Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

You are here » Forum clan ChPUshnikov » Laser looms » AutoLaser and Acura TL-403CB

AutoLaser and Acura TL-403CB

Posts 1 to 50 of 74

Dobryi day!

There is here is such a a piece of iron Acura TL-403CB and software native AutoLaser,
A piece of iron many run, and here is with whose the control, under textures that rastra that vector... now, I can ask the accuracy of of Engraving only in lines.

Although other softiny from Chinese lasers are at ask authorization in dpi for of Engraving. (Recall its spirit LS with tenderness of)
My controller Acura TL-403CB supports authorization until 2,500 dpi, me and 1,000 ?????, (good servo from panasonika, and that direct normal this allow)

In AutoLaser window with-resolution somehow this only in case imports PLT file. But me the need raster
In describing programs there is that the pro authorization, marketed at knock-down like as here (Diag) but there parole. And which by default, he not passes.

Perhaps this as something defeat?
Or no chair or any space another program? If yes the what and as?

http://s7.uploads.ru/t/wiNuZ.png
http://s6.uploads.ru/t/wIEid.png

Last edited by SmileCat (Jan 20 2016 11:05:08)

SmileCat wrote:

or no chair or any space another program? If yes the what and as?

Homilies plugin to Priozersk (Russia). There, like, increasingly in order with this.

Plugin stupidly going straight all vector... now in native softinu.

And ??? yes, I has understood that for authorization he offers put under imports PLT. I drive the money changers his, he stupidly scales picture :)

Last edited by SmileCat (Jan 20 2016 15:08:30)

SmileCat wrote:

plugin stupidly going straight all vector in native softinu.

There is no. Plugin himself sends the task on with a vertical milling center.

markaru wrote:

No. Plugin himself sends the task on machine.

Not sends plugin task on machine.
I have machine attached on local networks. (Podvisaniya on Investigation strapon.)

Last edited by SmileCat (May 16 2016 09:24:31)

SmileCat

On first the screenshot have you increasingly there is, carve accuracy - and there is authorization, only in mm. If like it or recalculate in dpi as you was accustomed man calculator. Raspisyvayu: For example 500 dpi means 500 points on an inch. To to know the size of the point in mm need to 25.4 share on 500. Get 0,0508 mm. So for any resolution.
And in IAC worded crawl not need to, this settings networks.

+1

Quark wrote:

A in IAC worded crawl not need to, this settings networks.

This settings machines. Me the Chinese have written the parole. There settings type of laser, 1 or 2 heads. And problem.

SmileCat wrote:

not sends plugin task on machine.
I have machine attached on local networks. (Podvisaniya on Investigation strapon.)

Edited SmileCat (Yesterday 09 :24: 31)

Me sails machine with so controller only on 2 heads, as his on networks to connect? He is installing as network printer or there in really AutoLaser 'e listed?

There simply network slot available. Operators through hub or svitch. IP address keeps clogging up hands on really controller. Then can on networks with any phones (where is worth audience avtolazer) send work. One thing but. There there is file with bugfixes shift. His need to simply copy on all machines where will stand avtolazer

I have such controller. Has tried work in AutoLaser 'e not appreciate. Put plugin under Where does Coral and all matter as on oil. Through now that time to connect not advise, constantly WordPad restart account for. Nastraivaetsya very simply - stavish ensured ip and in-year window was vybiraetsya network mode. In manuale to controller all understandable and on images

SmileCat, Max OliynykThanks!
And who thread worked with two heads, in fix lies dispatch in cutting max - type the tick on DSP, that two pipes in parallel?
Or this is even on level AutoLaser 'a listed before sending on machine?

Here is video pro training files on 2 heads.
https://www.youtube.com/watch?v=Im404vxzCTI

Pro hovering in place on Investigation, us been lacking close (sometimes kill in processes) the very softinu, and anew launch.

Max Oliynyk, give me some pointers pro plugin.
Here is that I have is happening, launch an plugin - all eksporty in chandelier just or avtolazer work,
And the that on caricature, no get things moving not is happening, that would I not nobody chose in the second window.
Can you like to share workers pluginom? (My the most fresh skachena with reform. Site, and nikuya pleasantly not works under korelom)
http://se.uploads.ru/t/TG6r5.pnghttp://sf.uploads.ru/t/hszqY.png

Last edited by SmileCat (May 18 2016 05:09:40)

SmileCat wrote:

here is video pro training files on 2 heads.
https://www.youtube.com/watch?v=Im404vxzCTI

Pro hovering in place on Investigation, us been lacking close (sometimes kill in processes) the very softinu, and anew launch.

Max Oliynyk, give me some pointers pro plugin.
Here is that I have is happening, launch an plugin - all eksporty in chandelier just or avtolazer work,
And the that on caricature, no get things moving not is happening, that would I not nobody chose in the second window.
Can you like to share workers pluginom? (My the most fresh skachena with reform. Site, and nikuya pleasantly not works under korelom)

Edited SmileCat (Today 05 :09: 40)

I have is worth the latter version of with offsayta "CorelCamera’s organs is V8.8.4" on site is a "CDR’s plug-civil 8.8.4." Works even on anything like an X5 korele. After installations himself start up. As launch on 12 korele in manuale written. Can straight for the old version of plugin but she has no such convenient pieces as "Pause after layer process" - when need to change readers (distance at different is marked for example between Ukraine and gravirovkok machine stonavitsya on pausing
http://sd.uploads.ru/t/4iNqC.png

Макс Олейник wrote:

Wu me such controller. Has tried work in AutoLaser 'e not appreciate. Put plugin under Where does Coral and all matter as on oil. Through now that time to connect not advise, constantly WordPad restart account for. Nastraivaetsya very simply - stavish ensured ip and in-year window was vybiraetsya network mode. In manuale to controller all understandable and on images

Autolaser this great program, she under launch I have shot, windows 8.1 so, that except reinstall nothing not helped, as the Chinese managed its so write mind not'll do my =)), had to put its through sandboxie, now everything normal, and works, incidentally, without hang-ups and wingding.

aldushin wrote:

Max Oliynyk wrote (and):

Autolaser this great program, she under launch I have shot, windows 8.1 so, that except reinstall nothing not helped, as the Chinese managed its so write mind not'll do my =)), had to put its through sandboxie, now everything normal, and works, incidentally, without hang-ups and wingding.

Hmm. Certify. , too, my labor system destroyed small notepad this.
As it turned out need a for this programs 32 bits Vin 7.

Last edited by markaru (May 18 2016 23:20:49)

aldushin wrote:

I have on 7 x64 perfectly works.

I have in sandpit here she, too, themselves perfectly feels on 8.1 64

Not can understand.
Plugin Priozersk (only redirects task in Avtolazer, or capable on their own work?

I have on XP 32-bit Avtolazer's loading processor on 100% nothing under this not doing.

Plugin keeps managing work on their own.

WARenie wrote:

Wu me on XP 32-bit Avtolazer's loading processor on 100% nothing under this not doing.

Is worth on (to an ancient WordPad, Athlone XP, system XP, nothing not's loading, normally works

Thank you. Means'm going to make work as need to.

Last edited by WARenie (May 22 2016 00:10:28)

WARenie wrote:

rather see their version of, proved, uh, lame. Cowering until 2.2.2
Increasingly everything will run without problems as need. And processor not nagruzhaetsya quite. And plugin in korele on their own works.

Edited WARenie (Today 00 :10: 28)

And there is reciprocal on 2.2.2?

ссылку удалил, ищите в гугле производителя,
а то местные админы на ссылки косо смотрят, и грозятся баном..

Last edited by SmileCat (Jul 14 2016 08:29:31)

+1

Podskajite please, in settings capacity specified parameter the first capacity and the second.
That this means?

Accurately also two of the parameter capacity on the corners and two of the parameter speed.

I even only'm colonizing laser and not know this.

This parameters for the second heads.

The most sex this - picking the angular speed and capacity :crazyfun:

SmileCat wrote:

This is parameters for the second heads.

Means, can be boldly "care a" on these performance.

WARenie wrote:

have said: So, can be boldly "care a" on these performance.

Absolutely is true

Find welcome this weekend ’. And what parole need impose in Mac Param?

And there to do nothing to acquire, only if you the laser themselves on parts gather. In my tz0001, not remember accurately, not on work.

Last edited by SmileCat (May 25 2016 17:05:54)

Certify, tz0001 suited. And yes, you are right, we themselves machine do with its laser with High frequency line trap Ti:

Подскажите пожалуйста где выставляется режим резки с пропусками? Нужно сделать картонную коробку и на местах сгиба нанести пунктирную линию или точки.

вот тут
http://sf.uploads.ru/t/0pnsL.jpg http://s4.uploads.ru/t/ftAUa.jpg

перфорацию рекомендую делать или 4" линзой или на так называемом дефокусе.. иначе отверстия получаются очень мелкие, не всегда плотная бумага по ним гнется.

Спасибо. Пойду пробы делать. А то как всегда в жизни - нет чтобы заранее научится, ждал пока заказ не появился, а теперь "пулечкой" нужно разобраться.

на бумагу  оптимально, интервал 1,2 мм , импульс 0,05с
но вообще все подбирается под конкретный материал..

В настройках гравировки есть опция отключения обдува. У меня она не срабатывает. Компрессор как дул, так и дует.
Как заставить не дуть во время гравировки?
И что за опция Auto CTRL вместе с обдувом?

WARenie wrote:

В настройках гравировки есть опция отключения обдува. У меня она не срабатывает. Компрессор как дул, так и дует.
Как заставить не дуть во время гравировки?
И что за опция Auto CTRL вместе с обдувом?

По идее все должно работать, но у меня розетка под компрессор тупо включена в 220в.
надо поднять мануал к контроллеру найти контакт включения компрессора, и подцепить релюшку, тогда по теории все должно работать.
Все никак руки не дойдут до тюнинга лазера.

Макс Олейник wrote:

Через юсб подключать не советую, постоянно комп перезагружать приходится.

по сети тоже отвисает программа.. приходится закрывать и открывать заново..  падла.. но по усб чаще это происходило

win XP 32, Autolaser 2.2.2, 1600х1000мм, 2-х RECI S2 90W
Подскажите:
1) ставлю гравировку, на 10% мощности палит так, как мой первый на Leetro на 60%, ставлю на 5% еле заметная гравировка
2) две трубы RECI S2 установлены и проюстированы все 6 зеркал,  на одной тестовая наклейка с 105w пиковой мощности, на другой 113.5W та, на которой большее значение при гравировке даёт эффект значительно слабее чем вторая, почему?
http://sf.uploads.ru/t/9P83v.jpg
P.S. криворукие сборщики повесили обе трубы на один выход контроллера LASER-1 может ли быть какая то проблема в этом, в ближайшее время буду перекидывать провода на разные выходы.
3) при старте резки прямых сразу идёт дрожь от начала на длину около 8мм, дальше рез ровный до след угла, потом опять начало - дрожит и дальше ровно.
На окружностях это выражается в зубчиках на крае и, примерно, одна четверть в сильной дрожи. Ремни натянуты равномерно без провисаний,
на "Х" 2 головы по половине рабочего поля на каждую, возможно сборщики в параметрах напутали чего вот скрины со станка
http://se.uploads.ru/t/pdfUQ.jpg  http://s0.uploads.ru/t/eRvM0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Vge7p.jpg  http://s5.uploads.ru/t/EYgLj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/q5ThY.jpg  http://se.uploads.ru/t/HSFzr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/qswOC.jpg

Last edited by YuSTas (Jul 8 2016 22:12:20)

P.P.S. на подключение управляемого обдува контакты "EXV-" и "OUT8" так и называется "AIR CONTROL" (слева контроллера) только по мануалу будет требоваться подключить внешнее питание в +5В на клему "EXV+" его можно взять с соседней колодки чуть выше "EX5V". По схеме в нужный момент "EXV-" и "OUT8" выдадут управляющий сигнал в 5 вольт, ставите реле в разрыв одной из розеток на станке и буде вам счастье.

SmileCat wrote:

Макс Олейник написал(а):

Через юсб подключать не советую, постоянно комп перезагружать приходится.

по сети тоже отвисает программа.. приходится закрывать и открывать заново..  падла.. но по усб чаще это происходило

У меня тоже виснет по сети. Судя по всему это наводка при работе лазера на провод, потому что если провод отключить и работать часами а потом тут же включить, то сеть есть. Провод у меня длинный в стене и не экранированный простой сетевой.

После того как зависает, нужно зайти на DSP в меню настройки IP и там нажать ОК. Происходит пинг на роутер и сетка восстанавливается. Обычно делаю это после каждого длинного задания, так как на длинных заданиях обычно выбивает сетка. Занимает это секунд 10. Я думаю этот совет может понадобиться многим. И чего китайцы не сделали принудительный пинг на роутер после окончания задания.... все проблемы бы пропали с сеткой.

На этом контроллере работаю 2.5 года уже. Работаю через плагин в кореле. Плагин только для 32 битного корела, но система может стоять и 64 бит. Ставится плагин на X8 32 bit Corel + Win 10 64 bit без проблем.

Китайцы последнее время лепят прошивки с багами и поэтому у меня есть стабильная прошивка №63. Если кому нужно - прикрепляю. В последней 75-й прошивке есть проблемы с резкой простой прямой линии (баг скорости) и резке начального участка задания (кусок делает на более высокой скорости). Короче, чтобы не искать старые прошивки стабильные на случай багов, я выкладываю прошивку тут.
TL403CBL007.063 - СТАБИЛЬНАЯ!!!

Если кому помогло - повышаем мне карму  :flag:

Last edited by musicman3 (Jul 10 2016 22:12:46)

+2

musicman3 wrote:

Китайцы последнее время лепят прошивки с багами и поэтому у меня есть стабильная прошивка №63. Если кому нужно - прикрепляю. В последней 75-й прошивке есть проблемы с резкой простой прямой линии (баг скорости) и резке начального участка задания (кусок делает на более высокой скорости). Короче, чтобы не искать старые прошивки стабильные на случай багов, я выкладываю прошивку тут.
Если кому помогло - повышаем мне карму

3) при старте резки прямых сразу идёт дрожь от начала на длину около 8мм, дальше рез ровный до след угла, потом опять начало - дрожит и дальше ровно.
На окружностях это выражается в зубчиках на крае и, примерно, одна четверть в сильной дрожи. Ремни натянуты равномерно без провисаний

от уж не думал, мне прислали станок с 72-й прошивкой, заменил на вашу #63  :huh: реально слало лучше круги стали кругами, а не ёжиками и прямые немного адекватнее слали резаться, но всё равно присутствуют косяки.
Больше всего на линиях где работают обе оси "Х" и "У", вырезал тестовую фигурку скрипичного ключа - почти все срезы зубчиками.
На первом станке с рабочим столов 600х900 киты поставили разные моторы по осям: "Х" поменьше, на "У" побольше и помощнее, на этом со столом они поставили на обе оси одинаковые моторы, такие как на "Х" меньшего станка Драйвера Ledashine DM442 токи на обе оси выставлены на 1,69А (2,37А peek). Углы получаются 90 градусов, перекосов нет, откуда луч начал движение, в ту же точку и возвращается.
В чём могут быть проблемы?

YuSTas wrote:

Больше всего на линиях где работают обе оси "Х" и "У", вырезал тестовую фигурку скрипичного ключа - почти все срезы зубчиками.

У меня нет никаких косяков. Круги идеально ровные. Зубчиков не наблюдаю. Драйверы 3ND583. Моторы Leadshine 573S15. Похоже что у вас проблема либо с микрошагом, либо еще с чем-то. Также токи слишком мелкие у вас. У меня ток на 80% от номинала двигателя, хотя изначально киты выставили на 30%. Чтобы убрать нагрев с двигателя я прикрепил хомутом радиаторы через термопасту на моторы (хотя она особо не нужна, так как нагрев около 70 градусов в пике без радиатора, но я перестраховался), но зато станок стал намного лучше двигаться и останавливаться. Ищите проблему.

Ну и совсем тупой вопрос... Файлы не PLT случаем? Обычно с PLT файлами такие косяки ввиду особенностей этого формата. Зубчики в вашем понимании это типа граней? Фото выложите посмотреть. А сам DSP имеет круговую интерполяцию, и поэтому круги всегда у меня были идеально ровными.

Ну и еще как вариант - может с ускорениями/торможениями проблема? Они настраиваются в DSP.

Last edited by musicman3 (Jul 11 2016 19:40:24)

musicman3 wrote:

У меня нет никаких косяков. Круги идеально ровные. Зубчиков не наблюдаю. Драйверы 3ND583. Моторы Leadshine 573S15. Похоже что у вас проблема либо с микрошагом, либо еще с чем-то. Также токи слишком мелкие у вас. У меня ток на 80% от номинала двигателя, хотя изначально киты выставили на 30%. Чтобы убрать нагрев с двигателя я прикрепил хомутом радиаторы через термопасту на моторы (хотя она особо не нужна, так как нагрев около 70 градусов в пике без радиатора, но я перестраховался), но зато станок стал намного лучше двигаться и останавливаться. Ищите проблему.

токи увеличил, ни на что не повлияло

Ну и совсем тупой вопрос... Файлы не PLT случаем? Обычно с PLT файлами такие косяки ввиду особенностей этого формата. Зубчики в вашем понимании это типа граней? Фото выложите посмотреть. А сам DSP имеет круговую интерполяцию, и поэтому круги всегда у меня были идеально ровными.

не, напрямую из Corel и пробовал в DXF сохранять и импортировать, тоже самое

Ну и еще как вариант - может с ускорениями/торможениями проблема? Они настраиваются в DSP.

Вот для этого и выкладывал фото с экрана настроек своего DSP, посмотрите и посоветуйте какие ускорения/торможения ставить что бы плавный ход был, за скоростью не гонюсь, для меня главное качество изделий. Если резать что-то большое, то пофигу, но большинство работы по мелким деталям, и вот тут "кривульки" не прокатят.

P.S. Выявился люфт одной из кареток и небольшой люфт корпуса фокусирующей линзы на обоих головах. Люфт корпусов убрал, а с кареткой не могу разобраться. Шестигранники в торцах кареток для регулировки люфта?

YuSTas wrote:

Вот для этого и выкладывал фото с экрана настроек своего DSP, посмотрите и посоветуйте какие ускорения/торможения ставить что бы плавный ход был, за скоростью не гонюсь, для меня главное качество изделий. Если резать что-то большое, то пофигу, но большинство работы по мелким деталям, и вот тут "кривульки" не прокатят.

Параметр Jerk ставьте в пределах 5000-15000, а то 480000 это явный перебор! Ускорение Acc ставьте от 3000 до 7000 на X, и 1500-3500 на Y.

Stop speed также подымите до 1500-4500. Дальше смотрите сами, если ускорение и торможение держит хорошо, то можно еще подымать.

Используя параметр Resolution можно по линейке точно отстроить размер поля в соответствии с реальным размером.

Last edited by musicman3 (Jul 12 2016 22:32:10)

Добрый день ! Помогите кто в теме , не могу в автолазере  задать обработку массивом, колонки выходят но без файла, работаю на русском.

евгений33 wrote:

Добрый день ! Помогите кто в теме , не могу в автолазере  задать обработку массивом, колонки выходят но без файла, работаю на русском.

А теперь то же самое но руским языком, пожалуйста....

musicman3 wrote:

А теперь то же самое но руским языком, пожалуйста....

Нужно гравировать и вырезать много картинок одним файлом. можно ли это сделать в автолазере или только кореле?

евгений33 wrote:

Нужно гравировать и вырезать много картинок одним файлом. можно ли это сделать в автолазере или только кореле?

Можно размножить массив следующими вариантами:

1. Закинуть файл в станок и на станке указать количество строк и колонок. Это самый удобный способ, так как оператор знает какого размера лист и сам корректирует массив под размер листа или обрезка.
2. Сделать компоновку массива из плагина для Corel. Этот вариант работает без проблем, удобный и визуальный.
3. Сделать компоновку массива из программы Autolaser. Я сам не работаю в этой программе, так как из корела мне удобнее, но когда изучал эту прогу то там был массив и все компоновалось.

Last edited by musicman3 (Jul 21 2016 17:44:19)

+1

You are here » Forum clan ChPUshnikov » Laser looms » AutoLaser and Acura TL-403CB