Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Laser looms » A slight shift under cutting


A slight shift under cutting

Posts 1 to 37 of 37

1

Bountiful time days all)

Thought, that issue two, but one until In (both are visible on 20th Anniversary photo)

1. Under cutting in parallel arrived still footprint from ray laser, dvoilsya, but now all norms
Walked here, honored, used to wipe down mirrors and especially - lens (was soiled) - now became norms

2. And here is the second. - under designing with one file Figure with engraved and the contours of for cutting not coincide, although in files all normally
If someone knows, in than can be reasons, Podskajite, that for a sec, options

http://sh.uploads.ru/t/Nsn0y.jpg

Thank you in advance)

0

2

What app are using?

0

3

Please control calibration. And tension belts. Tension should be the same.

0

4

Frezerkam wrote:

what app are using?

CorelLaser 2013.02
Stanochek Chinese a small, 20 • 30 centimeters

0

5

Soundlab 77 wrote:

Figure with engraved and the contours of for cutting not coincide

Shift is happening along axis with rapid relocation of? Can be engine skips steps under a change of direction, can be try increase talk within shtatnogo on the driver or cut the the speed-acceleration until stable ratios, or can be weakened nut dispersion on gear is this axis and slips until in one side, ah and other mechanical reasons

0

6

В моем случае лазерный станок стоял не очень ровно, от чего "подергивался" и фанера немного смещалась. Все поправила и мучения закончились.

0

7

Такой вопрос, лазер режет материалы под небольшим углом, то есть если режем толщину в 6 мм, квадрат 20х20, то свержу он будет 20х20, а к низу 20.4х20.4.

Юстировка?

0

8

а вы режете чем, точнее в каком формате  PLT, гравируете типа BPM
в настройках уберите оптимизацию данных.
Потом перед резкой появится еще одно диалоговое окно, в разрешении на дюйм есть количество точек,
у меня был 1016 по умолчанию. методом проб и ошибок оптимально получил 1001 и 1002 для большой вырезки

может быть есть и другие решения.

0

9

режем толщину в 6 мм, квадрат 20х20, то свержу он будет 20х20, а к низу 20.4х20.4.

Скорее всего в перетяжку не попадаете, либо фокус поймать, либо длиннофокусную линзу надо
Ссылка здесь написано и картинки есть

0

10

qraga3 wrote:

Такой вопрос, лазер режет материалы под небольшим углом, то есть если режем толщину в 6 мм, квадрат 20х20, то свержу он будет 20х20, а к низу 20.4х20.4.

Юстировка?

Как вариант "голова" стоит не правильно

0

11

При наклоне головы в сечении будет параллелограмм, а при неправильном фокусе равнобедренная трапеция

0

12

vasa29 wrote:

При наклоне головы в сечении будет параллелограмм, а при неправильном фокусе равнобедренная трапеция

Спасибо, дело в фокусе! стол не по уровню стоит

0

13

http://s6.uploads.ru/t/zlC57.jpg

Делаю гравировку, после режу ее по контуру, на рисунке показано как различается контур и резка, если делать 20 элементов, то будет вот такая картинка:

http://se.uploads.ru/t/TE19d.jpg

Красная линия это гравировка, черная это резка.
Визуально, на каждые 50 мм, смещается на 0.5-1 мм

Тут выше писали о напряжении на мотор, подскажите как его поменять если дело в нем? (один мотор на ремне, второй на кардане (спица))

0

14

На резку отправляете PLT формат?
Если да, то посмотрите экспорт PLT, единицы измерения плоттера 1000
Вдруг поможет

0

15

vasa29 wrote:

На резку отправляете PLT формат?
Если да, то посмотрите экспорт PLT, единицы измерения плоттера 1000
Вдруг поможет

да, как раз 1000 и стоит, корел 17, посоветовали поставить 1016

+1

16

еще заметили за 17 корелом такой косяк, советуют воткнуть 12

0

17

А если попробовать подобрать, например 980
У меня в плагине к корелу максимальное разрешение 1000 а единицы измерения стояли 1016
Было тоже самое

Last edited by vasa29 (Jun 14 2016 18:28:21)

0

18

vasa29 wrote:

А если попробовать подобрать, например 980
У меня в плагине к корелу максимальное разрешение 1000 а еденицы измерения стояли 1016
Было тоже самое

Спасибо, буду эксперементировать, буду рад, если это проблема программная, а не механики

0

19

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, было "направ.левый верхний" поставил центр все прошло

0

20

vasa29 wrote:

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, было "направ.левый верхний" поставил центр все прошло

я вылечил, поставив 1016

0

21

Такая же проблема как и у автора. Гравировка уходит влево, по отношению к резу, юстировку провел. Ещё заметил такой момент, 0 координат смещён вправо, примерно на 1 см, соответственно влево голова не доезжает до края стола. Т.е. по оси Y ровно всё, а по оси X - 1см вправо уходит. Думал ремень перепрыгнул на пару зубьев. Перетянул ремень, с панели управления влево-вправо погонял голову - всё ок. Запустил работу, гравировка на месте. Но только перезапустил станок - вернулся к проблеме. Может как-то 0 координат откалибровать можно?

0

22

Лечится установкой 1016 dpi
http://s5.uploads.ru/t/dRfV2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2nD9k.jpg

Last edited by SignService (Jun 29 2016 12:48:36)

0

23

Soundlab 77 wrote:

Доброго времени суток всем )

Думал,что вопроса два, но один пока решился (оба видны на прикрепленном фото)

1. при резке параллельно появлялся еще след от луча лазера, двоился, но сейчас все норм
поискал здесь, почитал,  протер зеркала и особенно - линзу (была загрязнена) - сейчас стало норм

2. а вот второе..  -  при изготовлении с одного файла рисунок с гравировкой и контуры для резки не совпадают, хотя в файлах все нормально
если кто-то знает, в чем могут быть причины, подскажите, плз, варианты 

спасибо заранее  )

В корел лазере у меня был такой косяк, когда толщина абриса была около 0.5 мм, поставил сверхтонкий и всё решилось

0

24

Всем доброго времени !
Станок китаец (1300*900) - режит из под RD Works v8.
Проблема: Съезжает ось Х в лево. пробовал занизить скоростя - эффекта ноль, пробовал играть с параметром Backlash - тоже ноль . на фото видно что нижная часть практически нормальная а вот верх ужасно съехал.
Но если режится меньшее число элементов то съезжание практически нету. то-есть чем больше мелких элементов тем больше сдвиг по оси X. и аналогичная проблема с гравировкой потихоньку съезжает в лево ..
Ремни натянуты, балтанки в шкивах нету, перекоса тоже...
Подскажите в какую сторону капать ? или если кто сталкивался с такой проблемой - какой параметр надо ковырять ?
заранее спасибо
http://s6.uploads.ru/t/ALJi5.jpghttp://s3.uploads.ru/t/i7L1F.jpg

Last edited by Lord (Jul 28 2016 12:17:11)

0

25

Проверьте заземление. Оно должно быть "честным".

0

26

qraga3 wrote:

еще заметили за 17 корелом такой косяк, советуют воткнуть 12

Было такое на Х7, перепробывала все методы с интернета. Потом поставила Х6 и все стало отлично. Но! На другой машине все наоборот, нормально заработал только на Х7. Поэтому автор, поиграйтесь с софтом.

0

27

Как-то было замечено что после относительно непродолжительной резки приблизительно на одном и том же месте, не на особо высоких скоростях, луч как бы делался плоским, маленькой линией длиной около 2 мм вместо точки и рез получался как если бы ковырять например плоской отверткой, держа жало в одном направлении. При резке круга получался овал, в котором две диаметрально противоположные части были тонкими, две других на 90 градусов- толстыми, 2 мм. Фокус как бы был, линия то была тонкая, но шла шириной поперек реза. В результате мощность размазывалась и сквозного реза не получалось. Произошло после замены компрессора на более мощный. Ничего как бы другого не делали. Выяснилось, что при небольшом надавливании на выдвижную часть головки - трубки, в которой установлена линза, луч то приходил в точку, то становился опять плоским. Линза длиннофокусная около 98 мм. Предположили что при определенных условиях в результате замеченного люфта трубки около 0.5 мм, луч начинает касаться края выходного отверстия (являющегося также частью этой трубки) и частично отражается на этом краю превращаясь в линию. Никаких других люфтов не было отмечено, а вылечено было более точной юстировкой 3-го зеркала (зеркало и линзу также пробовали менять, решение временно пока не пришло в голову как устранить люфт полностью). Вывод, по нашему скромному мнению, следовал такой, что при изменении наклона трубки с линзой по отношению к трассе луча, немного изменяется направление сфокусированного пучка. Вроде не противоречит законам оптики. Неизвестно точно насколько именно смещался в нашем случае, но чем черт не шутит, возможно, могло бы дать эффект смещения как в выше описанном случае. Гипотеза.

0

28

Тоже перепробовал кучу Corel Draw, в итоге, поняв что дело в расширении экспорта (надо чтоб совпадало экспортное в кореле с тем, что стоит в настройках станка, хоть 1000, хоть 1016, хоть 980)
Пользуюсь тем, который мне удобнее, X7.

0

29

qraga3 wrote:

да, как раз 1000 и стоит, корел 17, посоветовали поставить 1016


Спасибо.
в 7 кореле исправил 1000 на 1016. всё стало работать идеально.

0

30

Подскажите, где в кореле посмотреть и что это такое 1000? или 1016?

0

31

lamara wrote:

Подскажите, где в кореле посмотреть и что это такое 1000? или 1016?

Это разрешение картинки. Можно увидеть когда файл экспортируется в растровый формат.

0

32

где в кореле посмотреть и что это такое 1000? или 1016?


Экспорт *plt
http://sf.uploads.ru/t/2nYxr.jpg

0

33

Спасибо всё получилось, ели нашла это  plt  На моём компе стояло 10

0

34

snowman
Проблему решили ?

Last edited by СергейБ (Jan 25 2017 17:26:54)

0

35

Есть еще выход:
После завершения гравировки, выбрать опять гравировку и там поменять на резку.
Все идеально совпадает, единственный ньюанс, что станок по повторяет задание реза 2 раза.

0

36

Проблема решается переходом на другую версию корела ))
из 8-и у меня так же было, поставил 5 и все ок

0

37

у меня на станке это лечится компенсацией смещения
http://s1.uploads.ru/t/OJcXz.jpg

Поэтому я корел и не юзаю. Только родная софтина!  Рисую в иллюстраторе, сохраняю в 8 версии и все.. софтина прекрасно все понимает.

Last edited by SmileCat (Mar 3 2017 07:22:01)

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Laser looms » A slight shift under cutting