Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Word processing MDF » Facades MDF part of 2


Facades MDF part of 2

Posts 301 to 350 of 445

301

astoria-n
Была такая проблема на белом глянце, брак пленки, перевернули пленку и увидели маленькие при маленькие впадинки, при прогреве они не убираются а выражаются как сыпь. Меняйте ролик!

0

302

solohan wrote:

а фото можно?

не получается сделать фото, чтобы видно было

0

303

Гаврила wrote:

astoria-n
Была такая проблема на белом глянце, брак пленки, перевернули пленку и увидели маленькие при маленькие впадинки, при прогреве они не убираются а выражаются как сыпь. Меняйте ролик!

Сейчас попробовали 2 разных мдф в одну закладку положить. Одно эггер, другое кастамона. На кастамоне, много, а на эггере одна-две.

0

304

astoria-n
Пользуюсь разными мдф, есть что хуже что то лучше, все зависит от  партии. Иногда кроностар придет и метеримся, и вспоминаем добрым словом томский. А иногда на оборот. Постоянства по мдфу сам не могу добится.

0

305

Гаврила wrote:

astoria-n
Пользуюсь разными мдф, есть что хуже что то лучше, все зависит от  партии. Иногда кроностар придет и метеримся, и вспоминаем добрым словом томский. А иногда на оборот. Постоянства по мифу сам не могу добится.

Спасибо,а то я думал только мне так невезет. Мдф то рыхлый и ворсистый, то наоборот плотный и без отверстий фрезеровку нормально не протянуть. А иногда раковины или текстура неоднородная от мдф проступает. Пока остановился на кастамоне. Все же пока лучше.

0

306

Народ   :flag:   !!!! Подскажите торцы на фасадах кто чем шлифует ? Мы это делаем шлифмашинкой , но на торцы уходит много время и убивается шлифкруги. Думаю придумать что то более продвинутое. Может не стоит думать, вдруг до меня уже более умное придумали.  :idea:

0

307

Гаврила wrote:

Народ      !!!! Подскажите торцы на фасадах кто чем шлифует ? Мы это делаем шлифмашинкой , но на торцы уходит много время и убивается шлифкруги. Думаю придумать что то более продвинутое. Может не стоит думать, вдруг до меня уже более умное придумали.

Вибро машинка. В основном фасады можно шлифовать стопками. Я имею в виду торцы. Все очень быстро происходит. Шкурка не дорога и меняю не так часто.

0

308

GENDOSS57
Не согласен долго и муторно, может мы что не так делаем. Думаю надо как то стационарно придумать как фрезер для радиуса кромки, а заготовку просто обгонять по торцу.

0

309

Это мдф. В принципе самый дешовый вид фасада. нет смысла что то допридумывать. особенно дорогостоящее. Я лично каждый фасад свой с компа и до завернул от тер отдал делаю своими руками. Занимаюсь давно. Самое главное мастерство того кто что делает. И так все быстро получается. ИМХО.

Нужно понимать что за пленка. Что за деталь. Все только опыт. Я видел колибровально шлифовальные станки у людей за не малые деньги купленые которые простаивают. Видел Линейки статические от пыли которые валяются без дела. Только руки опыт и голова всех кто работает залог скорости и качества.

Last edited by GENDOSS57 (Sep 8 2016 19:29:10)

+1

310

GENDOSS57
У нас на каждой процедуре отдельный человек, и вот шлифовщик делает за 8 часовой день 15 кв м  как то маловато.....

0

311

Гаврила wrote:

GENDOSS57
У нас на каждой процедуре отдельный человек, и вот шлифовщик делает за 8 часовой день 15 кв м  как то маловато.....

Я работал на объеме метров 3000 в месяц. Прессовал 25 35м кв. Шлифовщицы ( женщины) Шлифовали до 70м кв за 8ч.
Прессов было 2. Шлифовщиц 1 но ей помогала женщина с упаковки

Last edited by GENDOSS57 (Sep 8 2016 19:33:46)

0

312

GENDOSS57
Круглая шлифмашинка?

0

313

Гаврила wrote:

GENDOSS57
Круглая шлифмашинка?

Нет опыт показал что они не годяться. В основном. Нет почти всегда эото макита вибро самая дешовая. И губка. не помню уже зернистось . Все.

0

314

Мы 300 еле выжимаем и мои ноют. Плюс 30 гнутов сами делаем сами катаем . Вообщем либо оборудование не то ли бо процесс не тот.

0

315

GENDOSS57
А пласть какой машинкой и  наждачкой мы 320 если текстурка если глянеец 500 все круглыми

0

316

Люди. Нужно работать. Я один полторы канистры Ёвата вырабатываю в месяц. Полностью один. Мне только пилят плиту.
Многие кого я заводил потом что то про культуру производства говорили. Но я работяга мне это сложно.

0

317

Гаврила wrote:

GENDOSS57
А пласть какой машинкой и  наждачкой мы 320 если текстурка если глянеец 500 все круглыми

Нет я все одной шкуркой. У шкурки другая градация. 14 или 16 НЕ помню уже. Все дело в том что какая пленка от этого решение принимать надо что делать. Многое ваабще не шлифую. Только где ямы и царапины шпаклюю и потом шлифую.
Я нашей шкуркой шлифую которая в рулонах продается

Last edited by GENDOSS57 (Sep 8 2016 19:59:07)

0

318

GENDOSS57
А торцы после пилы шлифуете?

0

319

Конечно. Полосы на срезе надо убрать. Той же машинкой той же шкуркой.

0

320

Завтра попробую. Посмотрю как получится, а глянец как , мы его делаем зерколо что бы при затяжки шегрень минимальная была. Тоже раншьн пользовались еватом , потом нашел альтернативу лекол качество по шигрене нравится еще больше. Только стоит 9 тр за 28 кг

0

321

Ни кто не пожаловался за полтора года работы на новом месте. Ни одной дверки назад не приехало. Я тоже много клеев перепробавал. Я за еват хотя мне все равно на каком работать. Но с ним мне удобней. От шагрени не уйти ни как при вакуумном прессовании.  Не будет шагрени совсем значит не догрет не до прессован фасад. И не только пласть ночто самое главное торцы. Со временем все отвалица. Все равно какой клей. Это вакуумное прессование. А не какието  линии каширования преспособленые под пленку и не всякие ролики горячие..

А качественное глянцевое.. Покупайте немецкий мдф . Разница колосальная. Ну и пленки конечно цевильные. Я делал друзьям фасады. Черный глянец и белый. С буржуйской плиты сам в удивлении был.

Last edited by GENDOSS57 (Sep 8 2016 20:35:17)

0

322

По чем сейчас еват? Ну про прогрев это понятно, но глянец от шлифовки все равно много зависит , стараемся держать качество

0

323

В нашем колхозе только томский краностар или костамони(краношпан вроде как) и то последнее время перебои с поставками. И разницу между краностаром и томским не вижу

0

324

Ну есле не шлифовать и грамотно прогревать он лучше выходит. Но резко встает вопрос ям и царапин. Их шпакленул шлифанул и уже пятно. А должно все одинаково быть иначе заметно. Тут спорный вопрос. Как прессовать. Нужен метраж в смену и скорость он лучше будет однозначно потому что  Люди спешить будут. Нужно качество а не время и метраж он не будет очень плохим, Совсем но будет служить долго и честно. Как то так. Даже прогреть глянец можно без ущерба для него. Свести к минимуму шагрень. Но это время..

0

325

Что касается качества у меня у знкомых висят фасады кухне уже лет 5 качество идеальное, долго ломал голову как такую шигрень добились, у конкурентов тоже нет токого качества.долго думал что и как потом увидел скол. Итам вроде как грунт промелькивает , не ужели грунтуют под пвх??? Это же не краска :canthearyou:

0

326

Это идиотизм и он этого не стоит. Я сам начинал с краски. И сейчас патинирую и крашу. Делал под глянец. Грунтовал. Одного раза явно не достаточно. Через хорошо загрунтованую плиту не тянет вакуум. Это не стоит ни труда ни денег.
Как вариант или мембраник делал. Или на холодную затянули и торцы феном до умо помрочения. ... И что ни одного торца не отшло? и пленка на пласти не шуршит ни где и не стучит?

Last edited by GENDOSS57 (Sep 8 2016 20:58:12)

0

327

Я начинал что приобрел станок по бартеру, а потом узнал для чего он :rofl: ну дай бог уже третий год пошел

0

328

Завтра буду приучать по вашему методу, но стационарная шлифовка из головы не уходит......

0

329

Ну ты не один такой. Все кого я видел после приобретения пресса ходили пинали его денег ждали. Потом офигевали что такое фасадки делать. А потом с ума сходили от того как их делать хорошо и без аварийно.. Многие продали... А про чпу я ваабще молчу....

0

330

Гаврила wrote:

Завтра буду приучать по вашему методу, но стационарная шлифовка из головы не уходит......

Я видел самодельную для торцов. Типа шлпс небольшой. Только вертикальный. И типа каретки как у форматника. Фасад положил упер и провел раз. И торец шлифованый. Но сложно что то там не пошло . В металолом ушол

0

331

Ну на счет того что многие не повезли этого производства я тоже наслышан. Это не мебель собирать. Но! Опять же понять принцип работы очень элементарный процесс. Я имею ввиду про пресс

0

332

Да и медведей на мотике катать тоже элементарно. К сожалению люди мало думать стали. И элементарное становится все чаще жутко сложным.. Ну ладно если что в личку пиши вопросы будут... А то огребем от админа за непрофильные темы.

+1

333

У меня человек в столярке работал, вот типо про шлпс и говорит шлифовали так масив говорит вроде как гладко получалось

0

334

GENDOSS57
Ок. От души!

0

335

НЕ у тебя допусков таких нет. ты пилишь в размер. тебе ни приклеить  ничего не сделать. а деревяшником пофиг по большому. очень мало снимать надо. сотые. Сложно. Ну не покупать же к прессу в самом деле нефтяную вышку.... :dontknow:

0

336

друзья помогайте советом.режем из цельного куска заготовки сверху багет,снизу фасад.при стыковке щели.файл делаю в аспайре.раздельно тоже самое.что не так.пятница-не соображаю уже.лобзик не предлагать.http://sh.uploads.ru/t/uOonx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Jc3sb.jpg

0

337

Добрый вечер, начинаем делать фрезеровку на фасадах и столкнулись с проблемой. Там где фрезе заходит и ыходит из заготовки получается как бы угол. Как можно этого избежать?http://se.uploads.ru/t/kfI4M.jpg

0

338

А УП правильно написана, может вход и выход не вертикальный?

0

339

А как узнать правильность уп? Делаю варткаме 2008, обрабока по вектору.

0

340

У меня арткама нет, но думаю принцип один и тот же. Можно делать вход и выход строго вертикально в начале и в конце контура, а можно со смещением или со входом по дуге и так далее...

Last edited by a_riva_82 (Nov 1 2016 21:41:04)

0

341

А может быть другая причина? Нет в настройках параметров входа и выхода.

0

342

diver , может , в механике станка , люфты по осям , пропуски шагов , шпиндель который криво стоит , вибрации и т.д.

0

343

До этого вырезал фасад типа витрина, в который вставляется стекло однозаходной фрезой 4 мм, рез идеально ровный,резал в пять проходов. Может дело не в механике. Если бы были люфты или пропуски шагов на нем было наверное видно. Я правильно рассуждаю?

Last edited by diver (Nov 1 2016 22:59:09)

0

344

diver wrote:

До этого вырезал фасад типа витрина, в который вставляется стекло однозаходной фрезой 4 мм, рез идеально ровный,резал в пять проходов. Может дело не в механике. Если бы были люфты или пропуски шагов на нем было наверное видно. Я правильно рассуждаю?

Отредактировано diver (Сегодня 19:59:09)

а можно фото верха целиком????

0

345

Нет , не совсем на фрезах с малым диаметром можно ничего не увидеть . Проблемы с кодом Вы сами откинули, проблемы с механикой тоже  не подходят, ну тогда даже не знаю , может просто случайность ?

0

346

http://sd.uploads.ru/t/t73hJ.jpg

0

347

Я не откидываю, просто уточняю варианты которые завтра можно будет проверить.

0

348

diver wrote:

Я не откидываю, просто уточняю варианты которые завтра можно будет проверить.

у вас и с противоположенных углов (на филенке тоже ???) недорезало...какието непонятные полочки....
а резал как???? по направлению...

Last edited by мамонт1978 (Nov 1 2016 23:46:53)

0

349

Я только начал работать на станке, может чего то недопонимаю , поэтому прошу прощения за это. Фасад осмотрел. Везде все гладко, везде все дорезано, кроме верхнего угла где фреза вошла в материал и где вышла. УП делал в арткаме. Траектории, обработка по вектору. Выбрал инструмент, материал, глубину и сохранил.

Last edited by diver (Nov 2 2016 00:01:34)

0

350

diver wrote:

Я только начал работать на станке, может чего то недопонимаю , поэтому прошу прощения за это. Фасад осмотрел. Везде все гладко, везде все дорезано, кроме верхнего угла где фреза вошла в материал и где вышла.

а промерить фасад по диоганали и по сторонам можно???
я имел ввиду нутро...

Last edited by мамонт1978 (Nov 2 2016 00:12:59)

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Word processing MDF » Facades MDF part of 2