Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Programs for CNC-frezerov. » Programs from Vectric! 2


Programs from Vectric! 2

Posts 501 to 550 of 835

501

Выкладываю гаджет для изготовления ящиков с соединением на шип. Язык немецкий, кто может переведите. Данного гаджета на оф. сайте нет.

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

Описание

+3

502

sertix wrote:

Выкладываю гаджет для изготовления ящиков с соединением на шип. Язык немецкий, кто может переведите. Данного гаджета на оф. сайте нет.

Описание

Настоятельным образом рекомендую при просмотре ролика включить субтитры с передовом на русский - aliexpress отдыхает!
Одно только "рабочее совещание по сокращению численности христиан" чего стоит :)

0

503

Мастер BoxMaker на русском (обновлён 26.09.16)

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

Last edited by B0XA (Sep 26 2016 18:20:50)

+4

504

Мастер Dogbone Filleter на русском (обновлён 26.09.16), в дополнение к мастеру BoxMaker

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

Last edited by B0XA (Sep 26 2016 18:21:00)

+2

505

Все что есть по последней версии Vectric Aspire
Инсталятор версия 8.5.1.1

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

Русификаторы ехе файлы устанавливающие все сами в нужные папки

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

Гаджеты все которые есть в наличии русифицированные, ехе файл устанавливающий все сам в нужную папку, BoxMaker перевод B0XA

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

Труды не мои, благодарите karrde с соседнего форума!

Last edited by sertix (Oct 31 2016 22:36:32)

+8

506

Всем привет.

Вроде бы освоил V-carving inlay способом как у них показано - занижая стартовую глубину на толщину вставки.

https://www.youtube.com/watch?v=2yQpu3MZp4g

Логика понятна. Вставка получается уже и четко входит в карман вопросов нет. Но это получается за счет того что прога ныряет глубже думая что все ок и стартовая глубина такая потому что в материале есть углубление. На 2мм ок, она режет эти добавочные 2мм думая что там ничего нет. Но если 10мм то будут вопросы, потому,что на эту часть материала нельзя выставить пошаговую фрезеровку. Ее вообще для программы как бы нет.

И этот метод Aspire дает официально - http://www.vectric.com/support/training … inlay.html

Не совсем это ок как по мне. Возможно я чего-то не знаю, но в сети ничего не нашел на эту тему.

Подскажите нет ли других способов на этот V-carving inlay в ArtCam например? Без обмана глубиной

Last edited by mirock (Sep 23 2016 17:53:37)

0

507

mirock wrote:

занижая стартовую глубину на толщину вставки

Как я понял, с точностью до наоборот, он занижает толщину вставки с помощью снижения стартовой глубины.
http://s9.uploads.ru/t/sQMlc.jpg
Я понимаю, что вставка гарантированно ляжет, но зачем аж наполовину тоньше? Этот маневр мне непонятен. Может просто что в дюймах отсталых мыслит и так легче. 0,1 дюйма это 2,5мм если че, как бы и немного. Основная идея в том, чтобы вставка была немного тоньше кармана, чтобы не упереться дном при вклейке.

0

508

http://s4.uploads.ru/t/Ra8Z3.jpg
Добрый вечер.  В посте под номером 371 примерно об этом был разговор или я ошибаюсь.

0

509

Интересный мастер Epicycloid на русском

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

+1

510

Чтобы получилось типа этого?

Last edited by СергейБ (Oct 1 2016 20:23:13)

0

511

Jek44 wrote:

По гравировке 3D лазером. Постпроцессор в сообщении 370 на мой взгляд позволяет создавать уп для 3D гравировки лазером.Если отвлечься от качества результата, которое , кстати, судя по видео - и при работе нормальным лазером не ахти какое, и не принимая во внимание пока что настройки мощности-скорости лазера для каждого материала, то :
создаем уп таким образом:
- импортируем 3D модель в Aspire
- в режиме черновой обработки редактируем параметры фрезы под лазер - например диаметр 0,2 мм, глубина врезания на проход - 0,2мм, смещение на проход - 0,1 мм. Конечно для удовлетворительного результата параметрами надо поиграть.
-ставим зону обработки "по модели", зазор  - 0.

Ничего отличного от обычной процедуры, кроме размера фрезы.

создаем уп с применением постпроцессора ShopSabre Laser.
открываем его для просмотра в блокноте, видим, что лазер будет делать количество проходов согласно УП, а при холостых перемещениях (G0) (они всегда будут) - лазер будет отключаться командой М05 и включаться М03 при рабочих (G1).

Это в принципе. Возможно для каких-то изделий лазер и пригодится. Смущает кропотливая подгонка мощности и скорости лазера для конкретного материала. Но от этого недостатка не свободен ни один лазерный станок.

Чтобы получилось типа этого?http://se.uploads.ru/t/5VlrC.jpg гравировка лазером

0

512

СергейБ wrote:

Чтобы получилось типа этого? гравировка лазером

да, что-то типа того. Но именно так не уверен что получится. Будет куча угля там, где глубокая выборка и качество получится отвратительное.
я пробовал сделать модель монетки описанным выше способом, рельеф мелкий. Сажу счищал долго, повредил рельеф. По дереву вряд ли нормально получится.
В соседней теме Программа для выжигания и гравировки  Роман предлагает программы. Там есть режим гравировки с изменением скорости перемещения в зависимости от тона изображения при постоянной мощности лазера.  Если из 3d модели сделать изображение  с картой высот - то можно добиться того же результата.  Но сажа... 

Наверное для этих целей нужен более приличный лазер, не 5 вт.

0

513

Я не знаю возможностей того что вы купили, ибо не вникал. Но я то это сделал на обычном 60 CO2, китайце. Ни угля...ни сажи. Ну и то что это дерево, как и файл выше, с лошадью, думаю что не подлежит сомнению.
То что вы предложили посмотреть по ссылке программу, когда ее уже смотрел. Не воспользовался, не понравилась. Лазер и без неё справляется неплохо. И не только по дереву. http://s5.uploads.ru/t/L6JAa.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dT1Sg.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Qx7k2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xTVkt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vmUOD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2Lb4e.jpg
http://s1.uploads.ru/t/j26rg.jpg
Президент наш сделан сами видите на каком материале.
Жалко не знаю как редактировать картинки здесь, выкладывал с айпада, не думал что они пойдут в таком виде. Так что прошу извинить за неудобство...

Last edited by СергейБ (Oct 1 2016 22:27:59)

0

514

Хотя когда смотришь отдельной картинкой, то все нормально.

0

515

Mастер Threads (Витки) для нарезки резьбы V-образным инструментом, перевёл на русский

Hidden text:

To view hidden text please login or register.


Кто будет делать резьбу с его помощью, поделитесь результатами

+2

516

Mастер TreeSoft Spirals для обработки выемки по спирали (на русском)
Мастер создаёт спирали с постоянными параметрами закрученности по центру каждого выбранного вектора.
Спираль замыкается в окружность, а её конец закругляется внутрь, для отвода инструмента от края выемки перед его подъёмом.

Hidden text:

To view hidden text please login or register.


Р.S. Исправлены некоторые ошибки в мастере. 

Добавлены мастера (на русском): Center Line, группа мастеров Chamfer (Chamfer, Chamfer In and Out и Chamfer Radius)
В мастерах Epicycloid и Center Line были ошибки не позволяющие им использовать больше одного выбранного вектора - ИСПРАВЛЕНО.
В мастере Chamfer Radius была ошибка, любое значение начальной обработки сбрасывалось на ноль - ИСПРАВЛЕНО.

Last edited by B0XA (Oct 12 2016 21:23:20)

+3

517

Прошу вектриковцев откликнуться: а что,вектрик не может разве вести расчет для поворотной оси? (не могу вставить модель для развертывания).

0

518

Last edited by sertix (Oct 7 2016 14:00:01)

+1

519

друзья помогайте советом.режем из цельного куска заготовки сверху багет,снизу фасад.при стыковке щели.файл делаю в аспайре.раздельно тоже самое.что не так.пятница-не соображаю уже.лобзик не предлагать.http://sh.uploads.ru/t/uOonx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Jc3sb.jpg

0

520

Похоже, что ты просто проходишь одной траекторией обе детали. Нужно ведь одну деталь резать "справа" от вектора, вторую "слева".

0

521

а багет переворачивать кверху резом?

Last edited by dennes (Oct 14 2016 20:09:21)

0

522

dennes wrote:

а багет переворачивать кверху резом?


Вовсе не обязательно. Я бы скопировал вектор на расстояние чуть больше диаметра фрезы и объединил края, а обработку делал внутри полученного вектора

0

523

dennes wrote:

друзья помогайте советом.режем из цельного куска заготовки сверху багет,снизу фасад.при стыковке щели.файл делаю в аспайре.раздельно тоже самое.что не так.пятница-не соображаю уже.лобзик не предлагать.

Так понятно? Все построено с учетом диаметра фрезы, теперь представь что диаметр фрезы 3мм. Из одной заготовки не получится одним резом совместить детали! В таком случае рез должен быть толщиной менее 1мм!
http://s5.uploads.ru/t/qCrn2.png

Last edited by sertix (Oct 14 2016 21:47:48)

0

524

sertix wrote:

Все построено с учетом диаметра фрезы.

Добавлю только, что это один и тот же вектор сверху и снизу.

ПС. Там еще и Андрей то же самое в принципе подсказал, только расстояние смещения сильно зависит от формы профиля.

Last edited by Blackhead (Oct 14 2016 20:59:18)

0

525

Ulibka wrote:

При фрезеровке вставки Start Depth должна обязательно быть больше 0 – в моем случае сработал параметр 2мм.
При таких параметрах фреза резала на глубину 4мм.

Дружище, доброго здоровичка!
Подскажи про это. Откуда ты взял этот параметр? Столько мучился уже я с этой инкрустацией. Брака много, а толку мало. Нет у меня ровных краёв.
Объясню свою ситуацию. Информацию брал из указанного тобой видео.

Так вот при создании "ямки" он ставит : начало - 0 , а глубину 0.2 дюйма
При создании "вставки" он ставит: начало - 0.1 дюйма и глубину 0.1 дюйма

Т.е. в видео показано, что он делит основную глубину на пополам.

У меня же так не получалось. Я делал так:
При создании "ямки" : начало - 0 , а заглублять на 5 мм
При создании "вставки" : начало - 2.5 мм и заглублять на 2.5 мм
И вот при таких параметрах у меня вставляется только где-то на половину. Т.е. зазор между вставленными друг в друга "ямкой" и "вставкой" получался где-то 2-2.5 мм. И соответственно получалось всё как-то не красиво. Т.е. я не могу вставить "вставку" в "ямку" полностью.

И вот я смотрю твои параметры:
При создании "ямки" : начало - 0 , а заглублять на 2.9 мм
При создании "вставки" : начало - 2 мм и заглублять на 2 мм
Откуда такие параметры? Почему в итоге получаем не одинаковые "ямка" "вставка", а разные 2.9 и 4 мм? Пробовал ли ты использовать фрезу 60гр, вместо 90гр? Параметры другие нужно при смене угла или техника работает в любом случае?

p.s. что означает "параметр сработал"?

Last edited by ZUMA (Oct 15 2016 11:03:23)

0

526

dennes wrote:

друзья помогайте советом.режем из цельного куска заготовки сверху багет,снизу фасад.при стыковке щели.файл делаю в аспайре.раздельно тоже самое.что не так.пятница-не соображаю уже.лобзик не предлагать.

Щель и будет. И чем меньше радиус дуги, либо чем больше диаметр фрезы, тем больше щель, что и видно на вашем фото.
Просто возьмите постройте две эквидистанты к кривой, имитируя работу фрезы, а потом совместите их между собой. Увидите, что эквидистанты будут разными.

ZUMA
Это всё опытным путём подбирается. При увеличении начальной глубины увеличивается размер контура фрезеровки. Тем самым обратная деталь легче войдёт в углубление.
Я когда тестировал эту функцию игрался с параметром offset, даёт тот же самый эффект, но меньше путаницы вносит.

+2

527

ZUMA wrote:

"параметр сработал"


Честно скажу - сильно вглубь не углублялся - посмотрел видео, попробовал один раз - не получилось.
Поставил параметры как написал - получилось :)

detrin подвел под это дело научную базу :)

0

528

dennes wrote:

друзья помогайте советом.режем из цельного куска заготовки сверху багет,снизу фасад.при стыковке щели.файл делаю в аспайре.раздельно тоже самое.что не так.пятница-не соображаю уже.лобзик не предлагать.


Так и не должно было совпасть,однозначно не совпадет.Причина одна-не учтена толщина(диаметр) фрезы.Даже если будет фреза d1мм-уже не совпадет.Тут выход только один-вектор,который есть огибающая(кривая)надо отделить от контура и функцией "сместить линию" сдвинуть на нужное(исходя из параметра (d) фрезы) расстояние.Одним резом это не делается. :no:

0

529

я понял буду на практике догонять.спасибо всем.

0

530

извините за возможно глупый. а возможно даже и тупой вопрос, НО: как заставить Вектрик Аспайр работать с "форминг тул" так-же как и с обычными граверами? Ну, чтоб ими можно было по средней линии резать. А то там только "гравер" и "шарик" доступны :(
Говоря проще - имеется фреза такого типа:
http://sd.uploads.ru/t/UNvsu.jpg
и хочется ей резать красивые вещи.

0

531

megagad wrote:

Говоря проще - имеется фреза такого типа:

Вопрос не совсем понятен. В вектрике можно задать любую фрезу и работать с ней по вектору. Для этого рисуешь одну сторону ( если не ошибаюсь правую) фрезы в масштабе 1/1 и добавляешь ее как профильную.

+1

532

Дополню. Я примерно такие фрезы как у вас нарисовано, добавлял и работал с ними. Все прекрасно режет.

+1

533

GreenA wrote:

В вектрике можно задать любую фрезу и работать с ней по вектору


Ну не совсем любую, ласточкин хвост, к примеру, не получится добавить.

А как добавлять фрезы, вот видюшка

0

534

Ок. Не совсем понятно выразился - как заставить Аспайр резать профильной фрезой при выборе стратегии "по средней линии" - в этом режиме можно резать ТОЛЬКО граверами и "шариками"! Говоря проще:
http://s5.uploads.ru/t/xf3Qq.jpg
А саму фрезу я отрисовал и добавил уже давно:
http://s3.uploads.ru/t/0Rpyr.jpg

0

535

Andrey_KGD wrote:

Ну не совсем любую, ласточкин хвост, к примеру, не получится добавить.


Без проблем вроде  http://s9.uploads.ru/t/xkFPg.png

+1

536

megagad wrote:

в этом режиме


Твоя фреза такая же в принципе конусная, только с радиусами слегка. Конусная тоже по средней линии работает.
Тебе же не так важно нарисовать, как вырезать? Но в принципе похоже, что профильные фрезы для средней линий не предназначены.

ПС. к модератору. Два сообщения подряд нечаянно получилось.

Last edited by Blackhead (Oct 17 2016 07:29:52)

0

537

Blackhead wrote:

Без проблем вроде


О, спасибо, вот про это изменение не знал, в предыдущих версиях этого не было

0

538

Blackhead wrote:

Твоя фреза такая же в принципе конусная, только с радиусами слегка. Конусная тоже по средней линии работает.

Это частный случай, когда радиус намного больше половины фрезы. По большей части таки фрезы идут с радиусом скругления равным половине фрезы(почти) - такие фрезы с очень большой натяжкой можно принимать за конусные, но вот результат из-под станка при таком подходе совсем не впечатляет :(

0

539

megagad wrote:

как заставить Вектрик Аспайр работать с "форминг тул" так-же как и с обычными граверами? Ну, чтоб ими можно было по средней линии резать. А то там только "гравер" и "шарик" доступны


Думаю, что никак, стратегия обработки не даст результата желаемого. Попробую картинками пояснить

http://s8.uploads.ru/t/I4jJd.jpg

В случае с гравёром с вогнутой стороной это будет выглядеть так

http://sd.uploads.ru/t/lu6iq.jpg

0

540

Я тоже так думаю. Нет никакой возможности составить алгоритм расчёта глубины для профильных фрез, так как они ну очень профильными могут быть. Никакой Пифагор не справится.
Так что в этом случае ручками вектора обработки и высот прочерчивать.

Last edited by Blackhead (Oct 17 2016 13:35:01)

0

541

megagad wrote:

но вот результат из-под станка при таком подходе совсем не впечатляет

А если так?http://s9.uploads.ru/XMdBe.jpg
http://s4.uploads.ru/t1D5w.jpg

0

542

detrin wrote:

игрался с параметром offset

а по русски это как? А то у меня с переводом Aspire стоит.

0

543

ZUMA wrote:

а по русски это как? А то у меня с переводом Aspire стоит.

offset=смещение

0

544

GreenA wrote:

А если так?

Речь идет об обработке по средней линии. V-carving Вот Так

0

545

megagad wrote:

извините за возможно глупый. а возможно даже и тупой вопрос, НО: как заставить Вектрик Аспайр работать с "форминг тул" так-же как и с обычными граверами? Ну, чтоб ими можно было по средней линии резать. А то там только "гравер" и "шарик" доступны
Говоря проще - имеется фреза такого типа:

и хочется ей резать красивые вещи.

Кстати такие фрезы позиционируются продавцами как 3D, также как и V образные фрезы. В своё время я тоже не нашёл легкого способа фрезеровать такими фрезами по средней линии. А жаль. 

Нет никакой возможности составить алгоритм расчёта глубины для профильных фрез, так как они ну очень профильными могут быть.

В данном случае это обычная дуга как в сферических фрезах только вывернута в другую сторону. Рассчитать глубину не составляет особого труда.

0

546

GreenA wrote:

А если так?

какой стратегией это сделано?

0

547

sertix приветствую. Я тут еще один баг заметил. http://sh.uploads.ru/t/RuLhU.png
В парковке нет координаты Z. Можно ли починить, если не сложно? Спасибо в любом случае.

Поправочка. Это баг программы вообще-то

Last edited by Blackhead (Oct 31 2016 22:31:04)

0

548

Версия какая? У меня все есть
http://se.uploads.ru/t/6qGsM.png

0

549

Я уже поправился выше. Это глюк самой программы. Ты координаты забей по 100 в X и Y. И тогда места для Z не хватит.

0

550

На всякий случай обновил ссылки на русификаторы Пост 505

+1


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Programs for CNC-frezerov. » Programs from Vectric! 2