Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » All on ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7


Вопрос по Арткаму к специалистам 7

Posts 51 to 100 of 608

51

Прямоугольник размерами: длина=длине цилиндра, ширина=1 оборот поворотки. Рисуете вектора, создаете УП любой стратегией для вектора. Гравируете на готовом цилиндре

0

52

Подскажите может кто сталкивался. Возможно ли в арткаме фрезеровать по заданому криволинейному вектору с переменной z. Гравировка по средней линии не устраивает.обьём работы повышается и нужно срочно избавится от обратного прохода.Видел в интернете в 2015 арткаме есть функция нарезание канавок.может быть ктото ей пользовался.заранее спасибо.

0

53

Kalinin wrote:

Видел в интернете в 2015 арткаме есть функция нарезание канавок.может быть ктото ей пользовался.заранее спасибо.

Сам решаю данный вопрос, ютубе нашел такое видео Вот надеюсь это то что нужно, но в ArtCam2012 не нашел УП которым он пользуется...поставлю 2017 может там есть...

0

54

Вот я этой функцией резал надписи на панели.
http://s4.uploads.ru/t/DGJgs.jpg

0

55

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при использовании 2д выборки когда диаметр фрезы совпадает с шириной зарезки выскакивает вот это. Необходимо сделать зарезку шипа 16мм фрезой 16мм, а не выходит, программа не задаёт траекторию. Что делать?

0

56

ego_iustus wrote:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при использовании 2д выборки когда диаметр фрезы совпадает с шириной зарезки выскакивает вот это. Необходимо сделать зарезку шипа 16мм фрезой 16мм, а не выходит, программа не задаёт траекторию. Что делать?

Один из вариантов в параметрах фрезы выставить 15.99мм

0

57

Просьба оценить качество пано. Заказал пано з фотки , когда открываю в Арткаме очень много маленьких треугольников , один проход сглаживания ровняет пано так что практически изчезают лица . подскажите это так должно быть? или это топорная робота програмиста?http://sf.uploads.ru/t/1kZhX.jpg

Last edited by Мебельщик (Oct 8 2016 08:18:40)

0

58

Мебельщик wrote:

Просьба оценить качество пано. Заказал пано з фотки , когда открываю в Арткаме очень много маленьких треугольников , один проход сглаживания ровняет пано так что практически изчезают лица . подскажите это так должно быть? или это топорная робота програмиста?

Отредактировано Мебельщик (Сегодня 06:18:40)

Попробуй в Арткаме разрешение увеличить

0

59

Открывал 2760-1830 , попробую больше ну сомнения..

0

60

Мебельщик wrote:

Открывал 2760-1830 , попробую больше ну сомнения..

Открой файл не вставляя, если видны погрешности значит плохо сделано.

0

61

Мебельщик
Проверь на STL-просмотрщике, сразу будет видно качество.

0

62

http://s4.uploads.ru/t/mGYRf.jpg

dik777 wrote:

Открой файл не вставляя, если видны погрешности значит плохо сделано.


такой вид без вставки в арткам

Last edited by Мебельщик (Oct 8 2016 19:43:39)

0

63

Расулыч wrote:

Мебельщик
Проверь на STL-просмотрщике, сразу будет видно качество.


к сожалению у меня такой программы нет , я только три месяца как стал счастливым) обладателем ЧПУ, решил заказать две модели первая была отличного качества а вот вторая капец..

0

64

Просмотр STL Ссылка Ссылка
Ну и наконец Ссылка

0

65

vasa29 wrote:

Просмотр STL Ссылка Ссылка
Ну и наконец Ссылка

Спасиба большое , почитал ветку ,буду ставить обизательно

0

66

Добрый день! Пытаюсь освоить изготовление декоративных тарелок. Есть три вектора: внешний контур тарелки, профиль сверху, профиль снизу. Понятно, что надо использовать операцию вращение, но как эти вектора объединить в кучу, чтобы в 3D появилась собственно тарелка, понять не могу. Метод научного тыка не срабатывает. Подскажите кто знает. Программа Арткам 2012.
http://se.uploads.ru/t/qoEMa.png

Last edited by CitizenMT (Oct 9 2016 18:35:43)

0

67

CitizenMT wrote:

Добрый день! Пытаюсь освоить изготовление декоративных тарелок. Есть три вектора: внешний контур тарелки, профиль сверху, профиль снизу. Понятно, что надо использовать операцию вращение, но как эти вектора объединить в кучу, чтобы в 3D появилась собственно тарелка, понять не могу. Метод научного тыка не срабатывает. Подскажите кто знает. Программа Арткам 2012.

Отредактировано CitizenMT (Сегодня 18:35:43)

арткам не позволяет делать 3д , у него только 2.5д , то есть сможете сделать только проекцию на плоскость, и нижнюю часть ни как. делается сначала верхняя часть, а потом с переворотом нижняя по 2-ум отдельным моделям.

Last edited by dizzyy (Oct 9 2016 19:04:16)

0

68

Арткам это вам не 3Д макс, реальную тарелку не создаст, поэтому нижний вектор здесь не нужен, нужен только один верхний вектор и все. Выбирайте инструмент вращение и почитайте как создать рельеф вращением вектора.

0

69

Понятно.  Тогда надо думать как промаркировать заготовку что бы при перевороте центр тарелки не сбился.

0

70

Еще один вопрос по созданию траекторий для реза тарелок. Как фрезеровать верх, при наличии узора по кайме и дну тарелки,  и низ?

0

71

Вот тут почитайте  Ссылка

0

72

подскажите ,  с арт кам   можно отправить макет на лазерную резку ?  станок раббит .

0

73

natella wrote:

подскажите ,  с арт кам   можно отправить макет на лазерную резку ?  станок раббит .

Если речь идет о векторах, созданных в АртКаме, то через экспорт векторов, и потом обработка в софте лазера.
А для того, что бы создать УП для лазера прямо в Арткаме- для этого нужно искать пострпроцессор для вашего станка.

0

74

Подскажите, как правильней сверлить отверстия фрезой меньшего диаметра?
Экспериментировал с разными стратегиями, но так и не понял, какая лучше. Наклонное врезание включаю, что бы не перегружать фрезу.
Проблема в том, что станок делает слишком много движений, вместо того, что бы просто постепенно врезаться в заготовку.
Сейчас посмотрел, в стратегии "Обработка по профилю" в наклонном врезании есть "По спирали"- это оно?

0

75

В параметрах фрезы задается  шаг по Z, т.е. глубина на которую фреза будет углубляться сделав круг. И создается УП резбы по профилю внутри.

0

76

CitizenMT wrote:

В параметрах фрезы задается  шаг по Z, т.е. глубина на которую фреза будет углубляться сделав круг. И создается УП резбы по профилю внутри.

Спасибо за ответ. Примерно так и делал ранее, но очень смущало врезание фрезы вертикально в материал. На дюрали это выглядело как удар. Потому и начал экспериментировать с наклонным врезанием. Сейчас как раз разбираюсь со спиралью. Интересно то, что в этом случае не используется параметр "Подача врезания" Все сверление идет за счет рабочей подачи. И это плюс- можно установить подачу врезание больше рабочей, тогда фреза будет быстро опускаться к материалу, а потом на рабочей подаче грызть его.
Зигзаг для сверления не подходит. Слишком много лишних движений.

0

77

AntonVA wrote:

Сейчас посмотрел, в стратегии "Обработка по профилю" в наклонном врезании есть "По спирали"- это оно?

да это оно. начинает резать от нуля и плавно в низ . высота ступеньки это высота для фрезы. эсли сделать припуск для финешнего реза , то сделает дополнительный круг убирая ступеньки на толщину припуска.

0

78

dizzyy wrote:

AntonVA написал(а):
    Сейчас посмотрел, в стратегии "Обработка по профилю" в наклонном врезании есть "По спирали"- это оно?

да это оно. начинает резать от нуля и плавно в низ . высота ступеньки это высота для фрезы. эсли сделать припуск для финешнего реза , то сделает дополнительный круг убирая ступеньки на толщину припуска.
Подпись автора
    http://nick-name.ru/forum/dizzyy.gif

Спасибо за нюанс насчет припуска- возьму на заметку.

К слову, уже осверлился- ставил искусственный камень на жертвенный стол. Сверление 3мм фрезой под резьбу М4- в сами направляющие с припуском, и под шляпки- на камень.
Получилось шикарно- и сам стол, и резьба.

0

79

здравствуйте! очень нужна помощь, мне нужно установить параметры фрезы в арткаме! фреза кукуруза д6 рабочее поле 50 и д3 рабочее поле 25 для работы с фанерой, заранее большое спасибо!

0

80

максим210621, вот только первая попавшаяся тема по вашей проблеме, воспользуйтесь функцией поиска и может найдете что-то еще, также советую почитать мануал к арткаму, где это хорошо описано
Параметры фрез в ArtCam 2008

0

81

Подскажите, пожалуйста, как в арткаме сделать на детали паз вот такого сечения.
http://se.uploads.ru/t/gclGL.png

0

82

Выдавить вектор

Last edited by vasa29 (Oct 13 2016 15:21:30)

0

83

Видимо, некорректный эскиз прикрепил. Или вас, vasa29. не совсем понял.
Вот так корректнее будет.
http://se.uploads.ru/t/39kwQ.png

0

84

Borf
Есть кнопка "Выдавливание", вот её и нужно погонять . Рисуешь вектор , как на первом рисунке, второй вектор- на какую длину нужно выдавить , "вычислить", и будет желанное счастье.

+1

85

Вытягивание по двум направляющим плюс вектор сечения.
http://sh.uploads.ru/t/NypFd.jpghttp://s1.uploads.ru/t/VznN2.jpg

Last edited by optima (Oct 13 2016 17:19:16)

0

86

Borf спрашивает не как деталь с пазом построить, а как на имеющейся детали паз сделать. Это - вычитанием. То есть, сделать вытягивание углового профиля с вершиной вверх, но в качестве результата должно быть отмечено "вычитание"

0

87

Да-да, спасибо всем ответившим. Чет тупанул сегодня просто, видать день тяжелый выдался))

0

88

belorez wrote:

Borf спрашивает не как деталь с пазом построить, а как на имеющейся детали паз сделать. Это - вычитанием.

При чем здесь вычитание, да конечно можно и при помощи вычитания! Но приведенный мной способ думаю проще (это мое мнение может я и не прав). Попробую объяснить еще разок.
Есть деталь цилиндр, в нем необходимо сделать паз. Рисуем в нужном месте два направляющих вектора и вектор необходимого сечения паза, результат на фото. Обратите внимание выбрано не вычитание а добавить.
http://sa.uploads.ru/t/HBoWq.jpghttp://sg.uploads.ru/t/Facbm.jpg

Last edited by optima (Oct 14 2016 06:06:45)

0

89

Казалось бы, простая задачка. Но никак не могу сообразить, как сделать. Надо смоделить боковую сторону колонны камина. Простая плоская фигура на концах закручивается спиралью. Может, кто подскажет, как заставить рельеф плавно по спирали подняться? У меня только ступеньки получаются.http://se.uploads.ru/t/OUCoQ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/AzQIb.jpg

0

90

http://s8.uploads.ru/t/F8z5X.png

0

91

Есть прямоугольный брусок из текстолита. В котором необходимо получить углубление на N и на некоторую длину сделать это углубление вдоль заготовки.
После задания программы работы, и закидывания кода в NCStudio фреза погружается на всю требуему глубину и идёт вдоль всей заданной длины.
Проблема в том, что фреза сильно греется при такой работе. Чтобы её не убить, хочется пошагово делать углубление и пройдя заданную длину, снова ещё на шаг погрузить врезу и снова пройтись ей по заданной длине. Т.о. снять большую нагрузку на врезу при выборке всей глубины. Как это можно правильно сделать?

Last edited by Seji (Oct 17 2016 14:03:13)

0

92

Seji
В  параметрах фрезы которой будешь работать задать глубину обработки.  :dontknow:

0

93

peka wrote:

Seji
В  параметрах фрезы которой будешь работать задать глубину обработки.  :dontknow:

Стоит ArtCam9. Задавали пару (точнее три) проходов, с постепенным погружением фрезы. Но программа решает, что всё можно сделать за один или два прохода. Как ей свой мозг отключить?  :| Чтобы выдала G код без приложения своей инициативы?

0

94

Seji wrote:

Есть прямоугольный брусок из текстолита. В котором необходимо получить углубление на N и на некоторую длину сделать это углубление вдоль заготовки.
После задания программы работы, и закидывания кода в NCStudio фреза погружается на всю требуему глубину и идёт вдоль всей заданной длины.
Проблема в том, что фреза сильно греется при такой работе. Чтобы её не убить, хочется пошагово делать углубление и пройдя заданную длину, снова ещё на шаг погрузить врезу и снова пройтись ей по заданной длине. Т.о. снять большую нагрузку на врезу при выборке всей глубины. Как это можно правильно сделать?

Отредактировано Seji (Сегодня 16:03:13)

Когда выбираешь инструмент там есть кнопка редактировать (этого самого инструмента) а там есть глубина за проход... и в это место поставишь сколько за раз надо пройти этот инструмент...

0

95

afgan wrote:

и в это место поставишь сколько за раз надо пройти этот инструмент.

Немного поправлю, выставляешь на сколько миллиметров фреза будет проходить за 1 проход. То есть если выставить 2 мм, то при нужной конечной глубине 11 мм, станок будет повторять программу 6 раз пока не сделает всю работу.
Seji Только есть одно но! Кончик фрезы длиной 2 мм (в случае приведенного примера) успеет неплохо поработать, есть смысл прикинуть что выгоднее - вырезать к примеру 5 деталей с обработкой за 1 проход или 1 деталь с обработкой по 2 мм.

Last edited by 130467 (Oct 17 2016 16:31:16)

0

96

vasa29 wrote:

В этой картинке, наверное, великая мудрость. Но не могли бы вы растолковать малограмотному непосвящённому, как всё-таки поднять рельеф по спирали?

0

97

Мужики, вы не обимжайтесь, но вот ответ  на вопрос "как в арткаме багет в дугу изогнуть":
1. Загружаете багет (рельеф).
2. Рисуете нужный вектор: дуга или круг.
3. Выделяем наш багет - вектор.
4. И пользуемся в панели "Операции с рельефом" - функцией " Интерактивная деформация"
5. Раскрываем галочкой функцию "Исправить заданные кривые"
5. "Справа" - "Выбрать кривую" - выбираем.
6. В зависимости от длинны багета, рисунок будет получаться разный.
Пробуйте. Ставьте программе разные задачи, смотрите, что получается.
7. Если нужно сохранить масштаб оригинала, можно выделить вектор круга или дуги, нажать Правую кнопку мыши и узнать в пункте "Свойства" длину вектора,
значит примерно такой же длинны делаем модель багета.
Как-то так))  (картинки каждого шага она приложила)
Если кто-то может ответить в подобном стиле, буду очень благодарен.
Вопрос тот же: "как заставить рельеф плавно по спирали подняться? "

0

98

Ссылка
мудрость оказалась не велика, 15 секунд на поиск в интернете

0

99

Наложите на фон текстуру

0

100

prohor-nastya wrote:

Подскажите, кто чем может...

Попробуйте керном

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » All on ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7