Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Word processing MDF » Facades MDF part of 2


Facades MDF part of 2

Posts 401 to 423 of 423

401

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по пленке, которую используете для фасадов. Мне нужно покрыть будет несколько мелких деталей из дерева (ну сантиметров 5 квадратных каждая), вместо покраски мне это было бы быстрее и проще сделать термовакуумной формовкой (методом пылесоса+прожектора). И вот уже третий день бьюсь пытаюсь найти пленку ПВХ у себя в городе, которую используют мебельщики для фасадов. По ключевым словам "пленка пвх", "пленка пвх фасадов", "пленка пвх мебельная" и прочее ничего не могу у себя в городе найти. В магазинах кроме самоклеющегося Оракала и подобного ничего не могут предложить. Позвонил мебельщикам, надеясь купить небольшой кусок, так там вскрикнули, что производством мебели занимаются и не продадут пленку и трубку бросили. Неужели все эти китайские пленки только заказать можно?

0

402

Всем доброго времени. Прошу прощения если не в той теме, но нигде не нашел. Как решить проблему выгибания фасадов после пресса. Буду очень благодарен за участие. Задолбался уже.

0

403

сегодня переклеил столешку из мдф 16мм простояла в складе 4года снять старую пленку смог только  предварительно нагрев пленку а есть люди приносят через месяц фасад либо на солнце выгорит либо вытяжку не включают и пленка отстает а краска...когда то одна *хазяйка* прислала на перекрас всю кухню после 2лет эксплуатации  с претензией и чтоб цвет один в один :mad:  посмотрели вымыли фасады от жира полирнули и взяли деньги за перекрас фасады то как новые :cool:

0

404

vasilich79 wrote:

Всем доброго времени. Прошу прощения если не в той теме, но нигде не нашел. Как решить проблему выгибания фасадов после пресса. Буду очень благодарен за участие. Задолбался уже.

Охлаждайте фасады до конца под вакуумом. Выгибает обычно когда ещё горячие фасады снимаете.

achuser wrote:

Если пленочный фасад облезет, все же реально будет его ошкурить и загрунтовать под покрас? Как остатки клея очистить? Смывок никаких нет под это дело?

Реально, вот только это невыгодно. МДФ стоит 250-300руб/м2, а на грунтовку/шлифовку вы затратите гораздо больше времени, особенно если фасад с фрезеровкой.
Отваливается не на косичке, а там где недостаточно клея нанесли. Ну и правильную эксплуатацию фасадов никто не отменял - не должен падать прямой солнечный свет, фасад нельзя нагревать свыше 50-60 градусов.
И была бы малярка проще, она была бы дешевле плёнки))


Не знаю в какой теме правильнее спросить, попробую здесь.
Есть станок с пультом и рабочим полем 1200*2500. Нужно было выравнять плоскость большой детали и при формировании УП неверно указал скорость. Вместо 8 м/мин, как оказалось поставил 80 м/мин. Станок отработал нормально, и как мне показалось, он даже не успевал разгоняться до максимума, всё время работал на ускорениях/замедлениях. Качество поверхности МДФ тоже меня устроило, фреза была диаметром 28,575мм. Раньше никогда не пускал станок свыше 10м/мин даже вхолостую, потому возникли вопросы:
1) А какой собственно максимум у станка или пульта? Можно это по каким-то признакам узнать?
2) На какой скорости вы делаете выборку фрезой 30мм? К примеру выравниваете стол на 0,5-2мм? Я после этого случая ставил 15 м/мин, но закрадываются сомнения, может ещё стоит повысить? Ведь чем выше скорость, тем больше служит фреза.

0

405

Решетка для фасадов. Материал от 6 до 10 мм толщиной
http://s015.radikal.ru/i333/1702/9b/fe9c1f4eb9c4.jpg
Файл векторов EPS . Обработка по средней линии, фреза "шарик" 35 мм. Создать УП для нечетных векторов, затем для четных, можно объединить. Круглые отверстия
по профилю внутри любой концевой фрезой на всю толщину материала.

0

406

DeKot wrote:

Решетка для фасадов. Материал от 6 до 10 мм толщиной

Файл векторов EPS . Обработка по средней линии, фреза "шарик" 35 мм. Создать УП для нечетных векторов, затем для четных, можно объединить. Круглые отверстия
по профилю внутри любой концевой фрезой на всю толщину материала.

1. А какую подложку под такую решётку используете?

2. Протягивается ли пленка полностью в отверстия?

3. Ума не приложу как потом обрезать пленку??? или очень долго или какая то приспособа есть, просветите плиз

0

407

Подложка с  МДФ 18 , отверстия соответствуют решетке, только на 10 мм больше диаметром. В прессе  пленка протягивается глубоко в подложку. С обратной стороны получаются "пузыри", легко срезаются макетным ножом.

+1

408

DeKot
Обратная сторона голый МДФ?

0

409

detrin wrote:

DeKot
Обратная сторона голый МДФ?

Что значит "голый"? Используем МДФ 6 или 8 сырой (это без ламинации) . Независимо под покраску с лица (чаще) или под пленку, с тыльной стороны покраска белой краской.

0

410

DeKot
Красите после того как поклеили плёнку? Краска не попадает на плёнку?
Где-т полгода назад делал похожие решётки. Правда мне не понравилась обработка по средней линии - переделал как наложение траектории на 3Д модель, УП стала гораздо быстрее исполнятся.
Только сейчас обратил внимание, что у вас еще фрезеровка отверстий... хм, интересно.

0

411

После пресса, не обрезая пленку , красится тыл и только потом обрезка.

+1

412

DeKot wrote:

Решетка для фасадов. Материал от 6 до 10 мм толщиной
http://s015.radikal.ru/i333/1702/9b/fe9c1f4eb9c4.jpg
Файл векторов EPS . Обработка по средней линии, фреза "шарик" 35 мм. Создать УП для нечетных векторов, затем для четных, можно объединить. Круглые отверстия
по профилю внутри любой концевой фрезой на всю толщину материала.

Здравствуйте Объясните пожалуйста можно ли использовать фрезу меньшего радиуса,почему-то не получается обработать также как на рисунке,  заранее спасибо!

0

413

Mad wrote:

Здравствуйте Объясните пожалуйста можно ли использовать фрезу меньшего радиуса,почему-то не получается обработать также как на рисунке,  заранее спасибо!

Данный пример конкретно под обработку по средней линии для фрезы D 35 (сквозные отверстия D 25 прорезаются любой концевой фрезой)
http://i066.radikal.ru/1702/0e/5bdf822b08fc.jpg
Если у Вас фреза другого диаметра, то, соответственно, и вектора (на скрине выделен красным) и отверстия надо изменить под фрезу.
Такая решетка, с указанными размерами, фрезеруется по времени 30 мин.

Last edited by DeKot (Feb 14 2017 13:23:55)

+2

414

Уважаемый DeKot а как можно поглубже сделать чтобы четко смотрелось, а то когда я по средней линии обрабатываю глубина максимум показывает 1.5 мм. как глубже сделать ?Спасибо вам !

0

415

глубина максимум показывает 1.5 мм. как глубже сделать

Либо фрезу меньше, либо вектора раздвинуть

0

416

Mad wrote:

Уважаемый DeKot а как можно поглубже сделать чтобы четко смотрелось, а то когда я по средней линии обрабатываю глубина максимум показывает 1.5 мм. как глубже сделать ?Спасибо вам !

Трудно ответить на Ваш вопрос , так как Вы не указали какая фреза, какой вектор. По данным , что я указывал получается примерно следующее сечение (для одного вектора)
http://s020.radikal.ru/i714/1702/e2/be6170a3fb7f.jpg
Если взять другую фрезу, например "шарик 25 мм" , то, соответственно, уменьшить ширину вектор где то до 23 мм (пропорционально уменьшится и длина вектора и диаметр отверстий ).
  Еще вариант предложенный detrin. Создать 3D рельеф наподобии синусоидальной волны. Наложить на этот рельеф прямые вектора и и обрабатывать по векторам. Только здесь надо точно рассчитать всю геометрию.

0

417

Извините за не точность В арткаме по вашему вектору выше обработкой по средней линии  фрезой шарик 35mm, попробовал показывает что максимальная глубина 1,07 мм  место отмеченое на картинке хотелось чтобы было глубже.http://s2.uploads.ru/t/6rKzO.jpg

0

418

Приветствую всех!!!На данном форуме сижу уже больше года.Многому научился благодаря местным гуру.Спасибо.Производство еще только в начале развития но пытливый ум и настойчивость творит чудеса!

DeKot благодарю за решетку выглядит интересно,пробовал для себя но так как выбить фрезы у начальства сложно делал тем что было под рукой шарик 30мм(из набора от станка).К сожалению фото пока не могу выложить качество фоток ужасно.Возьму фотоаппарат сфотографирую нормально если кому интересно выложу.

0

419

Вот такую бы решетку сделать, очень хороша...

http://sa.uploads.ru/t/OqjcX.jpg

0

420

Нарисовать то нарисовал а как протягивать отверстия такие маленькие надо попробовать.

0

421

Доброго вечера, подскажите кто то сталкивался с такой ситуацией. Забрали заказ с патинировки, лак с верху без повреждений но внутри все фасады в паутине. Нам говорят что это брак пленки, перед отправкой на патину фасады проверялись все было хорошо. Подскажите что это может быть? Если не в эту рубрику написал то извините заранее. Спасибо.http://s6.uploads.ru/t/5Flwn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/G0VU2.jpg
http://se.uploads.ru/t/Z8v16.jpg

0

422

P.S
Мое мнение: в первый раз после нанесения лака, не дав ему хорошо в тепле просохнуть вынесли в холодный цех. Потом заново нанесли лак и АЛЯ МЫ НЕ ВИНОВАТЫ ПЛЕНКА БРАКОВАННАЯ.

0

423

detrin wrote:

DeKot
Обратная сторона голый МДФ?

Мы для решеток перед фрезеровкой на 3 мм голый  МДФ сзади наклеиваем постформируемый пластик (рядом участок для производства кухонных столешниц). Получается дороже, но гораздо технологичнее в обработке (пленка легко, без задиров, срезается ножом, либо вообще убирается орбитальной шлифмашинкой) и намного эстетичней с обратной стороны.

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Word processing MDF » Facades MDF part of 2