Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » All on ArtCAM » As who rips through on through?


As who rips through on through?

Posts 51 to 64 of 64

51

adres wrote:

Практически обязательны мосты в УП (это так, к лишний раз к нелишнему напоминанию)

попробовал резать с другими параметрами, пока результатом доволен, насчет мостиков, никогда их не применял, и были проблемы только с мелкими деталями (фрезой выкидывало из углубления в конце резки), сейчас режу прямой однозаходной фрезой (заказал для экспериментов спиральные однозаходные, кукурузы двух видов обычные и с отводом стружки вниз и прямые двухзаходные), стружка остается в пропиле и деталь остается на месте
до этой недели старался работать фрезами большего диаметра т.к. на 3мм и ниже ломал постоянно (одна коническая 3мм с момента покупки станка живая), сейчас буду резать как можно меньшим диаметром (меньше шума и стружки), только если нужно большие выборки делать буду 4 и 6мм использовать, цанга у меня ер11

Last edited by ildgin (Feb 22 2017 13:54:48)

0

52

ildgin То, что Вам нужно - это потщательнее почитать темы с описаниями режимов работы и режимов резания . Складывается впечатление, что Вы пока не в оптимальных скоростях подачи работаете. Поэтому 3 мм фрезы и могут ломаться. Обычный пробег двух-трех флейтовых победитовых 3мм фрез на древесине метров под 200 и больше. На малых подачах фреза будет "перегорать" от разогрева и "ходить" мало, на высокой скорости подачи может не успеть выбирать материал и сломаться, т.е. нужно попасть с режимами в серединку между этими случаями.
Вот поиск по форуму http://cnc.userforum.ru/search.php?acti … 2%E8%F2%FC

Last edited by adres (Feb 26 2017 16:49:46)

+1

53

adres wrote:

На малых подачах фреза будет "перегорать" от разогрева и "ходить" мало, на высокой скорости подачи может не успеть выбирать материал и сломаться, т.е. нужно попасть с режимами в серединку между этими случаями.

Спасибо,  я пока еще учусь, до этого использовал только прямые однозаходные фрезы и подбирал параметры под них, но был неправильно выбран постпроцессор, не мог с работать с постоянной скоростью, после смены постпроцессора и начал ломать фрезы т.к. режимы сменились, теперь надо по новой, пока ориентируюсь на справочные таблицы, результат лучше но скорость похоже можно и повысить

0

54

Получил новые фрезы, кукуруза 3мм 22мм режущая, попробовал порезать 20мм фанеру, 22000об 22.5мм/сек горизонтальная и 7или14 вертикальная, снимал по 10мм, все отлично но при заглублении немного дымит, подскажите с какими параметрами лучше работать?

0

55

ildgin wrote:

Получил новые фрезы, кукуруза 3мм 22мм режущая, попробовал порезать 20мм фанеру, 22000об 22.5мм/сек горизонтальная и 7или14 вертикальная, снимал по 10мм, все отлично но при заглублении немного дымит, подскажите с какими параметрами лучше работать?

Что бы при врезании не дымили, используйте наклонное врезание.

0

56

Т.е. жгет фанеру торец фрезы? Если так то снижение вертикальной подачи поможет избавиться от этого? Я заметил что при переходе с 7 на 14 дыма было больше

0

57

Flint2015 wrote:

используйте наклонное врезание.

попробовал с наклонным врезанием, действительно перестало дымить, но по грани по которой врезалась фреза, проходит один лишний проход, непонятно почему, т.к. при съеме второго слоя место наклонного врезания уже обработано

0

58

ildgin wrote:

попробовал с наклонным врезанием, действительно перестало дымить, но по грани по которой врезалась фреза, проходит один лишний проход, непонятно почему, т.к. при съеме второго слоя место наклонного врезания уже обработано

поиграйте с углом и длиной врезания

0

59

для сквозной резки  лучше всего  использовать " жертвенный стол"  обычный МДФ ложим на стол  и к нему крепим заготовку хоть  саморезами

0

60

Я сделал жертвенник из мдф 20мм и кручу заготовку к нему саморезами. Ноль у меня всегда от стола идет, так что режу насквозь и при этом стол почти не изнашивается. Ну а если износился, всегда можно снять 0.5мм и дальше работать

0

61

и кручу заготовку к нему саморезами.... так что режу насквозь и при этом стол почти не изнашивается

Кроме дырок от саморезов

0

62

У меня на старом столе, пазов не было, да и сам стол был сделан с пропитанного мдф, на котором сделал отверстия в шахматном порядке, и снизу каждого отверстия я прикрепил гайку наваренную к пластине. на размер 2м*1,5м выходило около 120 отверстий, (многовато) но удобно крепится. Поверх мдф прикрутил пвх 5мм, а уже на него приклеил  пвх 10мм (10мм мне хватало на 2 года каждодневной работы по порезке материалов) и снова делал отверстия для крепления тем же файлом, чтобы через пвх можно было прикрутится к гайке которая прикручена снизу мдф.

0

63

Всегда особенно внимательно рассчитываю высоту изделия, там же одна элементарная арифметика! Иногда оставляю припуск на "недорез" - 0.5мм, если очень надо - то ставлю мостики. Ну пускай чуток пошкрябает МДФ жертвенник - для этого он и предназначен. Раз в пол года ровняю стол такой фрезой 6х22.

http://s3.uploads.ru/t/ubnFN.jpg

0

64

Я выбираю "обработка вдоль вектора" и там указываю финишный проход

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » All on ArtCAM » As who rips through on through?