Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Programs for CNC-frezerov. » Designer caskets. Macro for design


Designer caskets. Macro for design

Posts 301 to 350 of 751

1

Designer caskets - macro under Corel Draw for rapid design various a volumetric actual structures from sheet material (mainly tree of), whose idea is based on between users this site makrose "the Box".

http://s6.uploads.ru/FPdf6.png

The main reason, on which shoes this macro and not maintained work over original - was required more flexible and modular system, so as this macro counts on greater the number of under design forms of.
http://s6.uploads.ru/24s8C.jpg
Core form of as and in source makrose is the usual Pandora.
In as a widened this derivative from him shkatulochnye forms, various species a volumetric implementers usually-called vases, your basket and camping on P. And so same, various poliformnye designers with flat facade but complex obvodnoy TK, such as wordy hew (until not implemented!).
The main idea - maximally flexible system possible types of sequences usually used for forging the of sheet wooden surfaces (thorns, grooves, intrusion and camping on D. ????, for everyone type details can be used its set of sequences.

http://s7.uploads.ru/JuNnP.png
http://s7.uploads.ru/6LMDE.png
http://s3.uploads.ru/OUK7J.png
http://s2.uploads.ru/E7iuY.png
http://s3.uploads.ru/qSw6k.png

In shkatulkakh is actually added still and opportunity insert and automatic fitting drawings within details (until not implemented!).
Unfortunate because, macro makes simple the automatic exports in DFX format just set of details. Each details comes name corresponding details with the indication thickness material.
For ordinary forms of (boxes are and some kinds of caskets) perhaps launched GCode programs for CNC press (until not implemented!).

Link on macro

Last edited by Виталий Шумаков (Apr 21 2017 17:13:36)

+18

301

Да! Спасибо и тебе, Андрей,  за неугосаемую поддержку, и остальным коллегам, кто поддерживает моё начинание и словами и делом!  :flag:

0

302

Виталий Шумаков
сколько стоит полная версия вашего макроса
и как купить?

0

303

Тоже интересно.

0

304

Присоединяюсь к вопросу выше. Где и как купить и есть ли пробный вариант?

0

305

Sato wrote:

Присоединяюсь к вопросу выше. Где и как купить и есть ли пробный вариант?

не то чтобы демо, но усеченный вариант можно скачать и пользоваться бесплатно по ссылке. Для полной версии можно скачать инструкцию и ознакомится по ней с тем, что сейчас доступно по макросу. По вопросам приобретения обращайтесь в личку.

0

306

UPDATE
Выкладываю новый апдейт. Внесены следующие изменения:
1. Доделан режим стакана для изделий с гибкой стенкой:
http://s0.uploads.ru/fI48y.png
http://s8.uploads.ru/tjy8f.png
http://s7.uploads.ru/qiL84.png
2. Добавлен в чайный домик ещё один вид - "Башня" . Увидел где то на фотографиях. Понравилось. Кстати, далеко не последний запланированный. Будут ещё, но позже:
http://s4.uploads.ru/fANJV.png
http://sd.uploads.ru/FMLio.png
http://s3.uploads.ru/3j1W8.png

Описание пока не обновлял. Но скоро будет сделано.

+2

307

также очень интересна покупка

0

308

Виталий Шумаков
Добрый день интересует цена данного макроса

0

309

В качестве блога
Добавил в режимах петлевого соединения возможность делать утопленную крышку (фото такой конструкции на предыдущей странице было). Заодно и устранил щель за петлей. Пока не выкладываю обновление, но если кому то нужно срочно - могу выслать и персонально

0

310

UPDATE
Небольшое обновление
-Исправлена ошибка не позволявшая рисовать простые шкатулки
- Добавлен режим вложенной крышки при петлевом соединении
- Добавлена возможность рисовать дуги в нижней части сторон при использовании врезного соединения у дна:
http://s0.uploads.ru/O8reT.png

0

311

http://sd.uploads.ru/t/BMXKm.jpg
Добрый вечер,
нашел один момент: при выставлении отрицательного зазора (у меня лазер), крышу с гребнем у чайного домика рисует со ступенькой на величину отрицательного зазора.
один скат нормально, второй ступенькой.

0

312

ilcomp wrote:

Добрый вечер,
нашел один момент: при выставлении отрицательного зазора (у меня лазер), крышу с гребнем у чайного домика рисует со ступенькой на величину отрицательного зазора.
один скат нормально, второй ступенькой.

Спасибо за найденный баг! Я действительно не учитывал зазор для формирования скруглений. В следующем обновлении исправлю!

0

313

Присоединюсь к заинтересовавшимся личностям :-)
Макрос, судя по всему, огонь - в полной версии.

0

314

girtram wrote:

Присоединюсь к заинтересовавшимся личностям
Макрос, судя по всему, огонь - в полной версии.

Ответил Вам в личке.

ilcomp wrote:

Добрый вечер,
нашел один момент: при выставлении отрицательного зазора (у меня лазер), крышу с гребнем у чайного домика рисует со ступенькой на величину отрицательного зазора.
один скат нормально, второй ступенькой.

Кстати говоря, к вопросу о зазорах. Я кажется неудачным рисунком ввел всех в заблуждение  o.O 
На текущий момент, зазор который доступен в макросе он не для создания смещений компенсации диаметра лазерного луча! Он вводился для того чтобы делать сочленение деталей более тугими или свободными. То есть, данный зазор рассчитывается только для длины сочленения, но не его глубины! Иначе говоря - учёт толщины материала всегда остается с нулевым зазором. Поэтому, если вы пытаетесь таким образом делать чертёж под лазерную резку, неизбежно будет накапливаться ошибка! Для лазерной резки лучше задавать смещение на радиус луча при генерации УП в САМ программах.
В дальнейшем я учту потребности именно под лазерную резку (особенно когда приобрету себе более мощный лазер чтобы резать хотя бы 4мм. фанеру), и смещения будут глобальными!

0

315

Здравствуйте! Помогите решить вопрос со шкатулкой - пенал. Нужно срочно сделать, а в конструкторе для корела  такого нет. Фанера 6 мм. Что-то подобное в изображение. Заранее спасибо!
http://s7.uplds.ru/t/gUtEV.jpg

0

316

Почему нету? Пенал есть даже в бесплатной версии. Но если есть нужда в розовом расчёте - пишите в личку параметры. Сделаю Вам расчёт без проблем   :)

Last edited by Виталий Шумаков (Oct 28 2016 07:32:42)

0

317

Добрый!

Может, кто-нибудь поделится алгоритмом подбора оптимальных параметров гибкой стенки в зависимости от толщины материала и ширины этой самой стенки?
Какую берете ширину прорези к примеру?

0

318

Burning wrote:

Добрый!

Может, кто-нибудь поделится алгоритмом подбора оптимальных параметров гибкой стенки в зависимости от толщины материала и ширины этой самой стенки?
Какую берете ширину прорези к примеру?

Вот так попробуй. Фреза 2 кукуруза. Фанера 3-4 мм. На фото в 200 посте книжка с такими параметрами
http://sh.uploads.ru/t/jBC5O.jpg

Last edited by Luaz007 (Oct 28 2016 02:47:21)

+1

319

Виталий!
А зачем в книжках прорези в виде прямоугольников. Как создавать управляйку?
При таком виде прорези надо делать выборку внутри с корректировкой на диаметр фрезы.
По векторам, как мне кажется, лучше было. :question:

0

320

Поясню почему прямоугольники,  а не линии. Я исхожу в своём макросе  из максимальной гибкости проектирования при минимальных усилия пользователя.  Работа по линиям предполагает что толщина прореза всегда будет равна диаметру фрезы. В случае моего  слабенького станка, это иногда не так. Иногда мне надо сделать широкий прорез более тонкой фрезой. В случае прямоугольников я могу варьировать параметры сетки реза как мне угодно (конечно не меньше диаметра фрезы). Не говоря уже про то,  что макросом пользуются и те, кто режет лазером. Им то как сделать гибкую стенку по прямым линиям?!

Last edited by Виталий Шумаков (Oct 28 2016 06:32:53)

0

321

При вырезании паза например 2 мм фрезой 3 мм фанеру можно пройти за один проход по вектору. Если резать прямоугольник , то надо резать обрезкой внутри, при этом фреза одну сторону прямоугольника будет бежать в холостую и время ровно в 2 раза увеличится.
Может как то сделать возможность просто вектора. В первой версии макроса косяк в том , что вектор это не вектор а замкнутые один на другом вектора, что тоже не очень удобно.
Может это только у меня проблема из за того , что Уп делаю в арткаме?

0

322

Не проблема сделать разметку и по векторам. Введу такую возможность в следующем обновлении.

0

323

Luaz007 wrote:

Вот так попробуй. Фреза 2 кукуруза. Фанера 3-4 мм. На фото в 200 посте книжка с такими параметрами

Спасибо.

Попробую.
Но также спрашивал и про ширину прорези.
В более старой версии коробка не оставалась в согнутом виде из-за того, что рядом находящиеся непрорезанные блоки упирались друг в друга.
Прорезь оставлял как автоматом рассчитываемой (0,01мм, как я помню), и лазер бегал дважды по прямоугольнику, что, правда, для лазера не так критично из-за скорости.

Правда, там же присутствует и косяк с недостаточной шириной перфорированного поля (min. +5мм к половине длины окружности)...

Буду пробовать на новом макросе на днях.

0

324

Виталий Шумаков wrote:

Не проблема сделать разметку и по векторам. Введу такую возможность в следующем обновлении.

Только, пожалуйста, как доп. опцию.

Хотелось бы для лазера иметь все же, пожалуй, возможность прямоугольного выреза.

0

325

Burning wrote:

Спасибо.

В более старой версии коробка не оставалась в согнутом виде из-за того, что рядом находящиеся непрорезанные блоки упирались друг в друга.
Прорезь оставлял как автоматом рассчитываемой (0,01мм, как я помню), и лазер бегал дважды по прямоугольнику, что, правда, для лазера не так критично из-за скорости.

Правда, там же присутствует и косяк с недостаточной шириной перфорированного поля (min. +5мм к половине длины окружности)...

Буду пробовать на новом макросе на днях.

Это про какой макрос? Шипоящик или шкатулка?

0

326

Burning wrote:

Только, пожалуйста, как доп. опцию.

Хотелось бы для лазера иметь все же, пожалуй, возможность прямоугольного выреза.

Само собой! Говорю же - я хочу сделать максимально удобный макрос как с точки зрения фрезеровка, так и лазерной резки

0

327

Виталий Шумаков wrote:

Это про какой макрос? Шипоящик или шкатулка?

Шкатулка-книга

0

328

Burning wrote:

Виталий Шумаков написал(а):

    Не проблема сделать разметку и по векторам. Введу такую возможность в следующем обновлении.

Только, пожалуйста, как доп. опцию.

Хотелось бы для лазера иметь все же, пожалуй, возможность прямоугольного выреза.


В чем преимущество прямоугольного выреза перед простой щелью если резать лазером?
У меня нет режущего лазера есть только гравер -диод рядом с фрезой прилеплен.
Мне всегда казалось, что чем тоньше прорезь тем лучше и все мечтаю для этих целей полноценный лазер собрать.
По моему опыту важно добиться относительно тонких параллельных ламелек, которые и являются залогом качественной книжки, а диаметр фрезы при резке играет меньшее значение. В чем тут секрет?

0

329

Luaz007 wrote:

В чем преимущество прямоугольного выреза перед простой щелью если резать лазером?
У меня нет режущего лазера есть только гравер -диод рядом с фрезой прилеплен.
Мне всегда казалось, что чем тоньше прорезь тем лучше и все мечтаю для этих целей полноценный лазер собрать.
По моему опыту важно добиться относительно тонких параллельных ламелек, которые и являются залогом качественной книжки, а диаметр фрезы при резке играет меньшее значение. В чем тут секрет?

По вырезанной шкатулке-книжке складывается впечатление, что именно узкая щель не позволяет согнуться должным образом из-за упора непрорезанных участков друг в друга.

http://s5.uploads.ru/t/uHKkz.jpg

Last edited by Burning (Oct 28 2016 08:37:32)

0

330

Burning wrote:

По вырезанной шкатулке-книжке складывается впечатление, что именно узкая щель не позволяет согнуться должным образом из-за упора непрорезанных участков друг в друга.

Я делал книжку и случайно не дорезал нижний слой около 0,6 мм при этом она отлично гнулась.Сейчас иногда этим приемом пользуюсь При сгибании раскрывается верхний слой. Тут наверное причина в чем то другом
Покажи фотку прорезей не с торца , их длину

Last edited by Luaz007 (Oct 28 2016 08:43:36)

0

331

Luaz007 wrote:

Я делал книжку и случайно не дорезал нижний слой около 0,6 мм при этом она отлично гнулась.Сейчас иногда этим приемом пользуюсь При сгибании раскрывается верхний слой. Тут наверное причина в чем то другом

Предположите, в чем.

Если не пытаться удержать в закрытом положении, крышка распахивается на ~135°

Подозреваю, что не хватает длины прорезов.
Длина 35мм, расстояние между рядом находящимися (по ширине) - 3мм.
Фанера 3мм.
http://s5.uploads.ru/t/tK16m.jpg

Last edited by Burning (Oct 28 2016 08:49:04)

0

332

Luaz007 wrote:

В чем преимущество прямоугольного выреза перед простой щелью если резать лазером?
У меня нет режущего лазера есть только гравер -диод рядом с фрезой прилеплен.
Мне всегда казалось, что чем тоньше прорезь тем лучше и все мечтаю для этих целей полноценный лазер собрать.
По моему опыту важно добиться относительно тонких параллельных ламелек, которые и являются залогом качественной книжки, а диаметр фрезы при резке играет меньшее значение. В чем тут секрет?

Проблема будет возникать когда радиус закругления окажется слишком маленьким. В таком случае надо будет  считать длину изгибаемой части по нижней кромке фанеры, что создаст очень сильное напряжение в верхнем слое. То что у Вас был непрорез - не проблема если длина всей конструкции считается по средней линии материала. Гибкости дерева вполне хватает чтобы умяться внутрь и при таком маленьком недорезе. Но если делаешь скажем купюрницу - то там радиус скругления на уровне 30-40мм. И там однозначно надо делать выборку материала,чтобы крышка (стенка) как гармошка складывалась внутрь на соприкасающейся кромке, и раскрывалась на верхней кромке. Иначе говоря - работая фрезой сам прорез толщиной в диаметр  фрезы уже создает место для сжатия внизу стенки . А у лазера слишком тонкий прорез выходит, чтобы материалу было куда сжиматься при изгибе, если лазером прорезается только узкая полоска. Поэтому для лазера нужно задавать прямоугольник а не просто векторную линию.

Last edited by Виталий Шумаков (Oct 28 2016 09:06:59)

0

333

Burning wrote:

Предположите, в чем.

Если не пытаться удержать в закрытом положении, крышка распахивается на ~135°

Подозреваю, что не хватает длины прорезов.
Длина 35мм, расстояние между рядом находящимися (по ширине) - 3мм.
Фанера 3мм.

Сделай длину не менее 60 мм и между ними 2 мм. На фрезере так у меня лучше всего получается я выше фотку выкладывал

Виталий Шумаков wrote:

делаешь скажем купюрницу - то там радиус скругления на уровне 30-40мм.


Возможно в этом все кроется. Я радиус диаметр меньше  60 мм стараюсь на подвижных соединениях не делать.
Кстати понравилось изгибать карандашницы таким способом- выпиливаешь, мочишь, суешь в микроволновку (время , мощность опытным путем). Крутишь на подходящую болванку.
А если надо быстро высушить собраную на ПВА, то тоже микроволновка в помошь только без фанатизма  :crazy:

Last edited by Luaz007 (Oct 28 2016 09:22:01)

0

334

Luaz007 wrote:

Возможно в этом все кроется. Я радиус меньше  60 мм стараюсь на подвижных соединениях не делать.
Кстати понравилось изгибать карандашницы таким способом- выпиливаешь, мочишь, суешь в микроволновку (время , мощность опытным путем). Крутишь на подходящую болванку.
А если надо быстро высушить собраную на ПВА, то тоже микроволновка в помошь только без фанатизма

Ну, я всё таки стараюсь делать инструмент максимально гибким. Да и все эти лайфхаки конечно здорово, но их во первых нужно знать ;) Во вторых - некоторым нужна лишь маленькая купюрница. Быстро и сейчас (мне например  :D )
Ну и в третьих, приоткрою "секрет" - такой вариант разрабатывается и с заделом на конструктор под всякие формы, типа объемных букв. Там точно могут понадобиться закругления с малыми радиусами изгиба.

Last edited by Виталий Шумаков (Oct 28 2016 09:22:52)

0

335

А

Luaz007 wrote:

Сделай длину не менее 60 мм и между ними 2 мм. На фрезере так у меня лучше всего получается я выше фотку выкладывал

Ок.
Попробую.

Виталий Шумаков wrote:

Ну и в третьих, приоткрою "секрет" - такой вариант разрабатывается и с заделом на конструктор под всякие формы, типа объемных букв.

С возможностью подстановки своей кривой (не обязательно букв) в качестве гибкой плоскости?

0

336

Вот карандашница из микроволновки. Волокна поперек.
Виталий обрати внимание на замок, очень хорошо себя зарекомендовал.
И во внутрь карандашниц такого типа как на фото надо делать на дно разделитель с ним удобней пользоваться
http://sh.uploads.ru/t/TqRWn.jpg
http://sd.uploads.ru/t/EhVUi.jpg
http://sf.uploads.ru/t/0w12g.jpg

0

337

Burning wrote:

С возможностью подстановки своей кривой (не обязательно букв) в качестве гибкой плоскости?

Само собой. Любая замкнутая форма. Лишь бы её элементы позволяли делать секции и гибкие стенки (например с трудом  представляю как можно сделать стенку для острого угла с малой длиной лучей)

Luaz007 wrote:

Виталий обрати внимание на замок, очень хорошо себя зарекомендовал.
И во внутрь карандашниц такого типа как на фото надо дела

Интересная конструкция! Надо взять на "вооружение"!
Что до замка, я планировал вводить и треугольные. Правда не знаю как на всю высоту стенки. Есть ли в этом такой уже смысл?

0

338

Виталий Шумаков wrote:

Правда не знаю как на всю высоту стенки. Есть ли в этом такой уже смысл?


Как мне кажется на всю высоту гармоничней смотрится и элементом декора является

0

339

Luaz007 wrote:

Как мне кажется на всю высоту гармоничней смотрится и элементом декора является

Ладно. Подумаю. Можно и сделать на всю стенку.

0

340

Еще если у карандашниц делать дно и верх чуть меньше размером, то получается небольшая бочкообразность придающая дополнительную эстетику.
http://s7.uploads.ru/t/oGKk5.jpg

Ну и как дополнительная идея все сначала думают, что хлебница. А это кошкин дом :rofl:

http://s0.uploads.ru/t/eBY3n.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dAjlU.jpg

Last edited by Luaz007 (Oct 28 2016 10:24:21)

+3

341

Сделал как просили. Не уверен что всё работает как надо. В общем - выкладываю обновление, в котором исправлена давешняя ошибка с гребнем в чайных домиках, и добавлена возможность вместо прямоугольников задавать отрисовывание прямыми линиями мест для фрезерования.
http://s6.uploads.ru/KsnNe.png

+1

342

Сейчас нашел бракованную (фанера плохая) пластину с пропилами, то ли от шкатулки для ниток или от кошкин дома, они по размерам одинаковые.
Идеально гнутся с размерами - фанера 4 мм трехслойная, фреза 3 мм , длина пропила 66 мм, перемычка 7 мм . между пропилами (по векторам) 6 мм. минимальный диаметр изгиба 70 мм (лучше больше) ширина пропилов от 180мм. Можно гнуть в полноценную букву 'S".
Пока мерил жена забрала под подставку под горячее. размер 300 на 300

Last edited by Luaz007 (Oct 28 2016 15:55:40)

0

343

Установил макрос по инструкции. Вин 10 64бит, корел х7.
Пытаюсь что-то делать. Вылетает ошибкаhttp://s7.uploads.ru/t/5LGAe.png

0

344

denisej wrote:

Установил макрос по инструкции. Вин 10 64бит, корел х7.
Пытаюсь что-то делать. Вылетает ошибка

Бесплатная версия, как я понимаю? На 10 Виндовс, тем более под 64бита я не пробовал пока. Пришлите мне в личку содержимое BoxConstructor.ini

0

345

Виталий Шумаков wrote:

Бесплатная версия, как я понимаю? На 10 Виндовс, тем более под 64бита я не пробовал пока. Пришлите мне в личку содержимое BoxConstructor.ini

Раньше макрос работал.
Но пришлось систему переустановить.

Сначала попробовал макрос запустить "без установки". Просто в диспетчере макросов нажал кнопку "загрузить" и выбрал макрос.. Вылетела ошибка при работе макроса.
Затем прочитал инструкцию. Скопировал макрос куда надо. Но опять вылетает та же ошибка. И корел и комп перезагружал.
https://yadi.sk/i/JovTE-g5xkKVJ

0

346

Попробуй удалить boxconstructor. ini

0

347

не помогло.
Заметил, что старая версия макроса с названием шкатулки.gms работат, а новая BoxConstructor.gms - нет.

0

348

Это абсолютно разные макросы
В какой конкретно момент выходит ошибка? Что открыто? Какое поле заполняете? Чем точнее описание ситуации, тем больше шансов что я смогу помочь

Last edited by Виталий Шумаков (Oct 28 2016 18:08:41)

0

349

Знаю только на мебельные фасады. Здесь на форуме поищите у пользователя Abarmot

0

350

slv200 wrote:

Я конечно понимаю. Стыдно халявить. Стыдно. Но я макросы писать не умею. Может есть инструкция. А то уж очень хочется мебель. Причем не только шкафы и полки. Это и макрос "ящик" может. А вот стулья или столы...

Ну вас то никто и не стыдит вовсе! Не понимаю, с чего Вы это взяли  :crazyfun: !
Насколько я понимаю, то для мебели нужен не макрос, а полноценный CAD. Из известных мне Вам стоит посмотреть в сторону T-Flex. Сам с ней не работал, но слышал исключительно положительные отзывы"

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Programs for CNC-frezerov. » Designer caskets. Macro for design