Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Exchange without deception! (Level of 1) » Exchange files and your drawings kinetic applications sculptures of and hours


Exchange files and your drawings kinetic applications sculptures of and hours

Posts 251 to 300 of 464

1

In this topic is discussed exchange TOTAL blueprint.

In world there is quite many craftsmen and designers which sell drawings and kits for self-assembly.
But buy all drawings simple truzheniku quite having, so as all sellers live in another the Monetary benchmarks, the distant from our reality, and do alluring and fun thing very want. :)
So propose a unite efforts, and create within clan base blueprint.

Currency will occur the next way:
1. Any wishing, which owns your drawings, remains prepared desire to participate in exchange and creating base blueprint in this topic. On opportunities detail describes, that is offered to sharing of. Perfectly give exile on site author, photo or video.
2. Then writes me message in lichku, in which gives exile on downloading blueprint.
3. After this this Presidency is a access in closed the partition Forum, where and will be shaped by base knowledge.

In laps. Will only be made (or unique drawings.Decision-makers drawings and models that for free are available in Internet, to example clock Brian Law, (model with torrentov), and camping on D., me will are seen to sharing of only in the form of DXF files with detailed description on Russian language.

Everyone participants this project will have access to the entire base.

In this topic, and in topic closed Forum in the first Summit will added information about refill base, i.e. shaped by catalogue.

Replenishment base perhaps and in other ways:
1. Any a participant project can write in this topic, that wanted to would obtain any drawing, which there is no in base. Request will added in the first message with your “Search. ”
Any forumchanin can to join project, buying data drawings have author, and bringing the their in a common a box.
2. Participants project can unite for joint purchases blueprint. 4O forums, which chipped in and bought one kit blueprint, in project not are taken.
3. You supermozg! Was able decipher secret immortalitycreate a copy of products known masters of. Prepare the drawings and detailed description of, gladly you wanna swap, and share or experience. :)
4. Masters of - GOLD slim and SUPERINZhENERY! You have own amp; D? Welcome! Always glad to communicate and to share experience and knowledge!

Are possible and other options exchange. Offer a, correct in the first message.

and constructive NOTICE
This not commercial project. Here no one no one nothing not sells. No one no one nothing not buys. Participation strictly voluntary. All participants project in end are in ownership base blueprint. Is done this exclusively sake of moreover, to develop and to popularize subject kinetic applications sculptures of and mechanisms, and so same hours from tree of.

In this topic will occur discussion exchange, and so same common knowledge and minor moments to create ready products exempted. Here same can be to lend references to shops, where can be to purchase various spares and hardware for assembly.

All discuss, concerning blueprint, technical the nuance assemble, and camping on D. Will occur in closed section Forum.
Ah, and, respectively, boast of own success better on mind have all. :)

In addition a small list-catalogue sites where can be to purchase drawings.

1. David Atkinson

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

2. Brian Law

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

3. Clayton Boyer

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

4. Derek Hugger

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

5. David Goodyear

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

6. Dick Bipes

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

7. Christopher Blasius (HolzMechanik)

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

8. Paul Rogers

Hidden text:

To view hidden text please login or register.


Ah, and so same, David C. Roy(far same without him)

Hidden text:

To view hidden text please login or register.


And Tom Boardman

Hidden text:

To view hidden text please login or register.


With their overwhelming kineticheskimi sculptures, drawings on which not are sold.

Write if I someone forgot, d promoted in this list.

In real moment in base drawings:

1. Galileo's Bicycle by Clayton Boyer.

2. Colibri - David Atkinson

Last edited by Kinetic (Jan 10 2017 00:00:08)

+3

251

slatan2003 wrote:

Добрый день. 
Заинтересовался деревянными часами. Понравился вариант _Septimus by David Atkinson. Хотелось-бы попробовать вырезать их на своем самодельном ЧПУ. В каком формате эти (да и другие часовые механизмы) , в Вашей базе , хранятся чертежи. ( pdf / dwg / ,,, ) ?


Добрый день!
Чертежи в двух форматах - PDF и DXF.
Так же есть подробная инструкция с фотографиями.

0

252

Здравствуйте
Хочу присоединиться, по варианту _Septimus . как это сделать?

0

253

slatan2003 wrote:

Здравствуйте
Хочу присоединиться, по варианту _Septimus . как это сделать?


Не очень понял, что Вы имеете ввиду.
Подробности в ЛС.

0

254

Kinetic wrote:

Не очень хорошо видно - бутылки - это грузы, или случайно в кадр попали?

Бутылки это грузы

0

255

Люди добрые помогите . Из какого материала сделана трубка на которую указывает красная стрелка и где можно купить.http://s2.uploads.ru/t/BnVx2.jpg

0

256

Qwertus wrote:

Люди добрые помогите . Из какого материала сделана трубка на которую указывает красная стрелка и где можно купить.


Это разве не дерево? Или вопрос как раз в том, какая порода?

0

257

ОБНОВЛЕНИЕ

В раздел часы добавлены Journey clock by Clayton Boyer

+1

258

Kinetic wrote:

Это разве не дерево? Или вопрос как раз в том, какая порода?

Определенно это не дерево и на фото при приближении это отчетливо видно .Скорее всего это полимерный материал , думаю стеклопластик . Главный вопрос где купить????

0

259

Тогда это, вероятнее всего, стеклотекстолит.

http://www.stuhrlingenterprise.com/wp-content/uploads/2015/03/2012823_63190.jpg

Продается много где, и Китае, ив России и в Украине.

Hidden text:

To view hidden text please login or register.


Обратил внимание, что подшипник там как будто в трубке из такого же материала.
Труба стеклотекстолитовая тоже продается.
У нас есть "птичий рынок", где давным-давно продают не птиц, а всяко-разно, то что нужно для хозяйства. Там этого добра завались.
Только пару дней назад был, покупал латунный пруток и трубку.

А в чем смысл использования такого материала? Ведь это, как я понимаю, тормоз. Разве дерево не будет работать так же?
Или дерево стачивается?

Last edited by Kinetic (Sep 3 2016 08:07:59)

0

260

Kinetic wrote:

Тогда это, вероятнее всего, стеклотекстолит.

Продается много где, и Китае, ив России и в Украине.

Обратил внимание, что подшипник там как будто в трубке из такого же материала.
Труба стеклотекстолитовая тоже продается.
У нас есть "птичий рынок", где давным-давно продают не птиц, а всяко-разно, то что нужно для хозяйства. Там этого добра завались.
Только пару дней назад был, покупал латунный пруток и трубку.

А в чем смысл использования такого материала? Ведь это, как я понимаю, тормоз. Разве дерево не будет работать так же?
Или дерево стачивается?Отредактировано Kinetic (Сегодня 06:07:59)


Продается то много где вот только минимальная партия километр.Я со многими производителями списывался ,все отказываются .Был бы очень признателен если бы ктото помог приобрести или ссылку на магазин кинул. Нужен внутренний диаметр 15мм и второй размер внутренний диаметр 22мм.  Подшипники там обыкновенные закрытого типа.

Last edited by Qwertus (Sep 3 2016 10:20:12)

0

261

Kinetic wrote:

Тогда это, вероятнее всего, стеклотекстолит.

Продается много где, и Китае, ив России и в Украине.

Обратил внимание, что подшипник там как будто в трубке из такого же материала.
Труба стеклотекстолитовая тоже продается.
У нас есть "птичий рынок", где давным-давно продают не птиц, а всяко-разно, то что нужно для хозяйства. Там этого добра завались.
Только пару дней назад был, покупал латунный пруток и трубку.

А в чем смысл использования такого материала? Ведь это, как я понимаю, тормоз. Разве дерево не будет работать так же?
Или дерево стачивается?

Отредактировано Kinetic (Сегодня 06:07:59)

Продается то много где вот только минимальная партия километр.Я со многими производителями списывался ,все отказываются .Был бы очень признателен если бы ктото помог приобрести или ссылку на магазин кинул. Нужен внутренний диаметр 15мм и второй размер внутренний диаметр 22мм.  Подшипники там обыкновенные закрытого типа.

0

262

Qwertus wrote:

Продается то много где вот только минимальная партия километр.Я со многими производителями списывался ,все отказываются .Был бы очень признателен если бы ктото помог приобрести или ссылку на магазин кинул. Нужен внутренний диаметр 15мм и второй размер внутренний диаметр 22мм.  Подшипники там обыкновенные закрытого типа.


Трубу по заданным параметрам вряд ли подберешь. Проще купить стержень и проточить на токарном станке.

И попробуйте все же на барахолке. Думаю, в любом городе есть.

Last edited by Kinetic (Sep 3 2016 10:22:52)

0

263

Kinetic wrote:

Трубу по заданным параметрам вряд ли подберешь. Проще купить стержень и проточить на токарном станке.

Одних нашел, написал, после выходных посмотрю что ответят.

0

264

Износоустойчиывость, конечно, у стеклотекстолита выше (так же как и конструкционная прочность, т.е на излом больше держит).
Долговечным из дерева на истирание является торцевой срез (когда волокна срезаются поперёк) - это если кому принципиально всё из дерева потребуется. Из пород - граб, вяз, клён.
А чтобы торцы волокон выходили наружу кругляшка, придётся делать многосегментную клеёную заготовку.

Чёто начал мудрить с wind bells (ветряные колокольчики?) под кинетику и для часов и застрял на выборе труб: оказалось, что мебельные трубы не играют - стенки не те и т.д.
Может кто имеет рекомендации как их хоть приблизительно рассчитывать (или настраивать)? Типа длинна - толщина стенок - материал - где водятся.

0

265

adres wrote:

Чёто начал мудрить с wind bells (ветряные колокольчики?) под кинетику и для часов и застрял на выборе труб: оказалось, что мебельные трубы не играют - стенки не те и т.д.
Может кто имеет рекомендации как их хоть приблизительно рассчитывать (или настраивать)? Типа длинна - толщина стенок - материал - где водятся.


Мебельная труба играет.

0

266

У меня есть и именно этот видеоролик, спасибо.
Собственно, практически над таким же делом и мудрую, даже обгрызки 25-мм джокера почти такие же подбирал - вот они и не звучат почему-то, хотя подвешивал на нитке...
Или не те трубы, или что-то капитально не так делал!

0

267

Нашел вот такую информацию

Для изготовления конструкции, прежде всего, потребуются металлические трубки из меди, стали, алюминия, латуни или другого металла.

Трубки подбираем по понравившемуся звучанию. Очень неплохо звучат хромированные трубы и металлические трубки для пылесоса. С помощью трубореза или ножовки по металлу отрезаем кусок трубы и подбираем длину, которая дает хорошее звучание. Крепление трубы располагается на расстоянии 22,4% от конца – именно здесь будет находиться точка вибрации. Путем просверливания в трубе небольшого отверстия и использования ленты получаем простейшую поддержку. Теперь добавляем к конструкции одну или несколько колотушек таким образом, чтобы при порывах ветра они ударялись о трубки ближе к середине. Чем мягче язычок, тем более мягким получится и звук.


adres,   если получится, поделитесь результатом. :)

Кстати, у меня на работе висит большой из алюминиевых трубок. Завтра сниму размеры, отпишусь.

Last edited by Kinetic (Sep 4 2016 19:04:38)

+1

268

Kinetic wrote:

Нашел вот такую информацию

adres,   если получится, поделитесь результатом.

Кстати, у меня на работе висит большой из алюминиевых трубок. Завтра сниму размеры, отпишусь.

Отредактировано Kinetic (Сегодня 17:04:38)

Может стоит посмотреть в магазине игрушек ксилофон какой-то?

0

269

Всем привет.

http://nano-garden.ru/products/profili- … e/?vpage=1

Попробуйте им написать.  Только на фото - стержень из ткани на эпоксидном связующем - у них пултрузия. Не знаю как на счет токарки. Нужно пробовать.

0

270

adres wrote:

У меня есть и именно этот видеоролик, спасибо.
Собственно, практически над таким же делом и мудрую, даже обгрызки 25-мм джокера почти такие же подбирал - вот они и не звучат почему-то, хотя подвешивал на нитке...
Или не те трубы, или что-то капитально не так делал!


Посмотрите вот здесь. Все подробнейшим образом описано, из чего и как делаются эти колокольчики

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

Там можно скачать таблицы - калькуляторы  зависимости материалов, нот и размеров.
Правда, в дюймах. Но мы  этого не боимся! :)

Last edited by Kinetic (Sep 6 2016 14:51:30)

+1

271

Коллеги, приветствую вас!

Давайте попробуем поэкспериментировать - разнообразим наши будни и внедрим интерактив. :)

Наша копилка регулярно пополняется, и уже достигла довольно внушительного размера - 2000$.
По моим прикидкам, это половина от всего, что продается в интернете.
И вот настал момент ее пополнить. Вопрос - чем?

Целенаправленно размещаю этот вопрос здесь, а не в закрытом разделе, возможно кому-то из пользователей, которые еще не являются участниками группы захочется принять участие в данном обсуждении, а в последствии примкнуть к нашим дружным рядам. :)

Итак, 
что бы вы хотели получить?

Пожелания желательно высказывать, подкрепляя ссылками на сайты авторов  (возможно есть такие, о которых я не знаю).

Тот чертеж, который наберет наибольшее количество голосов, будет добавлен в копилку.

Дедлайн 30 сентября.

Жду ваших пожеланий.  :flag:

0

272

Kinetic wrote:

adres написал(а):

    У меня есть и именно этот видеоролик, спасибо.
    Собственно, практически над таким же делом и мудрую, даже обгрызки 25-мм джокера почти такие же подбирал - вот они и не звучат почему-то, хотя подвешивал на нитке...
    Или не те трубы, или что-то капитально не так делал!

Посмотрите вот здесь. Все подробнейшим образом описано, из чего и как делаются эти колокольчики

Там можно скачать таблицы - калькуляторы  зависимости материалов, нот и размеров.
Правда, в дюймах. Но мы  этого не боимся! :)

Отредактировано Kinetic (06-09-2016 14:51:30)


Пробовал фотобарабаны от принтеров и ксероксов - диаметр 24мм толщина трубки 1мм , длина 22-23см - не звенят. Надо калить. И длину побольше.

+2

273

ОБНОВЛЕНИЕ

Добавлены часы Rotara от HolzMechanik


Данное обновление было запланировано до того, как я разместил сообщение о сборе пожеланий.

Как уже было сказано, сбор мнений будет производиться до 30 сентября.
После этого примем коллегиальное решение.

Поэтому предлагаем, не стесняемся. Все Ваши мнения будут услышаны.  :glasses:

Кто еще не решился присоединиться, решайтесь, сейчас самый благоприятный момент.   :flag:

Last edited by Kinetic (Sep 16 2016 23:47:04)

+1

274

Хочу вот эту кинетическую скульптуру

0

275

ruf07 wrote:

Хочу вот эту кинетическую скульптуру


Хорошее желание. :)

Знаете где купить чертежи?

0

276

Kinetic wrote:

Хорошее желание.
Знаете где купить чертежи?


Упс, ну... это ... какой-то Рой... автор... :dontknow:
щас буду искать

Да, вот David C. Roy
Sky Quest
и
Sky Duet

и
вот такой

Gyration

Last edited by ruf07 (Sep 20 2016 23:40:18)

0

277

ruf07 wrote:

Упс, ну... это ... какой-то Рой... автор... 
щас буду искать

Да, вот David C. Roy
Sky Quest
и
Sky Duet

Отредактировано ruf07 (Сегодня 00:22:21)


Ну, это давно известно. :)
Только вот чертежей он не продает.

Давайте не будем сюда постить то, что невозможно купить.

Сюда, пожалуйста, только конкретные предложения, и ссылки на сайт автора, который ПРОДАЕТ чертежи.

Last edited by Kinetic (Sep 20 2016 23:43:55)

0

278

Kinetic wrote:

Сюда, пожалуйста, только конкретные предложения, и ссылки на сайт автора, который ПРОДАЕТ чертежи.
Отредактировано Kinetic (Вчера 23:43:55)

Скиньте эти сайты, вы же покупали и знаете, где есть такие, а мы уж будем тогда выбирать
А то я понятия не имею даже где искать

0

279

ruf07 wrote:

Скиньте эти сайты, вы же покупали и знаете, где есть такие, а мы уж будем тогда выбирать
А то я понятия не имею даже где искать

Читайте внимательно начало темы, там все есть.

0

280

ruf07 wrote:

Упс, ну... это ... какой-то Рой... автор...


А здорово про Ддэвида Роя, занимающегося кинематической скульптурой с 1975 года и являющегося одним из апологетов этого стиля в искусстве!!!
Это ведь какой человечище его "накрыл"!!! (Давайте скрестим пальцы и всё-таки будем надеяться на таковое хотя бы лет через несколько)

0

281

adres wrote:

А здорово про Ддэвида Роя, занимающегося кинематической скульптурой с 1975 года и являющегося одним из апологетов этого стиля в искусстве!!!
Это ведь какой человечище его "накрыл"!!! (Давайте скрестим пальцы и всё-таки будем надеяться на таковое хотя бы лет через несколько)

Ну, простите,  этот "человечище" не следит за темой с 1975 года. Всего лишь узнал и  подписался на на эту тему несколько дней назад. Так что для меня он неизвестен так как Вам. Еще раз извените за оскорбление Вашего ГУРУ.

+1

282

Kinetic wrote:

В дополнение небольшой список-каталог сайтов где можно приобрести чертежи.
...
...
Ну, а так же, David C. Roy (куда же без него  )
Скрытый текст:
http://www.woodthatworks.com/

Ну так именно с сайта который вы рекомендовали для покупки в первом посте, я и дал ссылки.
Может я что то не понимаю?

Last edited by ruf07 (Sep 21 2016 09:53:08)

0

283

ruf07 wrote:

Хочу вот эту кинетическую скульптуру

Вы будете самостоятельно изготавливать эту скулптуру или вам просто нужен чертеж? И сколько это будет стоить по вашему мнению или сколько вы готовы заплатить за эти чертежи?

0

284

Qwertus wrote:

Вы будете самостоятельно изготавливать эту скулптуру или вам просто нужен чертеж? И сколько это будет стоить по вашему мнению или сколько вы готовы заплатить за эти чертежи?


Если у Вас есть чертежи, давайте рассмотрим вопрос о приобретении и вступлении в группу.
Лучше в личке.

Last edited by Kinetic (Sep 21 2016 16:16:46)

0

285

ОБНОВЛЕНИЕ

В раздел Механизмы добавлена очень полезная программа  для расчета зубчатых передач GearGenerator3.

На сайте автора есть обрезанная онлайн версия, а так же можно скачать пробную с ограничением на 1 чертеж.

У нас ПОЛНАЯ версия без всяких ограничений.  :cool:

Сбор мнений по вопросу следующего пополнения продолжается. Жду ваших пожеланий!  :flag:

Last edited by Kinetic (Sep 22 2016 07:56:36)

+2

286

вот, в принципе для продажи:
механизм

0

287

Olsa wrote:

вот, в принципе для продажи:
механизм


Такой уже у нас есть. :)

0

288

Kinetic
Есть пару видео на моем ютуб канале https://www.youtube.com/user/Rusa174ip/ … mp;sort=dd

Last edited by Руслан Абдулин (Sep 22 2016 17:39:26)

0

289

ОБНОВЛЕНИЕ

В раздел "Кинетические скульптуры" добавлены чертежи  Scimitar

Вариация на тему

+1

290

предлагаю купить программу - Vector Magic
http://vectormagic.com/home

0

291

Luigi wrote:

предлагаю купить программу - Vector Magic


Уже обсудили -
Во-первых, на торрентах есть "бесплатные" версии.
Во-вторых - при покупке будет только одна лицензия, которую на несколько компов не натянешь.  ))

0

292

Kinetic wrote:

Luigi написал(а):
предлагаю купить программу - Vector Magic

Уже обсудили -
Во-первых, на торрентах есть "бесплатные" версии.
Во-вторых - при покупке будет только одна лицензия, которую на несколько компов не натянешь.  ))

Жаль, не знал, что можно поставить только на один комп.
я не смог найти на торренте, если остались ссылки, бросьте в ЛС, в любом случае спасибо за оперативный ответ.

0

293

Vector Magic 1.15 Rus

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

Last edited by Kinetic (Sep 22 2016 22:18:22)

+2

294

ОБНОВЛЕНИЕ

В раздел "Часы" добавлены Deco Clock by Clayton Boyer

0

295

У Клэйтона Бойера обновление, свежая игрушка появилась, "паровозик". Цена электронных чертежей 32 доллара.

Из часов хотелось бы чертежи последних Arts and Crafts Clock by Clayton Boyer

Привод там электромагнитный, как в "Тукане"

+1

296

Andrey_KGD wrote:

У Клэйтона Бойера обновление, свежая игрушка появилась, "паровозик". Цена электронных чертежей 32 доллара.

Из часов хотелось бы чертежи последних Arts and Crafts Clock by Clayton Boyer

Привод там электромагнитный, как в "Тукане"


Более детальная информация о часах

Last edited by Alfar72 (Sep 26 2016 18:33:34)

+1

297

У меня вот такая мысль.

В кинетических скульптурах и часах часто используются подшипники. Они, как правило, закрытые.
За счет того, что они заполнены густой смазкой, время вращения у них не очень большое (сопротивление).

Я попробовал в Zinnia поставить подшипники, предварительно сняв боковые щечки и промыв в бензине.
Колеса стали вращаться гораздо легче и дольше.

0

298

Kinetic wrote:

У меня вот такая мысль.

В кинетических скульптурах и часах часто используются подшипники. Они, как правило, закрытые.
За счет того, что они заполнены густой смазкой, время вращения у них не очень большое (сопротивление).

Я попробовал в Zinnia поставить подшипники, предварительно сняв боковые щечки и промыв в бензине.
Колеса стали вращаться гораздо легче и дольше.


Вы можете поместить изображения подшипников?

0

299

Alfar72 wrote:

Вы можете поместить изображения подшипников?


http://ecx.images-amazon.com/images/I/51iC776gbKL.jpg

Примерно такой.  Пластиковая защита легко поддевается шилом и снимается.

0

300

Kinetic wrote:

Колеса стали вращаться гораздо легче и дольше.

Есть типа "полузакрытых" подшипников с металлическими крышками. Крышки не шоркают и как-то защищают от пыли. Если без защитных крышек совсем, ждите пылищи в смазке. Скажите нет пыли в воздухе? Есть.

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Exchange without deception! (Level of 1) » Exchange files and your drawings kinetic applications sculptures of and hours