Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Programs for CNC-frezerov. » Programs from Vectric! 2


Programs from Vectric! 2

Posts 401 to 450 of 803

401

For places 3D panels:

http://gadgets.vectric.com/Texture-Toolbox-Gadget.html

0

402

eurosting wrote:
sertix wrote:

There are still software allowing to do not only it engraved in polutonakh, but and 3D it engraved thus laser! The reference

Sertix, and have from this programs have you case there is no?


On textures 3D laser. Postprotsessor in Summit 370 on my view allows create ing lu for 3D chase carving laser. If look away from quality outcome, which, incidentally, judging by video - and under work normal laser not the best drawer what, and not given until that settings capacity-speed laser for everyone material, then:
Are building ing lu thus:
- we import 3D model in Aspire
- in regime draft processing edit parameters such under the laser - for example dozen 0.2 mm, the depth of and faster on Passage - 0,2mm, shift on Passage - 0.1 mm. Of course for satisfactory outcome were need to play.
-stavim zone processing "on model", the clearance - 0.

Nothing distinct from a normal procedures, except size such.

Are building ing lu with viewing postprotsessora ShopSabre Laser.
Opening his for viewing in notepad, see, that the laser will do number of cycles of processing according to UE, and under idle transport vehicle routes (G0) (they always will) - the laser will to disconnect team 1. FSV Mainz 05 and included also under workers (G1).

This in principle. Perhaps for any something products exempted laser and use to anyone. Confounds tedious adjustment of a capacity and speed laser for particular material. But from this shortage of not is free nor one laser beam machine.

0

403

Dobryi day, use Aspayr 4, under installations Aspayr 8 persist-whether Aspayr 4?

0

404

all59 wrote:

Dobryi day, use Aspayr 4, under installations Aspayr 8 persist-whether Aspayr 4?

Persist. But I have under open ready projects Aspire8 they automation manager try to open up through fourth version of and grant respectively mistake. In principle not critical way.
Text or - "open with the help" and put tick "open always" through Aspire8 - not helps))

Last edited by Jek44 (May 18 2016 15:40:50)

0

405

Jek44 wrote:

text or - "open with the help" and put tick "open always" through Aspire8 - not helps))

Try in properties file change an appendix for his launch.

0

406

sertix wrote:

Try it in properties file change an appendix for his launch.

So in every already created project to change will have. Perhaps simply need to to whack a ‘ B-. This purely psychological moment))

0

407

Respected forumchane-are a good evening. Podskajite who owns vektrikom on level, that I not so do or missing here:
Running an model, 'm putting on it vectors, and in a result not quite the that need, not makes he interweaving and all. Here is witness:
Model:
http://savepic.net/8175652m.jpg
Competition was in stocking:
http://savepic.net/8173604m.jpg
Created vectors and imposed their on 3D model:
http://savepic.net/8181796m.jpg
And under meeting loss "moment ambiance as", here is:
http://savepic.net/8179748m.jpg

Simply already made work, all broke a, except this moment.

Last edited by Свирель (May 26 2016 22:26:35)

0

408

Свирель wrote:

all broke a, except this moment.

Broke a as and drawn, need can decide vector as on pletenii, i.e. where one had a weaving passes under the other, there vector should uninterrupted and begin where had a continues.

+1

409

Because you created 3D-model pigtails, that should process strategy its-last but, or raster.
And you’re trying gravirovat on original vektoram, i.e. 2D-word processing

+1

410

130467 wrote:

broke a as and drawn, need can decide vector as on pletenii, i.e. where one had a weaving passes under the other, there vector should uninterrupted and begin where had a continues.


Thank you-seems the that and need to :( there finalize an apparently will have vector for full mergers):
http://savepic.net/8156223m.jpg

Kosheen wrote:

Because you created 3D-model pigtails, that should process strategy its-last but, or raster.
And you’re trying gravirovat on original vektoram, i.e. 2D-word processing


Understood, colleague, thank you. As times I have and question about imposing vectors on volume of. In particular in case on photo below why the vector (krasn. Arrow) not echoed levels model.
http://savepic.net/8149055m.jpghttp://savepic.net/8150079m.jpg

Is obtained here is that: http://savepic.net/8134719m.jpg

Until not know why. Learn using. If will opinion-please can you tell me.

0

411

bag-pipe
Enclose to its issues file vektrika with its creative, and so same photo or sketch moreover that need obtain in end, so will more understandable that not so.

0

412

sertix wrote:

bag-pipe
Enclose to its issues file vektrika with its creative, and so same photo or sketch moreover that need obtain in end,


Agree, so will the right thing would have.
Here is write pattern moreover, that need obtain :( a bit facilitated, but basic elements hence :)
http://savepic.net/8140873m.jpg
Here is the that painted in Vektrike :( here some that surplus, workplace of, not was attending to still): http://savepic.net/8171592m.jpg
(And incidentally-as insert file vektrika so say worker, ah that would can be was open, until not know as)
Here is here that broke a :( there is already and carved in the tree, baby aducerea manually): http://savepic.net/8127560m.jpg

Me stydnovato-but here I see mass of mistakes under draft and imposing on 3D, now have been arguing comprehend and set up (is obtained with everything help).
In particular not broke a intermingling stems (but this already helped), not correctly ‘ an overlay leaf with ball bearings on top on circle, Generally not became vectors on lilies (lilies-ah this such lopushki big on its corners from circle). -circle already dorabatyval in workshop of the, here circle with cross and sign-up sheets not processed, only after 3D chistovoy.
Request strongly not kicking, this the first work with 3D. Am asking your councils.
FS-but as all ??? posting file for viewing on the PC?
Pardon-until learn using with vykladkoy file entirely-here is the 3D model: http://savepic.net/8143947m.jpg

Last edited by Свирель (May 27 2016 15:13:53)

0

413

Свирель wrote:

FS-but as all ??? posting file for viewing on the PC?

File can be to place to example on Yandex data sheet Chrome wheel, and exile insert in message.

0

414

Here is here has understood like with this Yandex-seems:

Hidden text:

To view hidden text please login or register.


Please-will take whatever steps are all "comments", from good until disappointing. Want deal. :yep:

FS-seems need to was ZIP th to fold 'em, ah the first Hi,.

Here is

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

zipom, can slowda will.

Writing here same its the answer, lest not to birth a unnecessary posts:
As often and the case, (and this for the better) -samostoyatelno forth has understood almost around the. Remain some white spills still, but this in the process work can be overcome, think.
Deal was mostly in the incorrect rubbing shoulders with Vektrikom. (Not until the end of studied functions and order work). Thank you all, who desired help :flag:

Last edited by Свирель (May 27 2016 23:32:14)

0

415

Привет Всем. Вышла 8.5 Aspire
Там есть новые приблуды.
Может кто то уже видел/имеет лекарство?

0

416

picpic wrote:

Привет Всем. Вышла 8.5 Aspire
Там есть новые приблуды.
Может кто то уже видел/имеет лекарство?


откуда такая информация, на оффсайте вроде нет.

0

417

randro wrote:

откуда такая информация, на оффсайте вроде нет.


Да вот же с оф.сайта

http://s9.uploads.ru/t/8pncR.jpg

Над лекарством работают уже, думаю, скоро появится апдейт

+1

418

спасибо. ждёмс

0

419

Коллеги-здравствуйте.
Вопрос по Вектрику: При обработке "кармана" концевой фрезой большого диаметра (8мм) скругление внутренних углов очень радиусное (соотв. 4 мм).А  если делать мелкой фрезой (3-4мм) -то долго.Должна быть функция "доработки",где более тонкая фреза лишь доделывает то,что не смогла крупная.Именно доделывает (в данном случае углы), а не повторяет весь путь.Пока не нахожу,а где то видел.Подскажите кто знает эту "вкусняшку".Должна хорошо экономить время обработки.
Спасибо.

0

420

Свирель wrote:

Коллеги-здравствуйте.
Вопрос по Вектрику: При обработке "кармана" концевой фрезой большого диаметра (8мм) скругление внутренних углов очень радиусное (соотв. 4 мм).А  если делать мелкой фрезой (3-4мм) -то долго.Должна быть функция "доработки",где более тонкая фреза лишь доделывает то,что не смогла крупная.Именно доделывает (в данном случае углы), а не повторяет весь путь.Пока не нахожу,а где то видел.Подскажите кто знает эту "вкусняшку".Должна хорошо экономить время обработки.
Спасибо.


Есть такая функция, надо просто поставить галочку, как на скриншоте и выбрать фрезу бОльшего диаметра

http://s3.uploads.ru/t/MG2iV.jpg

+2

421

Andrey_KGD wrote:

Есть такая функция, надо просто поставить галочку, как на скриншоте и выбрать фрезу бОльшего диаметра


Коллега-благодарю,действительно работает.Уже опробовал.Но есть одна проблемка: При чистовой обработке фреза проделывает массу ненужных операций (в частности-идет по пути,уже проделанному черновой фрезой,как бы подчищая стенки, и делает какие то только ей ведомые доборы).А мне хотелось бы только вычистить углы за большой фрезой.Как это подправить?(по форуму почитал-есть правка G-кода,но использовать советуют только в крайних случаях,дескать велика вероятность ошибиться).Какие будут рекомендации по решению данной задачи.Если кроме правки кода нет других решений-подскажите плиз-с чего начинать,как его(G-код) учиться читать и править,откуда начинать?Спасибо.

0

422

Элементарно. Начерти треугольники в углах и обработай малой фрезой только треугольники. А большой квадрат сделает большая фреза. Геометрия может варьироваться, но принцип думаю понятен.

+1

423

Свирель wrote:

подскажите плиз-с чего начинать,как его(G-код) учиться читать и править,откуда начинать?

Распечатайте себе назначение команд G-code и М-code для CNC/ЧПУ.Откройте УП в текстовом редакторе и просмотрите.Там ничего сложного нет,а знать это нужно работая на ЧПУ.Что Вам будет непонятно,спросите.

+1

424

appo wrote:

Распечатайте себе назначение команд G-code и М-code для CNC/ЧПУ.Откройте УП в текстовом редакторе и просмотрите.Там ничего сложного нет,а знать это нужно работая на ЧПУ.Что Вам будет непонятно,спросите.


Спасибо,пробую.Вот что получается:  здесь  Тут файл вектрика,G-код предварительной обработки(d-16мм),и два файла с доработкой d-3мм.(один предварительно редактированный,а другой окончательно сформированный).
Кажется так?
Хотел попробовать обрезанный g-код обратно в вектрик вставить,что бы просмотреть,а не тут то было-формат tap не поддерживается.Как тут поступают спецы?(в маче кажется все хорошо,но скурпулезно там не просмотришь,в вектрике то хорошо все видно,детально весь процесс доработки).
ПС-спасибо тем кто откликается на помощь,догадываюсь-не очень приятно с новичками-недотепами возиться. 8-)

ПС-сейчас просмотрел-в файле "предредактирование" лучше видно,что сделано,чем в окончательном,(по ссылке-"ред.")

Last edited by Свирель (Jun 12 2016 14:50:03)

0

425

Свирель wrote:

Хотел попробовать обрезанный g-код обратно в вектрик вставить,что бы просмотреть,а не тут то было-формат tap не поддерживается.

Это как? Вектрик не является редактором/просмоторщиком G-code! Каждый CAM позволяет программировать только на своем внутреннем языке, а вот вывод УП для различных станков происходит посредством применения соответствующего постпроцессора! Иначе никакой станок не сможет понять что вы там напрограммировали!

0

426

Вставить код и посмотреть работу можно сюда. Начинающим особенно полезно. Здесь же и корректировать код можно, и программа сама анализирует код на ошибки. Очень рекомендую в общем.

Last edited by Blackhead (Jun 12 2016 20:53:12)

+2

427

Свирель wrote:

Хотел попробовать обрезанный g-код обратно в вектрик вставить,что бы просмотреть,а не тут то было

Скачайте себе простой NC_Corrector и им открывайте G-code,Там сможете и просмотреть с увеличением(приближением,поворотом) и отредактировать коды.
Есть ещё много редакторов,CIMCO Edit,например,очень хороший редактор.

З.Ы.Пока писал уже и посоветовали.

Last edited by appo (Jun 12 2016 20:48:58)

+1

428

Свирель
Делайте новую УП обработкой по профилю по готовому контуру, либо как уже выше писали рисуйте треугольники.
А вот лезть в G-код не рекомендую. Всё что делается вручную, это высокий риск совершить ошибку.

+2

429

Blackhead wrote:

Вставить код и посмотреть работу можно сюда. Начинающим особенно полезно. Здесь же и корректировать код можно, и программа сама анализирует код на ошибки. Очень рекомендую в общем.

appo wrote:

Скачайте себе простой NC_Corrector и им открывайте G-code,Там сможете и просмотреть с увеличением(приближением,поворотом) и отредактировать коды.


Спасибо,скачал.Пока понравилось,как на практике будет-будем смотреть.И главное-мой больной вопрос-а на русском ее не бывает?(engl. speaker когда то неплохо владел,но вот технический инглиш-отнимает "мозговой ресурс" во время работы.(а он и так невелик  :no: )).
И еще-хочу показать всем кто помогает что получается с Вашей помощью.Вверху из под станка,внизу-ручная доводка.Имею непреодолимое желание свести ручной труд к минимуму,но пока не очень получается,кажется.Может будут какие рекомендации или советы?(можно на мейл или в лс).
http://savepic.net/8253859m.jpg

ПС-теперь становится яснее,для чего нужны все эти оптимизации выборок.Высота модели-48мм.

Даже на белорусском есть.   Возле Help жми Options - Setup - Language.   :cool:  :idea:  :cool:  :flag:

Last edited by Свирель (Jun 16 2016 22:52:10)

0

430

Свирель wrote:

а на русском ее не бывает?

Даже на белорусском есть.   Возле Help жми Options - Setup - Language.

+1

431

Возник такой вопрос. Нужно переделать стандартный постпрц. для мача. Заменить ось Z на ось А . "( Z Values are output as A )" посредством такой команды. Я правильно думаю? Или надо учесть ещё что то?

0

432

LVit wrote:

Заменить ось Z на ось А . "( Z Values are output as A )" посредством такой команды.

Даже не представляю, куда можно вписать эту комаду. Не проще ли открыть постпроцессор в блокноте и переправить все Z на А

0

433

Плотник Вася wrote:

LVit написал(а):

    Заменить ось Z на ось А . "( Z Values are output as A )" посредством такой команды.

Даже не представляю, куда можно вписать эту комаду. Не проще ли открыть постпроцессор в блокноте и переправить все Z на А

Проще взять стандартный постпроцессор и добавить в него строчку. Чем править УП. Я так, думаю

0

434

LVit wrote:

Проще взять стандартный постпроцессор и добавить в него строчку. Чем править УП. Я так, думаю

Правильно думаешь! Все что нужно для этого описано тут
http://s0.uploads.ru/t/v9630.png

0

435

Уважаемые коллеги-здравствуйте.У меня вопрос на смекалку,и видимо непростую,просто уже второй час бьюсь-а сообразить не могу.:
Вот в обработке "по контуру снаружи"имеем такую картину:http://savepic.net/8256758m.jpg
Очень не нравится обведенное красным кружочком.
Выбираю по тем же векторам обработку конусным инструментом (там предусмотрено увеличивать глубину без искажений скоса),а он (вектрик) не понимает в данном случае "снаружи",и делает изнутри,видимо где ему проще.Вот:http://savepic.net/8245494m.jpg
Уверен что ситуацию можно изменить,надо как то по другому замкнуть вектора,а как-не могу догадаться.Если кто вкурсе-маякните пожалуйста.
Спасибо

Сам спросил-сам и разобрался,замкнуть надо приблизительно так.?:http://savepic.net/8214774m.jpgЕсли есть другой способ увеличивать глубину реза для граверных инструментов-подскажите плиз,актуально.Большой гравер часто мешает габаритами (большим диаметром) при использовании 3D моделей,а маленький не дает нужной глубины при использовании гравировки по контуру.

Last edited by Свирель (Jun 24 2016 00:22:18)

0

436

Свирель
То что вы выделили красным прямоугольником это обработка по средней линии между векторами, ваши изначальные вектора не подходят для такой обработки, они для обработки по вектору и переделать их для обработки по средней линии довольно затратная операция ручками, автоматом это сделать не получится

0

437

sertix wrote:

Свирель
То что вы выделили красным прямоугольником это обработка по средней линии между векторами, ваши изначальные вектора не подходят для такой обработки, они для обработки по вектору и переделать их для обработки по средней линии довольно затратная операция ручками, автоматом это сделать не получится


Скорее всего я еще не разобрался во всех тонкостях этого вектрика,но по этим же векторам (как в случае гравировки по контуру) получается и "гравировка конусным инструментом",только надо их замкнуть по внешнему кругу,(красная стрелка) вот так:http://savepic.net/8251393m.jpg
Здесь и глубина любая,и фреза небольшая.Только не пойму-мне всегда что ли надо будет так "некорректно" замыкать вектора?
А векторов у меня готовых и нет,я имею только абрис картинки(он на скрине черным).Вектора рисую сам,(а кажется другого способа и нет,думаю их нельзя нарисовать,копируя и трансформируя линии абриса,выходит очень искаженно).Если на практике имеются другие варианты подготовки векторов(или контуров)-подскажите плиз.Иду сам,ощупью,со скрипом.У нас ЧПУшники не работают по векторам.
Спасибо за помощь.

Last edited by Свирель (Jun 24 2016 10:33:24)

0

438

Свирель wrote:

.Если на практике имеются другие варианты подготовки векторов(или контуров)-подскажите плиз.Иду сам,ощупью,со скрипом

Если картинка хорошего качества то сам Вектрик может помочь "обрисовать",так же неплохо обводят картинку такие программы: Vector Magic ,,,Inkscape.

+1

439

appo wrote:

Если картинка хорошего качества то сам Вектрик может помочь "обрисовать",так же неплохо обводят картинку такие программы: Vector Magic ,,,Inkscape.


Спасибо,коллега.Сам абрис-т.е.контур резьбы,я имею,он довольно хорошего качества,с ним приятно работать.например:http://savepic.net/8231939m.jpg
А вот способы формирования векторов кроме "ручками" мне не известны.Думал может как эти абрисы использовать для более менее быстрого создания векторов-но пока не получается,сильно они искажаются при сжатии-деформировании.Как у других это бывает на практике?Кроме ручного "долго и мучительно руками" пути пока не вижу.
Спасибо.

Last edited by Свирель (Jun 24 2016 11:17:21)

0

440

Свирель wrote:

Кроме ручного "долго и мучительно руками" пути пока не вижу.

http://s5.uploads.ru/t/rOMze.jpg
Потом можете ручками доработать при необходимости.

+1

441

И в Кореле и в Иллюстраторе есть функции автоматической трассировки растровой картинки в векторную. Есть и специально заточенные под это программы.

+1

442

Народ! Вы будете внимательно читать или нет? Вопрос не о том как векторизировать изображение, а о том что векторы изначально были предназначены под гравировку ПО ВЕКТОРУ, а не ПО СРЕДНЕЙ ЛИНИИ! Хотите помочь, тогда объясните человеку как их переделать для гравировки ПО СРЕДНЕЙ ЛИНИИ!

0

443

sertix wrote:

Народ! Вы будете внимательно читать или нет? Вопрос не о том как векторизировать изображение, а о том что векторы изначально были предназначены под гравировку ПО ВЕКТОРУ, а не ПО СРЕДНЕЙ ЛИНИИ! Хотите помочь, тогда объясните человеку как их переделать для гравировки ПО СРЕДНЕЙ ЛИНИИ!


Сейчас проясню немного-вот на этом скане:http://savepic.net/8243231m.jpg
векторы видны получше-кажется это называется не по средней линии,а по вектору.(снаружи),или можно V-инструментом)Или я опять чего недопонял?

ПС-при приближении видно,что там не один,а два вектора)

Last edited by Свирель (Jun 24 2016 18:52:04)

0

444

Вектор №1 это что? А №2? Вы о чем? Где здесь векторы для гравировки по средней линии?
http://s0.uploads.ru/t/vX5te.png
Зайдите в тему Обмен файлами для гравировки по средней линии и посмотрите как выглядят вектора для гравировки по средней линии.

Last edited by sertix (Jun 24 2016 19:05:15)

0

445

sertix wrote:

Вектор №1 это что? А №2? Вы о чем? Где здесь векторы для гравировки по средней линии?

Зайдите в тему Обмен файлами для гравировки по средней линии и посмотрите как выглядят вектора для гравировки по средней линии.

Отредактировано sertix (Сегодня 19:05:15)


Уважаемый коллега-кажется я не очень толково объяснил стратегию моей обработки.№1 и №2-это всего лишь линии абриса,т.е.ориентиры для построения векторов,это контуры резьбы и к векторам имеют апосредованное значение..Они же нарисованы черным,а активные вектора-сиреневым.Если приблизить-то видно,что они двойные,паралельные.Я и не говорил,что использую обработку по средней линии.Ну пожалуй Вы правы-надо мне посетить Вашу ссылку и разобраться в терминологии и понятиях.

ПС-посмотрел-там действительно много интересного,спасибо.

Last edited by Свирель (Jun 24 2016 19:56:07)

0

446

друзья подскажите нет ли у этой программы макроса типа забил один фасад и изменяй его с заданными параметрами(как в кореле у абармота или в фасад-эксперте).спасибо.

0

447

Добрый день.
Вопрос от новичка.

Почему ступеньки и зарезы по углам? Инструмент вроде бы заведен правильно.
Станок ATS 0609 одесский. NCStudio Пост - G Code mm tap.

Фотки прилагаю. На модели рисовало идеально но в жизни все не так...

http://sg.uploads.ru/t/t7Y49.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ymEYD.jpg

Last edited by mirock (Jul 9 2016 21:40:52)

0

448

Оп, кажется нашел. Вектрик считает угол фрезы от оси а я завел общий...

0

449

Вышло обновление Vectric Aspire 8.5 с лекарством

Vectric Aspire 8.5.0.2 Base Installer

Hidden text:

To view hidden text please login or register.


Vectric Aspire 8.5.0.5 Update, Crack and Regfile

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

+9

450

sertix - спасибо за файлы!

Vectric Aspire 8.5.0.2 - загрузил два файла на Yandex Disk:
https://yadi.sk/d/_mmwdwL0tFMp5

+10


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Programs for CNC-frezerov. » Programs from Vectric! 2