Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Technology, trade » Fastening billets


Fastening billets

Posts 51 to 82 of 82

51

Good and, importantly inexpensive option fastening templates from Eastern Asia
http://sg.uploads.ru/t/4fJpW.jpgJust 2.28 $

0

52

Simply in a small excess fare.
Caveats mentioned here Togglami can be keep one finger in and small billets, but only with "interval of" from Central sognutoy stretch of have become. The entire the question is, that under tore off his such a zigzag section seams flat give (type slice the copy of or couples screws), and further keep one finger in already Togglami or have several "zigzags" (that, too, not in a bummer, and is done in slesarnykh narrow even not for minutes). On his details is obtained tight, with a good friction, and workplace of field, where blowers and spindle shmygayut, on wasn’t even above almost not confined to.

0

53

Am to discover pith sheets 4-10 mm on small details. Despairing with mounting. The standard Telegraaf.nl "on the edges of the" in case with cork not works, material very elastic and often proceeds from the original intention position under pressure such. Bilateral didn holds 1-2 times, and then keeps clogging up petty dust from congestion and his account for to yank out from the table and informed me that anew, that strongly increases time work. There is what any ideas?

0

54

Vacuum the table not cannabis?

0

55

I would except hold-down tools (keep one finger in doesn, that would only upward not suspension units off), still would abutments used.
http://s42.radikal.ru/i096/1605/25/b35276620e75.jpg

0

56

'm using put pressure on that, without nursing, all norms. For serial models mechanical prizhimy.

0

57

vasa29 wrote:

vacuum the table not cannabis?

Details too small, vacuum the table their likely keep not will.

0

58

томат иллюминат wrote:

I'm on the way to discover pith sheets 4-10 mm on small details. Despairing with mounting. There is what any ideas?

For serial milling except nursing on the sides wise produce a pattern, for example from plywood, which means from above on entire stocking and is pressed / he's welshing. In template most frezoy vyfrezerovat the contours of to badly blowers freely proceeded. If size the table and press allow, then one side can be stowed, through hinges.

0

59

appo wrote:

To serial milling except nursing on the sides wise produce a pattern, for example from plywood, which means from above on entire stocking and is pressed / he's welshing. In template most frezoy vyfrezerovat the contours of to badly blowers freely proceeded. If size the table and press allow, then one side can be stowed, through hinges.

And here is this already more interesting, need to will try. Thank you. Still what such free design just use for congestion? Like would that would the brink immediately made their net and not was required wonderful word processing as you will.

0

60

Details too small, vacuum the table their likely keep not will.


Yes but leaf big. Check a tick mill particles down

0

61

ivasi wrote:

С креплением пластиковой пленки разобрался с помощью клея БФ-6. Очень жидкий. Быстро сохнет, снимается со стола (пенополиуретан) легко.

Вдогонку, концепт еще одного самодельного зажима. Взято отсюда, там же есть чертежи.

Отредактировано ivasi (18-11-2014 22:12:16)


andrey_e wrote:

Ссылка
В архиве 3 файла:
- Toggle Clamp.dxf
- Toggle Clamp_мой.crv3d - проект для Aspire -а, с незначительными доработками (отверстие под шляпку винта в основании и на зажимном пятаке сделал)
- зажим_280х200х12_3мм.tap - G-код для mach3. Заготовка 280х200 мм, толщина материала 12мм, фреза - кукуруза 3мм,
подача 40 мм/сек.

Прошу прощения у модератора, что-то я не понял пока как ссылку закрыть, да и выкладывалось это раньше.

Вот так выглядит после резки.

Отредактировано andrey_e (17-02-2015 19:45:50)


Братцы, доброго здоровичка!
Киньте ссылки, а то эти сдохли совсем.

0

62

andrey_e написал(а):

    Ссылка
    В архиве 3 файла:
    - Toggle Clamp.dxf
    - Toggle Clamp_мой.crv3d - проект для Aspire -а, с незначительными доработками (отверстие под шляпку винта в основании и на зажимном пятаке сделал)
    - зажим_280х200х12_3мм.tap - G-код для mach3. Заготовка 280х200 мм, толщина материала 12мм, фреза - кукуруза 3мм,
    подача 40 мм/сек.

   

Братцы, доброго здоровичка!
Киньте ссылки, а то эти сдохли совсем.


Вроде бы ссылку не удалял, держи

Hidden text:

To view hidden text please login or register.

0

63

andrey_e wrote:

Ссылка
В архиве 3 файла:
- Toggle Clamp.dxf
- Toggle Clamp_мой.crv3d - проект для Aspire -а, с незначительными доработками (отверстие под шляпку винта в основании и на зажимном пятаке сделал)
- зажим_280х200х12_3мм.tap - G-код для mach3. Заготовка 280х200 мм, толщина материала 12мм, фреза - кукуруза 3мм,
подача 40 мм/сек.

Прошу прощения у модератора, что-то я не понял пока как ссылку закрыть, да и выкладывалось это раньше.

Вот так выглядит после резки.

Отредактировано andrey_e (17-02-2015 16:45:50)


Обновите пожалуйста ссылку!

0

64

Yarec wrote:

andrey_e написал(а):

    Ссылка
    В архиве 3 файла:
    - Toggle Clamp.dxf
    - Toggle Clamp_мой.crv3d - проект для Aspire -а, с незначительными доработками (отверстие под шляпку винта в основании и на зажимном пятаке сделал)
    - зажим_280х200х12_3мм.tap - G-код для mach3. Заготовка 280х200 мм, толщина материала 12мм, фреза - кукуруза 3мм,
    подача 40 мм/сек.

    Прошу прощения у модератора, что-то я не понял пока как ссылку закрыть, да и выкладывалось это раньше.

    Вот так выглядит после резки.

    Отредактировано andrey_e (17-02-2015 16:45:50)

Обновите пожалуйста ссылку!

Только что проверил - открывается ссылка и с тех самых пор не менялась.
В сообщении 62 смотри.

Last edited by andrey_e (Feb 17 2017 11:50:32)

0

65

подскажите, при изготовлении держателя Toggle Clamp какую фурнитуру использовать? Болты? Шпильку резать? Какой диаметр?

0

66

denisej wrote:

подскажите, при изготовлении держателя Toggle Clamp какую фурнитуру использовать? Болты? Шпильку резать? Какой диаметр?


Да я использовал готовые болты, диаметр сейчас точно не могу вспомнить, кажется 6 мм (возможно 8мм) там по чертетежу
должно быть понятно. Делал давно, просто из любопытства. Вырезал несколько штук, в работе по серьезному
не использовал, не понадобилось. Проверил, что конструкция работает и позже отдал в подарок.

0

67

Может кому будет интересно. Вот как я креплю заготовки к столу с боковым упором который со смещенным центром. Стол фанера 10 мм в два слоя с просверленными отверствиями и нарезанной резьбой М8.
http://s42.radikal.ru/i096/1710/29/e2f7d1a040e5.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1710/67/2cdf1244714d.jpg

+1

68

Резьба в фанеерке - больно ненадёжно. Нужно использовать футорки от мебельного крепежа 6х13 и вкручивать их в нужных местах постепенно, по мере надобности. Толщину фанеры лучше увеличить до 15 мм, чтобы можно было футорки накрутить с приглублением от поверхности стола.

Last edited by adres (Oct 31 2017 05:59:57)

0

69

adres wrote:

Резьба в фанеерке - больно ненадёжно.

Однозначно,ненадёжно.Тоже приходилось,правда в20-и мм фанере нарезать резьбу для прижимов.В однои случае пропитал резбу машинным маслом,в другом цианакрилатным клеем(Cyanacrylat).При аккуратном обращении резьба хорошо держит.

+1

70

У кого стол железный или внизу стола железо попробуйте неодимовые магниты

0

71

Это мой вариант крепления заготовки, может кому пригодиться. Обработка идет по всей поверхности.

http://s4.uploads.ru/t/6iW91.jpg

http://s5.uploads.ru/t/12kLp.jpg

+2

72

appo wrote:

Однозначно,ненадёжно.Тоже приходилось,правда в20-и мм фанере нарезать резьбу для прижимов.В однои случае пропитал резбу машинным маслом,в другом цианакрилатным клеем(Cyanacrylat).При аккуратном обращении резьба хорошо держит.

Уже  почти год и резьбам ничего, режу каждый день. Если сорвется резьба то с низу поставлю мебельную гайку.

0

73

пожалуй, суну свои пять копеек в тему. ;)

хочу поделиться своими наработками по двустороннему скотчу.
методом проб и ошибок пришел к использованию "ленты для крепления ковролина".  тонкий, хорошо держит.

0

74

uxtbl wrote:

Неплохой, а главное недорогой вариант крепления заготовки из Восточной Азии
  Всего 2.28$

Интересный вариант!

0

75

Nayman wrote:

Это мой вариант крепления заготовки

Прижима заготовки сверху не наблюдается в данном случае, а это значит, что заготовка снизу должна быть идеально плоской, а то фреза может "косануть" на горизонтали и хрупнуть (было).
1,5-2 мм стальная лапка уголком свободно устраняет такое. А на удержание заготовки на месте шикарно работают эксцентрики из 67 поста - быстро, просто, крепко.

0

76

У меня лежит лист МДФ 19мм, прям в него саморезами вхирачиваюсь.

0

77

Это самый простой и отважный способ крепления. Почти не нужно метиться, шуриком шурупы или саморезы просто "залетают". Тем же шуриком можно и проходные дырки в заготовке сделать.
Минусы: головки при закручивании посильнее часто срываются, посему нужен кулёк шурупов или саморезов, а тут и второй "минус" - у них должна быть разная длина поскольку крутятся-то они только к жертвенному столу максимально на его толщину, а закрепляемые детали в жизни встречаются разнотолщинные. Т.е. до полтоса мм толщины всё получается, а толще придётся уже мудрить с заглублениями под шляпки вглубь материала, да ещё до нужной для имеющейся длинны шурупа-самореза.
Ну и сложно выглядит жертвенный стол на станках больших форматов, где желательна фанера (или что другое подходящее - доски, например) потолще, чтобы можно было торцевой фрезой выровнять стол по постоянному уровню - операция, прямо скажем, плёвая, но очень многие ей пренебрегают, а потом "торчат" на мелочных затыках из-за этого.

0

78

Fredy314 wrote:

Недавно видел видео на котором четко просматривается по моему самая правильная работа, при вырезании деталей фрезе по кругу приподнималась и оставляла небольшие мостики, несколько штук  хватало чтобы деталь не шевелилась, а после окончания оператор просто прошелся ножем по мостиках и вынул детальку. просто и логично.


Я заготовку шурупами к жертвенному столу, а потом мостики в УП от 4 до 8 шт, длинна 3 мм, высота 2-3 мм

0

79

На фрезере креплю саморезами к жертвенному столу из фанеры 24 ки в свободных местах, изначально отдельно прогоняю программу с разметкой.

0

80

А вот на лазере приходится изголятся.  из-за того что обычно рабораю с 1500Х750 листами, а поле 1200Х800 то там 2 направляющие  на всю длину , чтоб край на свисал, спереди крепится на зажимы фанерные  п-образные, ну и грузы разнообразной массы и размера...

0

81

может быть конечно "америку открою", но все же поделюсь маленьким "ноу-хау", вдруг кто не в курсе... ;)  для удобства размещения заготовок сделал на жертвенном столе V-фрезой "сеточку" с шагом 5-1 см (5см -- чуть глубже, 1см -- чуть мельче), причем узлы/линии сетки совпадают с соответствующими хардварными координатами станка. удобство заключается в отсутвии необходимости выставлять 0 по XY -- выставляем угол заготовки по узлу сетки и загоняем шпиндель в известные координаты. мне -- удобно. :)

+1

82

Очень правильно!
Я делаю аналогично, но проще: после принудительного выравнивания уже закреплённого жертвенного стола просто наношу разметочный крест, линии которого и считаю базовыми для дальнейших операций.

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Technology, trade » Fastening billets