витую свечу. Прямоугольник- точно по размеру модели, создаваемой в арткаме. То есть направляющие заканчиваются ровно в конце поля модели.

0

168

Alex2x wrote:

Даниил, чего-то очень коротко.
По подробнее можно?
Получилось, только стык видно.

Теперь как формочку сделать?

Отредактировано Alex2x (Сегодня 00:59:00)

А вчера фото у меня не прогрузилось))
если у вас сделано так :Прямоугольник- точно по размеру модели, создаваемой в арткаме. То есть направляющие заканчиваются ровно в конце поля модели.
То стык сглаживается арткамом, когда зумите туда-сюда. Как поставите модель, его не будет видно.

На счет формочки, я не сильно в этом разбираюсь, но я бы сохранил это в стл модель, потом на новой модели импортировал бы стл, разместил бы ее так, чтобы центр стл модели был в нуле, добавил ее и инвертировал по з. Потом повторил бы такую же операцию в другом файле, только при размещений стл модели повернул бы ее на 180 (другая половина), вставил и инвертнул по з.
Получатся две программы. две половинки свечи.

0

169

Даниил Соколовский wrote:

Получатся две программы.

Если между точками 1 слева и 2 справа сделать угол 45 градусов, тто можно обойтись и 1 УП

0

170

optima wrote:

Михаил79 на этот случай есть 2012!
Nikto Вот случайно наткнулся на соседнем форуме может это подойдет
ссылка на прогу: https://github.com/Denvi/Candle
Я сильно не вникал, работает вроде так:


интересная тема, GRBL контроллер, особенно для неровной фанеры 😂

0

171

Nikto wrote:

Мне именно и надо для каждого чипа новую прогу! У всех чипов разные параметры,поэтому и писать под все буду. Мне бы просто поэтапно рассказать. Сам метод то я и так знал,просто до вас донести никак не мог) Мне реализация нужна.

Спасибо за совет,но на вашей картинке не куб) Просто чип то сам не кривой


Вы где-то выше писали, что могут менятся значения на нанометры, ну у вас китайский станок, как я понял, он не имеет такой точности. Я бы либо измерял точки по осям уже прикреплённой платы с чипом, либо написал заранее УП в которой задал бы размер чипа (я так понимаю их ограниченное количество - размеров) по осям х и у, а по z бы выставил, шаг в 1мм, ну или любой другой. И просто бы повторял операцию, пока не доходил до слоя близкого к плате, но вот вопрос что дальше - как вариант ручками, всё равно там какой-то слой клея ещё:-)

А размер по х и у могут быть с припуском, чтобы при наклоне платы или чипа он за границы не выходил и куски на плате не оставались.

Или Вам в один проход нужно?

Если есть, действительно такой контроллер, который позволяет сделать замеры z оси по кривизне, было бы круто. Если, кто знает больше про такой, поделитесь инфой.

Last edited by heades (Nov 8 2016 10:28:18)

0

172

heades wrote:

Вы где-то выше писали, что могут менятся значения на нанометры, ну у вас китайский станок, как я понял, он не имеет такой точности. Я бы либо измерял точки по осям уже прикреплённой платы с чипом, либо написал заранее УП в которой задал бы размер чипа (я так понимаю их ограниченное количество - размеров) по осям х и у, а по z бы выставил, шаг в 1мм, ну или любой другой. И просто бы повторял операцию, пока не доходил до слоя близкого к плате, но вот вопрос что дальше - как вариант ручками, всё равно там какой-то слой клея ещё:-)

А размер по х и у могут быть с припуском, чтобы при наклоне платы или чипа он за границы не выходил и куски на плате не оставались.

Или Вам в один проход нужно?

Если есть, действительно такой контроллер, который позволяет сделать замеры z оси по кривизне, было бы круто. Если, кто знает больше про такой, поделитесь инфой.

Отредактировано heades (Сегодня 07:28:18)


Товарищ Tornado правильно понял что мне нужно(в конце предыдущей страницы).
Размеры чипа,вы правильно поняли. мы меряем по осям. И да, у нас должно быть n-ое количество УП, в которых заданы размеры чипов(их ,опять же, как вы поняли ограниченное кол-во). На счет шага не столь принципиально в данном обсуждении,можно срезать и за 2 прохода,в среднем за 3 прохода. Вы описали метод как делали мы,т.е. по слоям пока не увидели пятаки на плате. Так мы и поняли что надо учитывать кривизну. ибо дойдя до платы чип срезается не равномерно, в одном углу уже плата показывается, а в другом еще кусок чипа. и повторюсь который раз,идеально выставить ровно плату не реально! Т.е. надо учитывать наклон. А тут,как я сказал,товарищ Tornado, правильно меня понял, что мне надо. Но реализовать я так пока и не смог.

0

173

Nikto, мне  кажется что Вы пока слабы в Арткаме, поэтому не понимаете подсказок))) Вам уже многие сказали что нужно создать наклонный рельеф (1 фото) Потом на этом рельефе создать прямоугольник по размеру вашего чипа. Потом инструментом "сместить вектор", сделать нужное количество векторов внутри него. После этого создать траекторию "вектор по рельефу" сделав выделение всех созданных прямоугольников. На моём втором фото имитация траекторий. Так Вам понятно?)http://s2.uploads.ru/t/gQErw.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gCK1M.jpg

0

174

Юрий___И wrote:

Nikto, мне  кажется что Вы пока слабы в Арткаме, поэтому не понимаете подсказок))) Вам уже многие сказали что нужно создать наклонный рельеф (1 фото) Потом на этом рельефе создать прямоугольник по размеру вашего чипа. Потом инструментом "сместить вектор", сделать нужное количество векторов внутри него. После этого создать траекторию "вектор по рельефу" сделав выделение всех созданных прямоугольников. На моём втором фото имитация траекторий. Так Вам понятно?)

Именно слаб, не отрицаю :) Я понимаю что задача поставленная мною для вас весьма проста. Просто мне от арткама большего и не требуется. Тогда смысл мне изучать весь его богатый функционал? Я буду пробовать. Если интересно,даже сообщу по результатам :)

Last edited by Nikto (Nov 9 2016 12:48:54)

0

175

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как изображение (рисованное пером) сохранить в фотошопе, чтобы открыть в арт каме в векторе.? Спасибо.

0

176

Сова wrote:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как изображение (рисованное пером) сохранить в фотошопе, чтобы открыть в арт каме в векторе.? Спасибо.

На Youtube много видео уроков.
Наберите в поиске youtube.com --- Photoshop Artcam

Но в вектор придется переводить руками.
Photoshop не оперирует с векторами.

Last edited by bartilord (Nov 10 2016 14:25:31)

0

177

Приветствую, есть гнутые фасады нужно подрезать внутренние углы V образной фрезой 120 градусов.
Создаю рельеф гнутого фасада.
Создаю прямоугольный вектор - накладывают на рельеф.
Создаю траекторию гравировки с подрезкой - проецирую на рельеф.
Подрезка происходит, но некорректно! Фреза на углах выходит за заданный прямоугольный вектор. Угол подрезки в углу не совпадает с углом бокового реза.
Есть варианты в Арткаме сделать красиво?http://s0.uplds.ru/t/MoqkK.jpg

0

178

Антон2016 wrote:

Не подскажите, на Ютюбе есть специальный канал по этой теме?


У ArtCAM есть свой канал на YouTube, правда на английском
https://www.youtube.com/user/delcamartcam

На русском:

ArtCam Уроки
https://www.youtube.com/channel/UCtJynm … -RGJe_qbYw

CNCProffi   https://www.youtube.com/user/CNCProffi
Онлайн мероприятия

Master Shifu   https://www.youtube.com/channel/UCn-ibO … 6ky5MPE1bw

Пользуйтесь поиском в YouTube, он замечательно работает )))

Last edited by bartilord (Nov 11 2016 17:39:00)

0

179

Вопрос к специалистам !!!!  )))
Нужно вырезать простую пирамиду на мраморе. как это лучше сделать ? и как задавать конкретную высоту пирамиды ?
Спасибо!

0

180

Уважаемые коллеги, никак не могу сообразить. Нужно вырезать половинку фюзеляжа планера. Грубо говоря, веретено, до оси симметрии лежащее на плоскости. Станок хилый, и больших нагрузок не любит. Проблема в том, что он начинает резать всю толщину материала- это 40 мм от верхней точки детали до плоскости симметрии. А мне нужно заставить резать его с заглублением ну, хотя бы 2 мм в несколько проходов. В параметрах фрезы стоит максимальное заглубление 2 мм, но все равно режет всю высоту детали. Может этот вопрос уже здесь был, но извините, не нашел.

0

181

Vasilij wrote:

Уважаемые коллеги, никак не могу сообразить. Нужно вырезать половинку фюзеляжа планера. Грубо говоря, веретено, до оси симметрии лежащее на плоскости. Станок хилый, и больших нагрузок не любит. Проблема в том, что он начинает резать всю толщину материала- это 40 мм от верхней точки детали до плоскости симметрии. А мне нужно заставить резать его с заглублением ну, хотя бы 2 мм в несколько проходов. В параметрах фрезы стоит максимальное заглубление 2 мм, но все равно режет всю высоту детали. Может этот вопрос уже здесь был, но извините, не нашел.


Шаг фрезы по Z стоит 2мм, но режет сразу на всю?

Траектория - обработка рельефа? Проходите черновой фрезой сначала, добавив толщину фрезы и припуск черновой к контуру вашей детали, не забудьте перемычки или не дорезайте миллиметр по высоте

Last edited by bongubong (Nov 14 2016 11:09:58)

+1

182

bongubong wrote:

Шаг фрезы по Z стоит 2мм, но режет сразу на всю?
Траектория - обработка рельефа

Вот именно... Поэтому и теряюсь в непонятках... Должен в несколько проходов по 2 мм резать, а режет на всю глубину.

Last edited by Vasilij (Nov 14 2016 11:07:27)

0

183

Vasilij wrote:

Должен в несколько проходов по 2 мм резать, а режет на всю глубину.

В 3D обработке параметр глубина по Z игнорируется, чтобы заставить резать в несколько проходов, нужно поставить галочку Несколько проходов по Z и указать высоту первого прохода в -5 мм, последнего в -40. в итоге получится 8 проходов. Или поставить другие цифры...

+1

184

Именно так и делал. Скорее всего это что- то глючило. Сегодня открыл тот же файл, абсолютно ничего не меняя и не трогая- начал резать с указанной в параметрах фрезы заглублением.
Спасибо за поддержку!

0

185

Подскажите ,пожалуйста , в каком формате нужно сохранить УП В Artcam 2012 , чтобы он был идентичен формату GRAFIC 3КС/КМ В в версии ARTCAM 7 ???

0

186

GRAFIC 3КС/КМ - это постпроцессор?
если да, то какая религия запрещает этот постпроцессор  иметь в Artcam2012?

0

187

vlad34 wrote:

GRAFIC 3КС/КМ - это постпроцессор?
если да, то какая религия запрещает этот постпроцессор  иметь в Artcam2012?


можно подробно описать всё ?

0

188

в любом Artcame есть папка Post, в ней находятся постпроцессоры с помощью которых ваш станок понимает созданную вами модель в Artcame. Находите в 7-ом его и копируете в 2012

0

189

Форумчане, кто может сталкивался с таким...
модель после 3dMax в *.stl открываю в арткаме 2008 при визуализации всё в норме:
http://s7.uploads.ru/t/kY74Q.jpg
но при вставке на гранях появляется что-то не понятное...:
http://s6.uploads.ru/t/jenCQ.jpg
при написании УП и визуализации получается тоже самое.
как с этим бороться???

0

190

shaitanrashpil wrote:

Форумчане, кто может сталкивался с таким...
модель после 3dMax в *.stl открываю в арткаме 2008 при визуализации всё в норме:

но при вставке на гранях появляется что-то не понятное...:

при написании УП и визуализации получается тоже самое.
как с этим бороться???

А вы в максе сглаживание делали? Только не экранное.

0

191

grendayslim wrote:

Добрый день товарищи, стоит такая задача смоделить в арт каме сешую состоящую из 4000 шестиугольников делать наклонными плоскостями долго очень, может кто, что подскажет. Заранее благодарствую!

я чера столкнулся с той же задачей решил так накидал первый ряд и сохранил слой в рельефах а потом закидывал по строчкам
http://s2.uploads.ru/t/s54Rz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/vD7Ez.jpg

0

192

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста. Учусь работать в ArtCAM. Столкнулся с проблемой: При попытке провести обработку рельефов на станке (система ЧПУ - Маяк 600) Возникает подобный дефект:

http://s1.uploads.ru/t/kzoqO.jpg

Линии выглядят как некое накопление ошибки по Z (плавное повышение по Z на несколько десятых мм, потом резкая ступенька вниз и всё по новому), При изменении скорости подачи - расстояние между линиями изменяется, при перезапуске УП в той же привязке - тоже. В УП положение по Z отображено правильно, на визуализации линий не видно. Станок пару раз начинал выдавать ошибку типа "перерегулирование ЦАП по оси Z" (при этом переставала работать подача по Z и мне приходилось спешно всё вырубать, даже текст ошибки записать не успел). Казалось бы это чистый глюк станка, однако обнаружил что линии проявляются только при наложении одного рельефа на другой (в частности лицо в углублении), если наложений нет - идёт чисто. Разницы в УП за час копаний не уловил.  Что это может быть и как с ним бороться?!
http://s7.uploads.ru/t/WkOeL.jpg

Дополнительная инфа: стратегия обработки - растр (при спирали глюк проявляется в виде спиральных линий). Шаг инструмента 0.1 - 0.2 (чуть изменилось расстояние между линиями). Точность 0.01 - 0.001 (кроме увеличения размера УП в 4 раза - разницы не заметил). Инструмент - коническая фреза с закруглением R1. Постпроцессоры - разные (родного под Маяк 600 не нашёл, использовал похожие с переделкой УП заменой не подходящих по формату мест в блокноте) разницы не заметил.

Last edited by Александр Малышенко (Nov 17 2016 20:06:10)

0

193

shaitanrashpil wrote:

как с этим бороться???

Примените мод-р Tessellate для разбивки полигонов на более мелкие, в окошке Tension выставьте 0, чтобы грани не размыло. Itterations выставьте 3 или 4. Можно повторить модификатор если результат недостаточный.

+1

194

Такой вопрос . Есть багет с узором ( с форума ) http://sd.uploads.ru/t/HvcbP.jpg
Обычно они идут фрагментами 20-100 см . Подскажите как его удлинить допустим до 3 метров чтоб не растягивать , чтоб узор повторялся ( копировался )
Спасибо
И ещё один вопрос
Режу узор http://s0.uploads.ru/t/q1KLc.jpg
Фреза r1.5 d 8 длинна режущей 60 . Шаг ставлю 0.4 в визуализации вроде все чисто а при резке такие полосы особенно на высокой части рельефа . Шаг меньше ставлю вроде ровнее но ооочень долго фрезеровать .это параметры
http://sg.uploads.ru/t/0rTbG.jpg
Длинна модели 2 метра ширина 17 см толщина 36 мм время фрезеровки 13 часов . Материал мдф
Спасибо

Last edited by Бегенч (Nov 19 2016 22:46:50)

0

195

Бегенч wrote:

Такой вопрос . Есть багет с узором ( с форума )
Обычно они идут фрагментами 20-100 см . Подскажите как его удлинить допустим до 3 метров чтоб не растягивать , чтоб узор повторялся ( копировался )
Спасибо
И ещё один вопрос
Режу узор
Фреза r1.5 d 8 длинна режущей 60 . Шаг ставлю 0.4 в визуализации вроде все чисто а при резке такие полосы особенно на высокой части рельефа . Шаг меньше ставлю вроде ровнее но ооочень долго фрезеровать .это параметры

Длинна модели 2 метра ширина 17 см толщина 36 мм время фрезеровки 13 часов . Материал мдф
Спасибо

Отредактировано Бегенч (Вчера 21:46:50)

Как удлинить? 1. Создаете файл .art, если исходник у Вас STL, Импортом 3D модели, если RLF, открыть файл. Сохраните как базовый файл.
                        2. Новый файл .art с полем модели нужной длины. Рельеф - Импорт - вставляете базовый файл, перемещаете на нужное место и Вставить. Операцию Рельеф - Импорт повторяете нужное Вам количество раз.
  По второму вопросу - Оптимальный шаг при обработке рельефа 10% от радиуса кончика фрезы. Для Вашего случая это 0,15, можно чуть увеличить до 0,2 - 0,22 (я так и фрезерую фрезой 3 мм). Но 0,4  это много, видимые полосы неизбежны. Выше качество - больше времени на обработку - это закон.

0

196

Добавлю еще один способ, копировать траектории, только фреза после каждой будет в ноль ехать (можно руками поправить)

0

197

DeKot wrote:

Операцию Рельеф - Импорт повторяете нужное Вам количество раз.

В старой версии арткам2008 при вставке рельефа можно было сразу задать количество копий и необходимое расстояние между ними, то есть вставить массив. А вот в 2017 я такой функции уже не нашёл. Кто знает, куда это делось?

vasa29 wrote:

Добавлю еще один способ, копировать траектории, только фреза после каждой будет в ноль ехать (можно руками поправить)


Можно и так, и если поставить галочку "объединить результат", то возвращаться в ноль после каждой не будет.

Last edited by belorez (Nov 20 2016 13:52:41)

0

198

Зачем так все усложнять! Открываете файл в арткаме, сохраняете как комбинированный рельеф, затем закрываете модель, создаете новую модель нужной Вам длинны (только ширину сделайте раза в 2 больше чем исходный рельеф), затем на созданной модели рисуете прямой вектор вдоль модели, выделяете его и используете функцию - вставка рельефа вдоль вектора.

0

199

belorez wrote:

Кто знает, куда это делось?

В 2017 так же нет интерактивной деформации рельефа. Ее объединили с интерактивной деформацией векторов. При импортировании рельефа появляется вектор контура рельефа. Его можно менять, деформировать, копировать, причем все действия отображаются на рельефе. Но есть одно НО! Все эти манипуляции доступны пока рельеф не вставлен. Немного непривычно, но когда разберешься очень удобная штука оказывается. Попробуйте так же копировать массивом.

+1

200

Здравствуйте,снова!)На предыдущей и этой странице уже писал. В итоге начал я тестировать срезание чипа с платы. На фото слева направо результаты.В общем если чип стоит ровно(самый крайний срезанный и второй) никаких проблемм при срезании нет.
http://sg.uploads.ru/t/6eWxS.jpg

Далее специально искривил плату. Вставил в проект наклонную прямую по 3-м точкам,построил траекторию. Вот что в итоге показывает АртКам. Именно то,что мне и нужно в общем то.
http://s6.uploads.ru/t/BGoXV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/rlLeQ.jpg

Но сам станок, я так понял,почему то все равно срезает по ровному. Это видно на самой первой фото,на крайнем правом чипе. Собственно вопрос,почему станок не воспроизводит правильно траекторию?

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » All on ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7